Найти тему
Собачий потрох

Про месть

Однажды я себе внушила, что я плохая дочь. В пять лет очень просто сделать в голове закладку и перед сном, листая странички прошедшего дня, возвращаться в один и тот же момент прожитого.

К нам в гости приехала мамина подруга детства из Подмосковья вместе с дочкой , которую тоже звали Леной. У людей в 70-х годах фантазии не было - всех Ленами называли. Мы с Леной были из разных миров. Я помню, как она пыталась вовлечь меня в игру, тыкала в мою куклу своей и пищала тошнотворным голосом:"Привет! Как тебя зовут?" Я молчала. Я не умела играть в куклы с малознакомыми людьми. В моей голове было много всего: олимпийские медведи, косы из авосек и бродячие коты, но чтобы я поделилась всей этой трухой с кем-то из других детей, они должны были изрядно прогнуться в акробатическом этюде. Не меньше. Тыкать с порога в мою одноногую Байбу своей немецкой Греттой плохая затея, потому что я невозмутимое говно.

Пока Лена пыталась со мной играть, мама и тётя Таня изволили шутить странные шутки. Завалившись на двуспальную кровать, они начали имитировать борьбу и звать на помощь. Мы с визгами ворвались в спальню и пытались их разнять. Ну как разнять....пока я интеллигентно отталкивала тётю Таню, Ленка таскала мою маму за волосы. И тут я осознала, что не могу сделать так же. Не получается. Не хватает злости.​ Как теперь понимаю, я такая овца в папу. Папа не умеет бить людей по лицу. Но его функция в драках очень значимая. Как только начинается потасовка, миротворец бежит в самый эпицентр, залезает между дерущимися и получает за это в свой смуглый пятак. На этом часто всё и заканчивается. Клёвый громоотвод, правда?

Зато накрутить себя по полной программе я могу. Мысль о том, что я не защитила маму преследовала меня до конца дня.​ Две тридцатилетние женщины глупо пошутили, а я заморочилась, потому что не смогла вырвать одной из них волосы. Весь день меня манила химически завитая, белокурая шевелюра маминой подруги и руки уже чесались очень сильно. Но прошло несколько часов и я понимала, что теперь не смогу просто так вцепиться ей в волосы. Как бы я потом объяснялась? Извините, это вам за утренний конфуз...просто мы, прибалты, притормаживаем, поэтому бумеранг долго кружил?​ ​

Поскольку тётя Таня мне не по зубам, я решила довести Ленку. Лёжа в кровати перед сном и размышляя вслух доживёт ли Лена до утра или её убьёт наш домовой, я вошла в роль и вспомнила покойного дядю Колю. Это папин друг, который случайно остался на ночлег и теперь его могила находится у нас под балконом в кустах сирени. В конце повествования я перекрестилась и, немного подзабыв бабкины причиталки, на вздохе произнесла: "Земля ему мехом".​

-Ты наверное врёшь?,- неуверенно спросила Ленка. Я поняла, что процесс запущен и мне остаётся лишь малость втопить, чтобы довести дело до конца.

-Маааамааа!,- крикнула я.

Поскольку я часто дёргала маму по всякой ерунде, когда не могла заснуть, она всегда отмахивалась от меня и на любой вопрос отвечала:"Да, да, спи".

-Мам, правда у нас под балконом дядя Коля?

-Да, да, спи.

Лена от ужаса натянула одеяло на голову и заплакала. Всю ночь мой новый друг звал тётю Таню и говорил, что не хочет умирать. А утром, после пары живительных звездулей меня спросили какого хрена.... Объяснить я так и не смогла. Просто так было надо. Для меня. Потому что бить я не умею. Я в папу.