Психология непростая наука. Она помогает разобраться нам в нас же самих. Именно поэтому она так востребована в бизнесе. Вы бы никогда не подумали, что лишь цвет логотипа может рассказать о приоритетах компании. Быть может, вы и сами хотите создать собственный логотип. В таком случае, эта статья вам точно поможет.
С вами OLD ESPECT, погнали!
1. Красный
Данный цвет трудно определить одним словом. Он символизирует агрессию, страсть, силу, желание быть главным, пробуждает аппетит и заставляет увеличить ритм. Поэтому, логотип такого цвета часто применяют в сферах питания, автомобилестроения, технологий и информативности.
2. Оранжевый
Такой цвет является символом счастья, игривости, дружелюбия, драйва. Если компания делает что-нибудь "сочное", доставляющее человеку радость, то это идеальный цвет.
3. Жёлтый
Цвет солнца, оптимизма, какого-то душевного домашнего тепла, творчества и прогресса. В то же время ассоциируется с доступностью. Часто используется огромными компаниями для привлечения людей, ищущих выгоду.
4. Зелёный
Это в первую очередь рост, свежесть, новизна, равновесие, жизнь. Немаловажным является и то, что это "цвет денег", что даёт компании чувство уверенности и значимости. Прекрасно подойдёт финансовых и пищевых компаний.
5. Синий
Не смотря на свою холодность, синий цвет ассоциируется с бесконечностью, как небо или океан. Также при виде синего, мы проводим параллель с качеством и честностью. Именно поэтому, многие мужчины любят этот цвет. Идеально подойдёт для банковского бизнеса или сферы технологий и автомобилестроения.
6. Фиолетовый
Роскошь, мистика, величие, уникальность. Такие мысли приходят в голову при виде этого цвета. Психология утверждает, что этот цвет способен вызвать у человека чувство ностальгии.
Не рекомендуется использовать в сельском хозяйстве. Остальные сфера приветливы к этому цвету.
7. Коричневый
Коричневый цвет - цвет консерватизма, чего-то исконного, с устоявшимися традициями. Поможет создать вашей компании чувство статности и создаст впечатление о вас, как о старом надёжном друге.
8. Чёрный
Парадоксально, но не смотря на свою мрачность, чёрный цвет всегда манил человека. Цвет богатства и влиятельности. Стиль без лишних деталей. Подчеркивает статус как компании, так и клиента. Чаще всего используется в сфере моды.
9. Белый
Цвет, ассоциирующийся с чистотой и лёгкостью, но не пропускающий такой фактор, как надёжность. Используется в медицинских услугах, автомобилестроении и в производстве товаров для детей.
А какой цвет вы бы выбрали для своего бизнеса?
Всего наилучшего и пока!