Музыкальные способности Аллы Пугачевой проявились еще до начальной школы. Как-то раз мама Аллы, Зинаида Архиповна, пригласила в гости учительницу из музыкальной школы, чтобы та проверила детей на наличие слуха и способностей к музицированию.
Младший брат Аллы, Евгений, не проявил особых способностей. Чего никак нельзя было сказать про Аллу — учительница музыки была просто восхищена ее идеальным слухом. Не долго думая, родители отдали Аллу в музыкальную школу по классу фортепиано.
Начиная с пятилетнего возраста, Аллу отправляли летом на дачу в деревню Новоалександрово, расположенную на берегу Клязьминского водохранилища, туда же доставляли трофейное пианино «Циммерман» и мать заставляла заниматься на нём не менее 3 часов в день.
В 1956 году пошла в первый класс средней школы № 496 в Лавровом переулке Таганского района Москвы. Несмотря на то, что в своих интервью неоднократно заявляла, что была в школе круглой отличницей, в аттестате она имела и четвёрки, и тройки (по географии, химии, иностранному языку, черчению, физическому воспитанию).
Рыжеволосая, взбалмошная, бойкая — она быстро привлекла внимание одноклассников, которые дали ей прозвище «Фельдфебель» («старший сержант»).
В школе Аллу побаивались даже отъявленные хулиганы. Да и как с такой оторвой свяжешься — она сама могла запросто похулиганить, намазав доску в классе воском, или измазав мелом стул учителя.
Алла, или, как ее называли дома, Алуся окончательно завоевала авторитет дворовых ребят после стычки с хулиганом Джагой. Тот по обыкновению искал жертву, у которой можно было бы отобрать деньги на завтрак, как вдруг на него со словами «А ну не смей отбирать деньги у ребят!» налетела Пугачева. Подросток пригрозил ей расправой, но когда девочка не убежала, испугавшись его гримасы, а сама замахнулась, опешил и упал прямиком в объедки. Так Джага перестал быть грозой двора.
В 13 лет Алла вступила в переходный возраст. Она начала курить, пить вино и решительно отказывалась носить одежду иных цветов, кроме черного. К ужасу педагогов, ею стали интересоваться мальчики. Успеваемость упала – в табеле по географии, химии, черчению и иностранному языку у нее красовались тройки. В 13 лет у девушки появился первый кавалер – приятель младшего брата Владимир Штерн. Они мечтали вместе сбежать на Кубу, помогать братьям-коммунистам, но не сложилось. А следующим летом у нее случился дачный роман со студентом МАИ Дмитрием Страусовым. В восьмом классе Алла впервые не пришла ночевать домой. Информация дошла до учителей. грянул грандиозный скандал с угрозами исключить девушку из комсомольской ячейки.
В 1964 году окончила музыкальную школу по классу фортепиано и 8 классов средней школы, затем поступила в музыкальное училище им. М. М. Ипполитова-Иванова (ныне Государственный музыкально-педагогический институт имени М. М. Ипполитова-Иванова), где училась на одном курсе с Михаилом Шуфутинским. Несмотря на то, что ещё в музыкальной школе ей сулили будущее пианистки, она выбрала дирижёрско-хоровое отделение
В ноябре 1965 года будучи студенткой второго курса училища отправилась в свою первую гастрольную поездку с Мосэстрадой в составе сборной эстрадной программы А. Лившица и А. Левенбука «Пиф-Паф, или Сатирические выстрелы по промахам». Выступления прошли в Кировской, Пермской, Свердловской, Тюменской и Омской областях.
В это же время в программе «С Добрым Утром» вышла на голубой экран ее дебютная песня на стихи Михаила Танича «Робот».
Продолжительные гастроли, а вследствие этого, долгие отсутствия в училище отрицательно сказались на учебном процессе. Из-за этого в мае 1968 года Аллу не допустили к сдаче выпускных госэкзаменов, и она не получила диплом. Решением руководства училища её направили на стажировку учителем музыки и пения в московскую среднюю школу № 621. Учителем проработала полгода: с сентября 1968 по январь 1969 годов. В конце концов, в мае 1969 года она сдала госэкзамены и окончила дирижёрско-хоровое отделение музыкального училища по специальности «Дирижирование хором» с присвоением ей квалификаций «Дирижёр хора», «Учитель пения в общеобразовательной школе», «Преподаватель сольфеджио в детской музыкальной школе».
