В это нелегкое время многие скучают, находясь дома с семьей на самоизоляции, мы тоже скучали ... Пока не заказали доставку из известного гипермаркета Леруа Мерлен. И сразу же скуку как рукой сняло. Все началось с того, что оплатить заказ было предложено сразу на сайте. Оплатив заказ, мы стали ожидать обещанную бесконтактную доставку. Доставка оказалась настолько бесконтактной, что нам даже не удосужились позвонить... И в указанный на сайте срок, оплаченной доставки мы не дождались, в компанию Леруа Мерлен, удалось дозвониться далеко не сразу, нас везде приветствовали автоответчики, когда удалось связаться с удаленными сотрудниками, ( вот уж самоизолировались, так самоизолировались) нам сообщили, что заказ, которого мы в глаза не видели, уже доставлен. Далее с нами связался курьер Магомет, и сказал,что приедет к 23 часам, через пару часов отзвонился и сообщил, что будет к часу ночи, муж возмутился по какой причине такая задержка, в ответ курьер любезно обложил матом и сказал что отменит заказ и скажет, что не смог с нами связаться. Когда мы дозвонились до него снова, начал угрожать мужу « подъехать завтра и поговорить по-мужски» . Разговор естественно был записан на диктофон . Леруа Мерлен, мы от вас просто в шоке... Вам не стыдно, нанимать таких сотрудников????? Такое ощущение, что заказали товар не в крупной торговой сети, а где-то на дешевом рынке, хотя и рынки себе давно такого не позволяют