Всем привет, друзья.
Эта история удивила меня тем, что парень, не имея денег и богатых родителей "выбился в люди".
Я постоянно слышу от людей, что у них нет денег. Именно поэтому я и решил поделиться реальной историей успеха.
Знакомьтесь – это Семён Кибало
К своим 30 годам он уже стал успешным миллионером. Сейчас зарабатывает больше 20 миллионов рублей в год.
Семен привык жить без излишеств, поэтому, несмотря на свой заработок, он не гонится за "шикарной жизнью" обычного миллионера. Парня мало интересуют роскошь и богатство.
С чего все началось?
У Семена не было богатых родителей или выдающихся талантов. Он был типичным студентом питерского Политеха. В 2011 году он выпустился из университета и решил открыть собственный бизнес по созданию толстовок с символикой института.
По словам Семена, многие его однокурсники любили хвастаться тем, что учатся в питерском вузе. Тогда ему и пришла идея создать толстовку с символикой, которая выделяла бы студентов Политеха на фоне других.
«Просто сделал то, что хотел сам. Оказалось, это нужно и другим», - говорит Семен о своей идее запустить компанию.
Так появилась UniFashion – первая в России компания, занимающаяся выпуском одежды с символикой институтов. Сейчас выручка компании составляет 20 млн рублей в год.
Первый успех и создание блога
Уже в 2013 году прибыль компании составила 10 миллионов рублей.
В это же время Семен открывает проект «Охотник за идеями» . Это личный блог парня, в котором он освещал темы зарубежных поездок и ведения бизнеса.
Семен отправлялся в другие страны, чтобы отыскать там бизнес-идеи для себя. Ведение блога резко изменило его жизнь.
Его путешествия в США и Австралию были спонсированы крупными партнерами, которые увидели в парне потенциал. После постов о путешествиях к Семену начали приходить новые и новые подписчики. За первый месяц набралось уже 45 тысяч человек.
Компания продажи наушников
Семен решил не зацикливаться только на производстве толстовок и развитии блога.
В 2014 году он создал компанию Silent Eve, которая и по сей день помогает организаторам бесшумных мероприятий.
Компания занимается продажей наушников, которые могут быть использованы на дискотеках и в других случаях, когда нужно изолировать людей от посторонних звуков.
Услуги, которые предоставляла Silent Eve, сразу же заинтересовали крупных клиентов. Партнерами Семена стали Сбербанк, Ашан и другие известные компании.
Сейчас годовой оборот этой компании превышает 3, 5 млн рублей.
Собственная веб-студия
В том же 2014 году Семен активно вкладывается в создание веб-студии Make my brand. Благодаря технической специальности, которую он освоил в Политехе, у него уже имелись базовые знания для работы с сайтами.
Он просто решил не создавать однотипные скучные сайты, а помогать проектам других людей принять красивый облик. Он и его команда занялись идеями логотипов и слоганов для молодых компаний.
Это вызвало большой спрос среди начинающих предпринимателей.
«Наша веб-студия не занимается сложным программированием. Мы создаем бренды», - пишет о работе студии парень.
Деловая библиотека
У Семена также есть собственная передача, в которой он делится с людьми своим мнением о мотивирующих книгах.
По словам парня, в свое время ему помогли советы из таких книг. Благодаря мотивирующим произведениям он делал первые неуверенные шаги в развитии бизнеса.
В чем секрет успеха?
Придется вас разочаровать, но никакого секрета в успехе парня нет. Он просто внимательно следил, что может быть полезно людям в определенный момент, и развивал идеи, которые отвечали бы этим запросам.
Пример Семена учит тому, что каждый успех рождается из хорошо проработанной идеи.
Если вы прочитаете книгу Наполеона Хилла "Думай и богатей", то поймёте, что для успеха нам нужна всего 1 хорошая идея. Что в свою очередь подтверждает наш герой.