Несколько месяцев работала в московской школе № 621 на Ташкентской улице преподавателем музыки.
"С двойной победой Пугачевой на Всесоюзном радио связана и неприятная история. Вскоре после конкурса Шаинскому позвонили с передачи «Доброе утро» и сказали, что Союз композиторов СССР выражает протест в связи с тем, что он стал дважды победителем с одной и той же певицей. Кроме того передачу обвинили в нечестном подсчете голосов. Конкурс вскоре закрыли, а Пугачеву представители высокого руководства назвали «бездарной девицей». Несмотря на то, что от первого места пришлось отказаться, Алла Пугачева уже становилась известной...
Но молодая исполнительница буквально притягивала скандалы. Так при записи песни «Великаны» с Эдуардом Хилем, песню смонтировали так, что получилось поровну — один куплет пел Хиль, второй Алла. Уже популярный в то время Хиль пришел в бешенство, устроив страшный скандал: «Я — известный исполнитель буду петь с девчонкой не пойми откуда?»
А когда Пугачеву сделали участником большого концерта в Эрмитаже, тогдашние звезды эстрады и вовсе взбунтовались. Но несмотря на все протесты мэтров, Алле все-таки дали выступить, и, как оказалось, совершенно не зря — зал встретил ее овациями и долго не отпускал, вызывая на бис.
Когда Алле было всего 17 лет, она уже вовсю крутила романы
Среди ее поклонников были поэты Александр Николаев и Дилмид Костюрин, исследователь заполярья Юрий Эрвье. Однако все эти мимолетные увлечения были несерьезными.
А вот отношения с космонавтом Германом Соловьевым претендовали на роль серьезных, ведь даже мама Аллы думала, что они приведут к свадьбе...
Приписывали певице и роман с Владимиром Высоцким. Но подтвердить эти слухи никто осмелился, все общие друзья утверждали, что Аллу и Владимира связывала только дружба.
По настоящему серьезные отношения у Аллы Пугачевой на тот момент были только с Валерием Романовым, студентом иняза. К несчастью, в середине 1967 года развязалась арабо-израильская война. Романова направили в гущу событий переводчиком.
Алла не поддалась на уговоры своего молодого человека выйти за него замуж и уехать с ним. Ей абсолютно не хотелось ехать в неизвестность на целых два года. Поэтому она простилась с ним, дав обещание дождаться...
Но быть простым дирижёром хора не входило в планы примадонны. Вскоре после окончания музыкального училища она устраивается в труппу эстрадно-циркового училища концермейстером. Разношерстная труппа, состоящая из артистов, музыкантов, фокусников путешествовала по селам и деревням всей необъятной родины, развлекая тружеников колхозов и совхозов.
Одним из участников труппы был Миколас Орбакас, цирковой клоун, который стал мужем Аллы Пугачевой в конце 1969 года.
«С подготовкой к свадьбе Орбакаса и Пугачевой связан интересный случай. Когда молодые пошли к родителям, чтобы Миколас сделал официальное предложение, туда же приехал Валерий Романов — бывший жених Пугачевой. В воздухе повисло неприятное напряжение, и Миколас поспешил уйти. Однако Алла была непреклонна и на следующий день за руку повела Орбакаса в ЗАГС.
Свадьбу сыграли на славу — было более 90 гостей. А директор училища, в котором училась Алла, Елена Гедеванова, которая по совместительству была депутатом райсовета, сделала им особый подарок — добилась их заселения в 17-ти метровку, расположенную по той же улице, где проживали родители Пугачевой.
В браке с ним она официально носила фамилию Орбакене, хотя на концертах выступала под своей девичьей фамилией Пугачёва.
Миколаса Орбакаса ждала отличная карьера — после училища его взяли в Московскую областную филармонию. А вот Алле в Москве не везло — высокое начальство объявило, что Пугачева своей манерой пения копирует худших зарубежных исполнителей, и таким образом перекрыли для нее все пути в столице.
