Найти тему
Медицина Навсегда

Что происходит в мире в 2019-2020 годах? Взгляд со стороны медиков. Часть 1

Сезон гриппа 2017-2018 годов ознаменовался одной из самых страшных эпидемий за последние десятилетия. А с 2019-2020 годами грипп в полном разгаре, системы здравоохранения и медицинская практика борются с натиском пациентов, которые войдут в дверь с симптомами кашля, простуды и гриппа в различных стадиях тяжести. Поставщики медицинских услуг сталкиваются с различными проблемами, начиная от контроля за распространением инфекций и защиты уязвимых групп населения и заканчивая увеличением рабочей нагрузки и несоответствием между спросом и предложением.

https://sputniknews.kz/images/1148/82/11488200.jpg
https://sputniknews.kz/images/1148/82/11488200.jpg

Как и каждый год, поставщики медицинских услуг информируют пациентов о рекомендациях CDC по проведению прививок от гриппа, а затем создают клиники, куда пациенты могут их доставить, просвещают население и школы о заболеваниях, связанных с вспышками, заказывают дополнительные материалы и укомплектовывают кадры для увеличения числа посещений пациентов.

Является ли виртуальный уход ответом на этот вопрос?

Однако медицинские учреждения, предлагающие виртуальную помощь - особенно асинхронную виртуальную помощь - своим пациентам часто лучше оснащены, чтобы справиться с этим непростым временем года. Они могут побудить больных обращаться за помощью, не выходя из дома, сокращая число людей, которые могут распространить вирус, в том числе группы риска, такие как беременные женщины, новорожденные, пожилые пациенты и люди с ослабленной иммунной системой.

Виртуальные решения по уходу, обеспечивающие автоматизацию, повышают эффективность работы провайдеров при лечении заболеваний с высоким спросом, но низкой активностью, таких как грипп. Это высвобождает время, необходимое врачам для удовлетворения потребностей пациентов с повышенной активностью или хроническими заболеваниями. Повышение эффективности также может помочь предотвратить выгорание медицинского персонала, которое обычно усугубляется в осенние и зимние месяцы.

Вирусы демократичны и могут уничтожать пациентов во всех демографических группах, но нашим пациентам, находящимся в социально неблагоприятном положении, может быть труднее всего помочь. Позвольте мне поделиться краткой историей пациента, чтобы проиллюстрировать ее. "Мануэль" - 66-летний, испаноязычный, малообеспеченный мужчина с медицинским страхованием. Он не мог взять отгул с работы, чтобы сделать прививку от гриппа, и сейчас у него симптомы гриппа.

У него нет домашнего Wi-Fi, и по его платным тарифам видео посещения слишком дороги. Поездка на автобусе в центр скорой помощи во внеурочное время - жалкая перспектива, когда у него жар и боли в мышцах. Если он подождет до выходного дня, то будет слишком поздно, чтобы он смог добраться до Тамифлю. К счастью, он может выйти в интернет с помощью своего смартфона и получить медицинскую помощь асинхронно (и в медицинском сертифицированном испанском/английском переводе) всего за несколько минут. А его рецепт на Тамифлю будет ждать в аптеке, пока его жена не заберет его по дороге домой с работы.

Виртуальные платформы по уходу за больными также могут предоставлять данные о вспышках заболевания по географическим регионам, позволяя системам отслеживать, как вирусы воздействуют на их собственные сообщества. Это позволяет им укомплектовывать кадры по мере распространения вирусов, повышать уровень информированности о профилактических мерах и открывать новые клиники иммунизации.