Всем привет! Во время нашей поездки в Узбекистан, нам даже довелось прокатиться на местном поезде, когда мы добирались из Ташкента в Самарканд.
Оказалось, это был проходящий поезд, следовавший по маршруту Ташкент - Волгоград. В целом - в нем не было ничего особенного, но пару открытий мы для себя все же сделали. Сейчас обо всем расскажу по порядку.
ТЕКСТОВЫЕ и ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДАННОЙ СТАТЬИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КАНАЛА TrueStory И ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ПРИ УКАЗАНИИ ГИПЕРССЫЛКИ НА КАНАЛ TrueStory! - https://zen.yandex.ru/truestorytravel
Итак, узбекский поезд, на котором мы ехали, и снаружи, и внутри выглядел совершенно обычно и очень сильно напоминал старые российские поезда. Думаю, он и остался в стране еще со времен развала Советского Союза.
Хотя кое-какое отличие от наших поездов, у него все же было. На вагонах не было привычной надписи "РЖД", а их цвет был бело-синий.
За билеты мы тогда отдали около 700 рублей с человека. Как по мне, так за 4 часа езды в плацкартном вагоне - это слишком дорого. Но других вариантов не было, так как фирменный поезд был еще дороже, а автобус мы даже не рассматривали из-за сильной жары на улице.
Хотя, как оказалось, в поезде прохлады мы тоже не увидели. Окна не открывались, а кондиционер то ли не работал, то ли, вообще не был предусмотрен.
Узбеки, которые ехали с нами, хоть и были более привычны к жаре, но и те обмахивались полотенцами и другими подручными средствами. Нам показалось, что единственный, кто не обращал внимания на жару, был проводник. Он почти всю дорогу проспал в своем купе.
Хотя, надо признать, что в начале пути он выполнил свою работу на отлично. После проверки билетов, он оперативно раздал пассажирам чистое постельное белье и выдал краткий инструктаж на время поездки.
Нам, разумеется, постель была не нужна, но проводник все же предложил пару свежих комплектов. То ли он не обратил внимание, что мы ехали только до Самарканда, то ли белье уже было включено в стоимость наших билетов (тогда бы это объяснило их высокую стоимость).
В любом случае, от белья мы отказались, а вот другие пассажиры довольно быстро заправили свои полки и улеглись отдыхать.
Мы же стали просто смотреть в окно. По началу пейзажи были довольно привычные, но в какой-то момент показались горы. Хоть они и были не очень высокие, но все равно выглядели очень непривычно для жителей средней полосы России.
В итоге, четыре часа пути пролетели довольно быстро, а у нас остались интересные воспоминания об Узбекистане.
Друзья, а Вам когда-нибудь приходилось ездить на узбекских поездах? Напишите в комментариях свое мнение. Я , например, слышал, что фирменный поезд, который курсирует между Ташкентом и Самаркандом, очень современный и выглядит совсем по другому. Хотелось бы услышать Ваше мнение об "Узбекистон Темир Йуллари" - оставляйте отзывы в конце статьи.
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал TrueStory, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира путешествий. А также, заходите на наш YouTube канал и смотрите все видео из наших поездок.