К счастью тут появился старый друг Пугачевой Валерий Приказчиков, руководитель группы „Новый электрон“. Он пригласил певицу в свой коллектив. Правда вот приписан коллектив был к Липецкой филармонии.
Однако работать, а вернее числиться, в филармонии Липецка еще не означает там жить. В то время все артисты в СССР числились в какой-либо филармонии, однако это не мешало им гастролировать по всей стране.
В то время Алла узнала, что такое работать артистом „низшего эшелона“. Быстрые перекусы, сон на полу или на раскладушках, зарплата за концерт — всего 7 рублей...
К тому же еще и худрук филармонии стал делать недвусмысленные намеки, что если Алла будет проводить с ним время, то и ее карьера пойдет быстро в гору — станет солисткой. Алла жестко отказалась, и худрук быстро подыскал повод ее уволить.
Она устроилась в Росконцерт солисткой Московской областной филармонии, где в то время работал её муж Миколас Орбакас. От филармонии вместе с мужем выступала в сборных концертах по Сибири и Дальнему Востоку, а в новогодние праздники они подрабатывали играя новогодние утренники в детских садах Подмосковья. Выступала вплоть до 7 месяца беременности и лишь марте 1971 года уволилась из филармонии и ушла в декретный отпуск.
После родов певица некоторое время жила на родине мужа в Литве в городе Паланга. В декретном отпуске пробыла недолго и спустя 6 месяцев после родов, в ноябре 1971 года стала солисткой ВИА «Москвичи» под управлением Геннадия Пузырёва. Однако в «Москвичах» проработала всего два месяца и в январе 1972 года, уйдя из ансамбля, стала солисткой Государственного эстрадно-джазового оркестра под управлением Олега Лундстрема (Росконцерт). В составе оркестра гастролировала по многим городам СССР, а в сентябре 1972 года прошли её первые зарубежные гастроли: она приняла участие в фестивале джаза «Jazz Jamboree[pl]» в Варшаве, а также в концертах по городам Польши. В октябре 1972 года на гастролях в Ленинграде познакомилась с поэтом-песенником Ильёй Резником, который предложил ей песню «Посидим, поокаем».
В мае 1973 года певица покинула оркестр Лундстрема и вновь стала солисткой Московской областной филармонии, где по-прежнему работал её муж Миколас Орбакас. Будучи солисткой филармонии работала в жанре детских песен, в частности записала песни к детскому аудиоспектаклю «Дважды два — четыре».
В ноябре 1973 года развелась с Миколасом Орбакасом и ушла из Росконцерта и Московской областной филармонии. Она устроилась в Москонцерт и стала солисткой обновлённого состава ВИА «Москвичи» под управлением Виталия Кретюка. В составе ансамбля выступала в Москве и других городах СССР. 14 мая 1974 года в московском ДК железнодорожников состоялась премьера концертной программы ансамбля «Ты, я и песня», режиссёром-постановщиком которой являлись Наум Брод, а солистами — Алла Пугачёва и Юлий Слободкин. Они пели преимущественно дуэтом, хотя у Аллы было и несколько сольных номеров.
В октябре 1974 года приняла участие в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады с песнями «Посидим, поокаем» и «Ермолова с Чистых прудов». По итогам выступления певице отказались присуждать призовое место, однако члены жюри Иосиф Кобзон, Гелена Великанова и Константин Орбелян настояли на том, чтобы молодую солистку не обошли стороной. В итоге под их напором остальные члены жюри всё же согласились присудить ей «утешительную» третью премию, которую она разделила вместе с Шайгеном Айрумяном, Борисом Лехтлааном, Сергеем Морозом, и таким образом стала лауреатом конкурса. Первую премию получили Валерий Чемоданов и Ренат Ибрагимов.
После участия в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады певице поступило предложение от руководителя ВИА «Весёлые ребята» Павла Слободкина стать солисткой его ансамбля. Уже в ноябре 1974 года она уволилась из «Москвичей» и стала солисткой «Весёлых ребят». Поскольку она хорошо интонировала, поначалу Слободкин ставил её за кулисы на бэк-вокал. Однако вскоре ей стало отводиться две песни в первом отделении, а затем по две песни в обоих отделениях (конце первого и начале второго).
