часть шестая "ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ НЕКРОМАНТИЯ"
Я вижу, как над телами усопших поднимаются их души, готовые отправиться в свободное странствие вне тела.
На протяжении всего пути безглазая смерть неотрывно следует за мной по пятам, просачиваясь сквозь препятствия.
Она, дряхлая, всеми отвергнутая, настигая, старается коснуться моего тела своими ледяными костлявыми руками, дабы, схватить и умертвить очередную жертву, но я не ощущаю её прикосновений. Стараясь вывести меня из себя, смерть предстаёт во всех интерпретациях в моём воображении. То “Конь блед”, на котором скачет Смерть.
То вдруг появилась буквально из неоткуда, укутанная в плащ с капюшоном, из-под которого проглядывается мелко трясущийся череп и с косой в мёртвенно - бледной когтистой руке. Но, не смотря на все свои ухищрения устрашить меня, дабы напитаться моим страхом, она не вызывает у меня никакой реакции. Я спиной ощущаю негодование смерти по поводу неверия в её существование.
По утверждению покойной бабушки, «смерть — это ни что иное, как родовые схватки новой жизни»: за смертью всегда следует другая жизнь. От полного моего равнодушия к ней, смерть, сделав последнюю попытку устрашить меня дребезжащей трелью своей челюсти, нехотя, отстаёт на заметное расстояние. Затем, также внезапно, как и появилась, поверженная, вовсе исчезает с поля зрения.
Сейчас я понимаю, что, стоило лишь принять эту иллюзию за реальность, как смерть тут же заморозила бы меня навеки, и по-настоящему утянула за собой в царство мёртвых.
Неожиданно происходит смена декорации: теперь повсюду шныряют причудливые тени злых духов, стараясь навести на меня чувство ужаса.
Меня преследует широкий шлейф всевозможных бесплотных тёмных душ, которые, шипя, издают отвратительные звуки, цепляются ко мне, пытаясь всеми возможными способами осквернить меня. Стараясь обратить на себя внимание, они своими ядовитыми плевками пытаются превратить меня в их подобие, но плевки, не достигнув цели, возвращаются к ним обратно, делая этих тварей ещё более омерзительней. Они мстят красоте и молодости за своё проклятое безобразие.
Слышны стоны и вопли, но, будучи уверенной в том, что это всего лишь иллюзия отдельной реальности, мне удаётся неторопливо, но уверенно продвигаться вперёд на долгожданную встречу с бабушкой, не отклоняясь от предначертанного пути. В конце концов я победила в схватке с самой смертью вместе с её призрачной свитой, и они постепенно растворились один за другим. Когда покров иллюзий спал, я ощутила победу не столько над тварями, сколько над собой. Ни разу не обернувшись, я осторожно вошла в зону глухой тишины и замерла в ожидании… неизвестности.
Души умерших выглядят такими, какими остались в нашей памяти, и образ бабушки проявился в астральном свете сразу, как только я её позвала. Забрезжил прохладный свет в конце пройденного тоннеля, наполненного иллюзией ужаса, и моему взору предстал знакомый силуэт. Но, как ни странно, заговорила она первая.
Тщательно изучая тематическую литературу, я вычитала, что мёртвые не говорят вслух, а общаются знаками и телепатически, однако, я отчётливо услышала голос, который прозвучал в диапазоне запредельного:
- Не делай больше этого! Мои карты ответят на все твои вопросы.
- Бабушка, что не делать больше? - прокричала я, предугадав её мгновенное исчезновение.
Возможно, от того, что я повысила голос, что совершенно не допустимо при общении с духами, но ответа не последовало.
Выйдя из состояния ясновидения, силы буквально покинули меня. В момент пробуждения у меня не было сил даже переварить то, что сказала бабушка. Трудно сказать, сколько часов я находилась в прострации после своего астрального путешествия. Я очнулась, когда за окном было уже светло, и тут же нестерпимо захотелось на волю, вдохнуть глоток свежего воздуха. Едва передвигая ноги, будто бы проделала земной путь вокруг планеты, я перетащила своё измученное тело во двор, щедро залитый утренним солнцем.
В голове вертелся пройденный ритуал вызывания образа бабушки и её непонятные слова о картах. Я длительное время скрупулёзно готовилась к встрече с бабушкой, но старания оказались напрасными: так ничего и не выяснила. Только время зря потратила… Ну, хоть убедилась в словах Леонсии: дело это опасное, а для меня оказалось, к тому же ещё и бессмысленное. Психика не каждого человека сможет выдержать подобное испытание ни физически, ни морально. Да и кушать всё это время хотелось... Однако, с того самого дня я с её картами не разлучаюсь. Даже сейчас, когда и без их помощи могу предсказать грядущее. Карты ТАРО стали для меня талисманом.
После знакомства с Леонсией мне пришла в голову мысль оставить учёбу в институте. Однако, не решилась сжигать сразу за собой мосты, а взяла академический отпуск. Всё-таки, четвёртый курс… Мною было принято решение отправиться в глухомань – в дремучий новгородский лес, где отец, уединившись, работал над докторской.
Ставьте, пожалуйста, “лайк”, комментируйте
и не забудьте подписаться на наш канал
“Магический реализм”.