Найти тему
Разведчик War Thunder

4 читерские позиции в War Thunder

Не секрет, что карты в War Thunder очень просторные и открытые. В авиационных боях можно приземлиться куда угодно - в город, деревню или на какое-нибудь поле, и пространство все равно будет не пустое, и даже хорошо детализированное (учитывая то, что мало кто всерьез осматривает окружение в авиационных боях!). В танковых боях детализация еще лучше - ведь танки двигаются очень медленно, и мимо каждого здания на каждой карте игроки проезжают по нескольку тысяч раз в день. Однако, всему есть предел, и размер авиационных карт - примерно 55 километров (из них 5 являются "задниками", и они недоступны для игрока). А вот поле действия на танковых картах очень маленькое - и составляет считанные километры. Учитывая, что на этих же картах доступен выход на самолетах и вертолетах, нельзя просто сделать куб с невидимыми стенами и запихать в него карту - мапмейкеры War Thunder пытаются обойтись без них. Это делается очень ловко - добавляются различные преграды, например, противотанковые ежи, камни, рельеф, озёра или здания. Они плавно разделяют игровую зону для танков от игровой зоны для авиации - но не все карты идеальны, и на них иногда попадаются своего рода "нелегальные позиции", которые все еще входят в игровую зону (поле боя) для наземной техники, но забраться на них очень сложно. Нелегальные позиции отличаются от читерских тем, что на них почти невозможно забраться, и если хоть один игрок сможет забраться на одну такую позицию, он с большим шансом может вытянуть даже самый провальный бой.

Перед началом, я хочу предупредить:
1. Не смотря на то, что фраза "нелегальные позиции" звучит очень опасно, на самом деле за их использование не будет никакого наказания. Даже если кто-то и пожалуются, то модераторы, посмотрев реплей, смогут убедиться в том, что тут нет ни читов, ни эксплоитов - Вас не накажут, но проход на нелегальную позицию будет прикрыт.
2. На эти позиции ОЧЕНЬ сложно забраться. Рекомендуется попрактиковать их в Полигоне. Так же, на многие эти позиции можно забраться только на колесном танке и только в Аркадных боях.

1. 38-я Параллель (Мост)

Довольно известная позиция. Чтобы заехать на неё, нужно хорошенько разогнаться и въехать прямо в эту горку.

-2

Заехать на неё очень просто, с неё открывается большой обзор на базы обеих сторон. Эта позиция просто идеальна для защиты точек А и В, и использовать её можно вне зависимо от команды.

2. 38-я Параллель (Холм)

-3

Эта позиция гораздо сложнее, но с неё открывается вид на всю карту.
Для начала, нам нужно подъехать вот сюда:

-4

Первый шаг - хорошо разогнаться, после чего повернуть так, чтобы машина заехала на этот камень "боком", а потом ехать параллельно ему. В итоге мы легко преодолеваем камни.

-5

Камни преодолели! Теперь очередь первой ступеньки. Опять же, нужно заехать одной стороной на этот склон, при этом набрав скорости, ехать нужно почти параллельно ему, и в итоге машина уже стоит чуточку выше.

-6

Теперь мы можем проехать либо налево, но есть риск того, что нас заставит покинуть машину т.к. мы выходим за рамки игровой зоны...

-7

Либо поехать направо и сделать уже привычный нам наезд на стену.

-8

Преодолев еще одну ступеньку, мы либо так же поднимаемся на одну выше, откуда придется ехать по стене (но это проще), либо же ехать сразу прямо.

-9

Забираемся. С последним препятствием могут быть проблемы, но это возможно.

-10

Нам открывается шикарный прострел, но мы можем ехать дальше! Забираемся на холм повыше и видим там дорожку. Не ясно, чем вообще руководствовались мапмейкеры, когда её делали.

-11

Так или иначе, спустя некоторое время езды нам открывается самая высокая точка в игровой зоне (квадрат B7), на которую можно попасть. С неё открываются ВСЕ точки захвата, 1 респаун и многие позиции. Но и выловить игрока от туда тоже просто. Если уж руки и чешутся на такой позиции покемперить, то только с ПТУРами или используя орудия, снаряд которых обладает высокой скоростью.

-12

3. Кубань (Холм)

Моя самая любимая позиция! Выбираем спаун на квадрате G1. Разворачиваемся и заезжаем сюда:

-13

Предупреждаю, что одна и та же карта может отличаться по размеру "поля боя" в разных режимах - например, в Превосходстве, едва заехав наверх, Вы уже покинете игровую зону, и придется срочно поворачивать вправо и ехать вперед. А вот в Сражении никаких предупреждений нет.

-14

Ну и дальше доезжаем до другого конца карты мимо спаунов врага. Нам открываются просто шикарные виды на обе точки.

-15

4. Кубань (Второй холм)

Ну и последнее нелегальное место не требует особых навыков климбинга - видимо, кто-то из разработчиков забыл поставить сюда противотанковые ежи. Заезжаем сюда...

-16

...А потом доезжаем до точки примерно на O10. Скажу, что от сюда тоже очень хороший вид!

-17

С Вами был канал "Разведчик War Thunder", надеюсь на то, что этот контент показался Вам интересным :) Удачи в боях!