В начале 1975 года её выбрали представителем СССР на XI международном песенном конкурсе «Золотой Орфей» в Болгарии. Кандидатуру Аллы Пугачёвой Министерству культуры предложил Константин Орбелян, поскольку она являлась лауреатом всесоюзного конкурса. С марта 1975 года она начала подготовку к конкурсу — выбрала песню болгарского автора и исполнителя Эмила Димитрова «Арлекино». Павел Слободкин переработал мелодию и сделал новую аранжировку, Борис Баркас написал русский текст, а сама певица добавила знаменитый смех в конце припевов. В мае 1975 года она стала «обкатывать» песню на концертах.
2 июня 1975 года она отправилась на «Золотой Орфей». 4 июня участвовала в конкурсе новых болгарских песен с песней «Я вновь хочу увидеть Ленинград», а 5 июня — в международном конкурсе исполнителей с песнями «Ты снишься мне» и «Арлекино». Исполнение «Арлекино» настолько восхитило болгарскую публику, что ей пришлось повторить песню на «бис». По итогам выступления жюри единогласно присудило певице главный приз фестиваля — гран-при в виде золотой статуэтки Орфея. 4 июля 1975 года фестиваль транслировало Центральное телевидение СССР, а уже 20 июля 1975 года вышел в свет её первый сольный релиз — миньон «Арлекино», на котором она впервые была представлена как единственный исполнитель. Миньон составили ставшие популярными песни «Арлекино», «Посидим, поокаем» и «Ты снишься мне». Общий тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров. С этого момента она быстро стала набирать популярность в Советском Союзе, а песня «Арлекино» стала её визитной карточкой.
На волне успеха на «Золотом Орфее» на протяжении 1976 года её приглашали на престижные международные фестивали. Несмотря на формальное присутствие ансамбля на всех этих зарубежных гастролях, фактически всё внимание публики уделялось ей, а сам ансамбль воспринимался как «довесок к Пугачёвой». В это же время, в начале 1976 года репертуар певицы значительно пополнился новыми песнями. Со временем ей стало отводиться полностью второе отделение в концертах «Весёлых ребят», и они постепенно становились чуть ли не аккомпанирующим коллективом певицы. Это вызывало недовольство у многих музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля — Павла Слободкина. На этой почве между Пугачёвой и Слободкиным произошёл конфликт, и 30 сентября 1976 года она покинула ансамбль и уволилась из Москонцерта.
После ухода из ВИА «Весёлые ребята» в октябре 1976 года устроилась в Росконцерт и стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под управлением Константина Орбеляна. В составе оркестра выступала в сборных концертах в московском ГЦКЗ «Россия», где исполняла 4 песни. Однако в оркестре Орбеляна проработала недолго. В ноябре 1976 года познакомилась с Александром Стефановичем, в будущем — её вторым мужем. По его совету уже в декабре 1976 года покинула оркестр Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру. Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта.
В 1976 году она впервые стала лауреатом фестиваля «Песня года». В заключительном концерте «Песни-76» исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо». Тогда же, в 1976 году впервые приняла участие в новогодней телепередаче «Голубой огонёк», причём не только как исполнительница, но и как соведущая программы.
В декабре 1976 и январе 1977 года в Харькове состоялись её первые сольные гастроли. Там она познакомилась с местным ансамблем «Ритм» под управлением Александра Авилова и провела с ними первые выступления. По окончании гастролей она предложила ансамблю постоянное сотрудничество, и те согласились. Харьковский ВИА «Ритм» стал аккомпанирующим коллективом певицы вплоть до 1980 года.
Зимой 1977 года дала в Лужниках отчётный сольный концерт, по результатам которого получила «красную строку» от худсовета Москонцерта, дающую право на сольные выступления в СССР и за его пределами. Так, в начале 1977 года она стала уже самостоятельной сольной певицей и в течение года провела свои первые сольные концерты в крупных городах СССР — Москве, Ташкенте, Ленинграде, Таллине, Риге и других.
