Не секрет, что карты в War Thunder очень просторные и открытые. В авиационных боях можно приземлиться куда угодно - в город, деревню или на какое-нибудь поле, и пространство все равно будет не пустое, и даже хорошо детализированное (учитывая то, что мало кто всерьез осматривает окружение в авиационных боях!). В танковых боях детализация еще лучше - ведь танки двигаются очень медленно, и мимо каждого здания на каждой карте игроки проезжают по нескольку тысяч раз в день. Однако, всему есть предел, и размер авиационных карт - примерно 55 километров (из них 5 являются "задниками", и они недоступны для игрока). А вот поле действия на танковых картах очень маленькое - и составляет считанные километры. Учитывая, что на этих же картах доступен выход на самолетах и вертолетах, нельзя просто сделать куб с невидимыми стенами и запихать в него карту - мапмейкеры War Thunder пытаются обойтись без них. Это делается очень ловко - добавляются различные преграды, например, противотанковые ежи, камни, рельеф, озёра или здания. Они плавно разделяют игровую зону для танков от игровой зоны для авиации - но не все карты идеальны, и на них иногда попадаются своего рода "нелегальные позиции", которые все еще входят в игровую зону (поле боя) для наземной техники, но забраться на них очень сложно. Нелегальные позиции отличаются от читерских тем, что на них почти невозможно забраться, и если хоть один игрок сможет забраться на одну такую позицию, он с большим шансом может вытянуть даже самый провальный бой.
Перед началом, я хочу предупредить:
1. Не смотря на то, что фраза "нелегальные позиции" звучит очень опасно, на самом деле за их использование не будет никакого наказания. Даже если кто-то и пожалуются, то модераторы, посмотрев реплей, смогут убедиться в том, что тут нет ни читов, ни эксплоитов - Вас не накажут, но проход на нелегальную позицию будет прикрыт.
2. На эти позиции ОЧЕНЬ сложно забраться. Рекомендуется попрактиковать их в Полигоне. Так же, на многие эти позиции можно забраться только на колесном танке и только в Аркадных боях.
1. 38-я Параллель (Мост)
Довольно известная позиция. Чтобы заехать на неё, нужно хорошенько разогнаться и въехать прямо в эту горку.
Заехать на неё очень просто, с неё открывается большой обзор на базы обеих сторон. Эта позиция просто идеальна для защиты точек А и В, и использовать её можно вне зависимо от команды.
2. 38-я Параллель (Холм)
Эта позиция гораздо сложнее, но с неё открывается вид на всю карту.
Для начала, нам нужно подъехать вот сюда:
Первый шаг - хорошо разогнаться, после чего повернуть так, чтобы машина заехала на этот камень "боком", а потом ехать параллельно ему. В итоге мы легко преодолеваем камни.
Камни преодолели! Теперь очередь первой ступеньки. Опять же, нужно заехать одной стороной на этот склон, при этом набрав скорости, ехать нужно почти параллельно ему, и в итоге машина уже стоит чуточку выше.
Теперь мы можем проехать либо налево, но есть риск того, что нас заставит покинуть машину т.к. мы выходим за рамки игровой зоны...
Либо поехать направо и сделать уже привычный нам наезд на стену.
Преодолев еще одну ступеньку, мы либо так же поднимаемся на одну выше, откуда придется ехать по стене (но это проще), либо же ехать сразу прямо.
Забираемся. С последним препятствием могут быть проблемы, но это возможно.
Нам открывается шикарный прострел, но мы можем ехать дальше! Забираемся на холм повыше и видим там дорожку. Не ясно, чем вообще руководствовались мапмейкеры, когда её делали.
Так или иначе, спустя некоторое время езды нам открывается самая высокая точка в игровой зоне (квадрат B7), на которую можно попасть. С неё открываются ВСЕ точки захвата, 1 респаун и многие позиции. Но и выловить игрока от туда тоже просто. Если уж руки и чешутся на такой позиции покемперить, то только с ПТУРами или используя орудия, снаряд которых обладает высокой скоростью.
3. Кубань (Холм)
Моя самая любимая позиция! Выбираем спаун на квадрате G1. Разворачиваемся и заезжаем сюда:
Предупреждаю, что одна и та же карта может отличаться по размеру "поля боя" в разных режимах - например, в Превосходстве, едва заехав наверх, Вы уже покинете игровую зону, и придется срочно поворачивать вправо и ехать вперед. А вот в Сражении никаких предупреждений нет.
Ну и дальше доезжаем до другого конца карты мимо спаунов врага. Нам открываются просто шикарные виды на обе точки.
4. Кубань (Второй холм)
Ну и последнее нелегальное место не требует особых навыков климбинга - видимо, кто-то из разработчиков забыл поставить сюда противотанковые ежи. Заезжаем сюда...
...А потом доезжаем до точки примерно на O10. Скажу, что от сюда тоже очень хороший вид!
С Вами был канал "Разведчик War Thunder", надеюсь на то, что этот контент показался Вам интересным :) Удачи в боях!