Еще в далекие восьмидесятые, шумели газетные хроники о расправах Чикатило. Мой отец в то время работал в милиции и дома рассказывал о том, что в городе были найдены расчлененные останки детей. Это страшно было даже представить, что такое могло быть.
В конце восьмидесятых годов, была выделена специальная оперативная группа для поиска лиц причастных к той трагедии. Поговаривали, что это мог быть и Чикатило, которого на тот момент еще не поймали.
В один из очередных рейдов близлежащих домов, где проживали две девочки, подвергшиеся жестокому убийству, в подъезде были опрошены проживающие лица, на предмет подозрительных вещей. На первых опросах, некоторых жильцов не было и общая картина была не понятна, уже когда я был в зрелом возрасте рассказывал отец.
А вот следующий день уже дал результат. В одном из раннего уже обойденных подъездов, мой отец обнаружил, капельки алой крови, на это он обратил внимание, что обычная капиллярная кровь более бурого цвета, не желе кровь артериальная. Это в свою очередь он отразил в рапорте.
Этот подъезд был взят под особый контроль. Сотрудники уголовного розыска при допросе очередной жительнице этого подъезда, получили интересные сведения. "Что днем одного из будних дней в соседней квартире, были подозрительные крики".
Жителем той квартиры оказался, обычный мужчина, у которого была жена и ребенок. Работал мужчина в близлежащей школе учителем физкультуры. При проведении спец мероприятия с данным человеком, после долгих оправданий, были получены признательные показания.
При проведении криминалистической экспертизы, в ванной комнате были обнаружены следы крови, которые совпадали с кровью пострадавших девочек. Так же гражданин был признан вменяемым. Он обманным способом пригласил девочек к нему в квартиру, где они были изнасилованы, а после чего боясь огласки, он расчленил детей и останки, в сумках занес на чердак соседнего дома и в мусорный бак на соседней улице.
Так как в Советское время действовала смертная казнь, данный насильник-физрук, был приговорен именно к ней.
Статья не для того, чтоб бояться, но что было не выкинешь из жизни. Девочкам был одной одиннадцать, второй еще не было восьми лет.