Летом 1977 года на киностудии «Мосфильм» был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Женщина, которая поёт», в котором она сыграла главную роль — певицу Анну Стрельцову. Специально для съёмок в этом фильме модельер Вячеслав Зайцев создал для певицы свободное платье-балахон. Этот балахон позволял трансформироваться певице в различные образы — от самых комических до самых трагических, тем самым создавая «театр Аллы Пугачёвой». Она оставила этот балахон для своих концертных выступлений и в дальнейшем на протяжении всей творческой карьеры подобного рода платья являлись одной из визитных карточек певицы, важной деталью её сценического образа.
На съёмках фильма «Женщина, которая поёт» у неё произошёл конфликт с композитором фильма Александром Зацепиным. Изначально писать фоновую музыку к фильму должен был Александр Зацепин. Однако во время съёмок фильма она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни (под псевдонимом Борис Горбонос). Из-за этого Зацепин отказался быть композитором фильма, однако согласился оставить в фильме свои песни. В итоге вся фоновая музыка была написана Аллой Пугачёвой.
В мае 1978 года вышел в свет её первый сольный студийный альбом «Зеркало души». Альбом составляли 16 записей 1975—1977 годов преимущественно Александра Зацепина, а также три песни самой певицы (под псевдонимом Борис Горбонос) и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии.
В 1978 году продолжила активно гастролировать, давая концерты в СССР и за рубежом. Летом 1978 года она уволилась из Москонцерта, а ВИА «Ритм» — из Харьковской филармонии. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта, где певица проработала до 1988 года. Её концертным директором стал Евгений Болдин, в будущем — её третий муж.
В августе 1978 года отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78», где исполнила песни «Сонет Шекспира» и «Всё могут короли». Результатом её выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. За исполнение песни «Всё могут короли» ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых, которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей».
На рубеже 70-х и 80-х Алла Пугачева невольно стала причиной волны убийств, прокатившейся по СССР. В 1975 году некто Анатолий Нагиев, 17-летний уроженец Иркутской области, был отправлен в колонию за изнасилование. В скудной тюремной фонотеке оказалась всего одна кассета – Аллы Пугачевой, песни которой в скором времени буквально свели его с ума: он начал слышать голос певицы в голове и вскоре стал одержим идеей отправить Аллу на тот свет. Оказавшись на свободе, он с маниакальным упорством готовил покушение на Пугачеву, попутно зарезав шесть женщин, напоминавших ему Примадонну. Силами сотрудников уголовного розыска маньяк был пойман в сентябре 1980 года, пока суперзвезда даже не догадывалась о готовящемся посягательстве на ее жизнь.
1980–1981 годы принесли певице очередные достижения, среди которых значились новая концертная программа «Монологи певицы», два свежих альбома («Поднимись над суетой» и «То ли еще будет»), а также творческий союз с композитором Раймондом Паулсом, подаривший миру песни «Делу время», «Возвращение», «Без меня», «Маэстро» и бессмертный хит «Миллион алых роз».
С вступлением страны в новую эпоху перемены начались и в жизни Аллы Борисовны. В 1992 году на место «Театра песни» пришла коммерческая фирма «Алла», первым продуктом которой стали одноименные духи. Вскоре певица неудачно вложила взятые в долг деньги в финансовую пирамиду «Властилина». В декабре 1993 года Алла Пугачева разошлась с Евгением Болдиным; в том же месяце вышел первый номер журнала «Алла» под редакцией Пугачевой, а сама певица была признана женщиной века по версии читателей журнала «Собеседник».
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ
Родители ожидали появления мальчика, которому уже придумали имя Станислав. А для родившейся девочки имя было подобрано спонтанно, в честь героини детской книжки, которая случайно попалась в руки молодой маме.
Через месяц после ее рождения молодой семье выделили квартиру на востоке столицы, неподалеку от метро Рязанский проспект. Однако брак довольно быстро распался. Ровно через 4 года послде свадьбы, 8 октября 1973, в паспорте Аллы появился штамп, аннулирующий брак. Причин разрыва было множество, но главная – карьерные амбиции Аллы, в которых не было места супругу.
