Найти в Дзене
Автоподбор

Семейный минивэн Toyota Estima

Данный автомобиль это отличное сочетание современных технологий, дизайна и функционала. Toyota Estima хороший автомобиль в ценовом сегменте от 500000 тысяч (2010 года выпуска). Семейный минивэн, которой позволит насладится как своими плавными линиями так и оснощенностью и органайзерами для любителей путешествовать всей семьёй. Плюсы и минусы Toyota Estima Безусловно, как в случае с любым другим минивэном, основным достоинством Эстимы можно считать салон. Он предназначен для семейного использования в разных ситуациях, которые могут возникнуть в ходе длительного путешествия. Существуют варианты салона для семи или восьми пассажиров. В том и другом случае сиденья водителя и переднего пассажира направлены по ходу движения, а средний ряд кресел «смотрит» в другую сторону. Кроме того, кресла второго ряда отделяются друг от друга (они предназначены для трех пассажиров и состоят из двух частей: для одного и для двух пассажиров соответственно). Такая компоновка предусмотрена для изменени
Минивен Toyota Estima, построенный на футуристической платформе с центральным расположением двигателя задал новый тренд в создании аналогичных автомобилей. Дальнейшее развитие модели двигалось по пути улучшения комфорта и ходовых качеств.
Минивен Toyota Estima, построенный на футуристической платформе с центральным расположением двигателя задал новый тренд в создании аналогичных автомобилей. Дальнейшее развитие модели двигалось по пути улучшения комфорта и ходовых качеств.

Данный автомобиль это отличное сочетание современных технологий, дизайна и функционала.

Toyota Estima хороший автомобиль в ценовом сегменте от 500000 тысяч (2010 года выпуска).

Семейный минивэн, которой позволит насладится как своими плавными линиями так и оснощенностью и органайзерами для любителей путешествовать всей семьёй.

Плюсы и минусы Toyota Estima

Безусловно, как в случае с любым другим минивэном, основным достоинством Эстимы можно считать салон. Он предназначен для семейного использования в разных ситуациях, которые могут возникнуть в ходе длительного путешествия. Существуют варианты салона для семи или восьми пассажиров. В том и другом случае сиденья водителя и переднего пассажира направлены по ходу движения, а средний ряд кресел «смотрит» в другую сторону. Кроме того, кресла второго ряда отделяются друг от друга (они предназначены для трех пассажиров и состоят из двух частей: для одного и для двух пассажиров соответственно). Такая компоновка предусмотрена для изменения конфигурации свободного места в салоне минивэна. Для увеличения объема свободного места кресло можно разложить, превратив в плоскую «банкетку», и в таком положении поставить на бок, прислонив к борту салона.

Внешний вид заднего ряда кресел зависит от рассчитанного количества пассажиров. В случае с семиместным салоном сзади ставятся два полноценных комфортабельных кресла с подлокотниками (а в современной Эстиме еще и с откидными подушками для ног), а в случае восьмиместной компоновки задний ряд кресел, предназначенный для трех человек, идентичен среднему. В том и другом случае оба ряда кресел можно разложить полностью, создав спальное место площадью во весь салон (при этом багажное отделение остается нетронутым).

-2

Toyota Estima

Безусловно, такая многофункциональность – большой плюс автомобиля, поэтому остальные детали интерьера сделаны по единой концепции – занимать как можно меньше места, и потому в глаза не бросаются. У Эстимы первого поколения, пожалуй, следует отметить приборную панель, подчиненную общему футуристическому направлению в дизайне автомобиля – ее широкий свод повторяет очертания передней части автомобиля – выдающегося вперед «носа», и как бы «опоясывает» водителя и переднего пассажира.

К минусам, пожалуй, можно отнести лишь конструктивную особенность, заложенную в конструкции изначально. Ограниченный моторный отсек, рассчитанный на установку четырехцилиндрового двигателя под наклоном, препятствовал увеличению мощности автомобиля, что снижало востребованность на американском рынке, где водители привыкли к мощным и быстрым минивэнам. Однако выход нашелся – на двигатель был установлен нагнетатель типа Roots, а затем и турбину с интеркулером, что позволило довести мощность до конкурентоспособных 160 лошадиных сил.