Официально Евгений и Алла оформили отношения в 1985 году, хотя до этого уже достаточно долго жили вместе. По уверению Болдина, штамп в паспорте бросил тень на их отношения – он начал осознавать, что его жена в принципе находится вне понятия «семья». Супруги стали жить раздельно, однако сохранили дружеские отношения и продолжали вести совместную деятельность.
По словам людей из окружения знаменитости, Примадонна была очень влюблена в мужчину, а он в нее. Однако спустя некоторое время Кузьмин принял весьма неожиданное, но как ему казалось, верное решение – он разорвал отношения с Примадонной. Как он утверждал после расставания, ему не нравился властный характер возлюбленной.
В начале 90-х в кругах московской сценической тусовки прошел слух, что у Аллы Борисовны появился новый фаворит. Так называли молодого певца, с которым Примадонна спела дуэтом и выпустила трогательный клип. На все вопросы журналистов о любви к певице, парень отвечал, что их связывает только контракт, однако свидетели говорили, что они живут гражданским браком. Так или иначе, бывший муж Аллы Пугачевой (певица) – Сергей Челобанов не прошел испытание славой, начал пить и употреблять вещества, а после того, как Алла неожиданно вышла замуж за Киркорова, стало понятно, что он лишился покровительницы.
Знакомство Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова произошло в далеком 1976 году, когда девятилетний Филя пришел вместе с папой на кремлевскую елку. Конечно, на главном детском мероприятии столицы выступала и Пугачева. После концерта к Алле подошел Шаинский: «Алла, там сын Бедроса, твой поклонник. Дай ему автограф!». С этого момента мальчик, без памяти влюбившийся в диву, твердо решил, что однажды женится на Алле Пугачевой. Можно было бы списать это на детские фантазии, но уже состоявшись как певец Киркоров не оставлял попыток завоевать сердце возлюбленной с момента участия в первых «Рождественских встречах» в 1988 году. В декабре 1993 года Примадонна сдалась – на вечеринке группы «На-на» она приняла любимые желтые розы из рук двухметрового красавца-болгарина и тут же во всеуслышание объявила о грядущей помолвке, удивив не только коллег и близких друзей, но и самого Киркорова, а вскоре официально расторгла отношения с Болдиным.
Несмотря на то, что четвертый муж Пугачевой был младше на 18 лет, их отношения складывались весьма счастливо, пока в 2001 году Алла Пугачева не познакомилась с молодым пародистом и телеведущим Максимом Галкиным. По иронии, именно Филипп представил их друг другу на фестивале «Славянский базар» в Витебске. С этого момента Алла начала отдаляться от супруга, а в марте 2005 года Алла и Филипп тайно развелись. В 2009 году певец посвятил бывшей жене трогательную песню «Алла».
Разница в возрасте Аллы Пугачевой и Максима Галкина – 27 лет, но это не стало препятствием для влюбленных. Хотя их роман начался в 2001 году, официальная церемония бракосочетания состоялась лишь в декабре 2011 года. Супруги приобрели замок в деревне Грязь, где зажили вместе с новорожденными двойняшками Лизой и Гарри, появившимися на свет в сентябре 2013 года при помощи суррогатной матери.
Лиза и Гарри – персоны медийные. За их успехами в изящных искусствах, науках и языках пристально наблюдают не только поклонники Аллы Борисовны. Златокудрые малыши участвуют в показах мод и часто появляются на светских мероприятиях.
Несмотря на отказ от дальнейших выступлений, Примадонна продолжила вести активную творческую и общественную деятельность. Она руководила школой для талантливых детей «Future Star», лично проводя собеседования с каждым кандидатом в ученики.
Алла идет в ногу со временем. Артистка ведет инстаграм, на который подписались более 2 миллионов человек. В основном она выкладывает туда успехи двойняшек, архивные фотографии с близкими друзьями, любимые наряды и милые селфи.
В последнее время Алла Борисовна не скрывает симпатии к украинской певице Светлане Лободе. Примадонна намекнула, что рассматривает Светлану в качестве преемницы, немного переиначив свой хит «Живи спокойно, страна!», видоизменив слова этой песни на «ведь у тебя еще она. Все остальные в тени. Ну извини».