Найти тему
Кружка Медная

Помощь в проблемах поведения детей

Проблемы детского поведения очень распространены и не обязательно являются признаком того, что у ребенка будут развиваться более серьезные поведенческие проблемы в будущем. При этом всегда лучше всего решать любые поведенческие проблемы как можно раньше, чтобы ваш ребенок мог научиться правильно вести себя и относиться к другим людям.

Вот некоторые распространенные поведенческие проблемы, которые наши клинические психологи могут разрешить:

  • Неподчинение инструкциям
  • Разговоры или споры
  • Агрессия по отношению к сверстникам или взрослым
  • Чрезмерный плач, скуление или суета
https://www.pinterest.com/pin/572027590171055803/
https://www.pinterest.com/pin/572027590171055803/
  • Издевательства или дразнящие выражения
  • Температурные истерики или трудности в выражении и управлении гневом
https://www.pinterest.com/pin/225180050103581126/
https://www.pinterest.com/pin/225180050103581126/
  • Трудности, когда они не добиваются своего.
  • Соперничество между братьями и сестрами
  • Трудности с работой по дому или с самостоятельной работой.
  • Отказ от посещения школы
https://www.pinterest.com/pin/251005379218598874/
https://www.pinterest.com/pin/251005379218598874/
  • Низкая мотивация или невыполнение классных или домашних заданий.
  • Проблемы с соблюдением правил, таких как пробуждение, время отхода ко сну, время приема пищи, купания, чистка зубов и т.д.
  • Ложь, ругань или воровство
  • Трудности в общении с другими детьми или демонстрации спортивного мастерства
  • Частые или постоянные требования к родительскому вниманию

Если Ваш ребенок часто демонстрирует сочетание этих форм поведения, и это мешает ему формировать дружеские отношения или прогрессировать в школе, это может указывать на более серьезную проблему, такую как оппозиционное "Дефаентное расстройство".

Лечение проблем детского поведения

Обучение родителей навыкам управления поведением является высокоэффективной стратегией решения поведенческих проблем. После тщательной оценки психолог и родители обсуждают факторы, способствующие возникновению или сохранению поведенческих проблем у своего ребенка, а затем разрабатывают конкретные стратегии, направленные на решение этих проблем. Эти стратегии включают в себя следующее:

https://www.pinterest.com/pin/682154674782375798/
https://www.pinterest.com/pin/682154674782375798/

Позитивные родительские навыки. Дети более отзывчивы к дисциплине, когда они поддерживают тесные позитивные отношения с родителями. Предоставление детям особой похвалы, время для общения один на один, привязанность и моделирование правильного поведения - все это эффективные способы формирования правильного поведения.

Методы управления поведением. Постановка целей в отношении правильного поведения, дача четких указаний, установление четких границ и правил, а также использование различных вознаграждений и последствий могут повысить желательность поведения и уменьшить нежелательное поведение.

Обучение детей ценностям и навыкам. Такие навыки, как самостоятельность, решение проблем, эмпатия, надлежащее выражение чувств и управление ими, принятие ответственности за поведение и умение ладить с другими, можно использовать во время лечения.

Формирование сплоченной команды с другими лицами, ухаживающими за больными. Воспитание, как правило, более приятное и управляемое, когда все, кто участвует в воспитании, общаются, сотрудничают и поддерживают друг друга. Если есть конфликты в отношениях, несоответствия в дисциплине или различия в собственном воспитании родителей, эти трудности могут быть устранены во время лечения.

Берегите себя. Дети, как правило, спокойнее и лучше реагируют на дисциплинарные нарушения, когда их родители находятся в хорошем состоянии здоровья, справляются со своим собственным стрессом, имеют социальную поддержку и хорошо уравновешивают свои обязательства, включая время, необходимое для того, чтобы подзарядиться. Когда родитель испытывает другие личные трудности, которые делают выполнение родительских обязанностей более сложной задачей (например, депрессия, беспокойство, гнев), эти проблемы могут потребовать решения.

Повышение уверенности родителей в своих родительских обязанностях. Иногда родители могут чувствовать себя подавленными поведением своих детей и не доверять своим родительским навыкам. Важно понимать, насколько прочными являются ваши отношения с ребенком, что вы делаете хорошо, и продолжать делать эти вещи. Родителям также может понадобиться помощь в повышении их уверенности в своих силах, чтобы установить жесткие ограничения в поведении своих детей и следовать за ними с любыми последствиями, о которых они предупреждали.

Размышляя о том, как нас воспитывали родители. Понимание того, как мы сами воспитывались и как это повлияло на наш собственный стиль воспитания детей, может быть полезным. Полезно также исследовать убеждения, которые родители имеют о своих детях, и как эти убеждения влияют на то, как они управляют поведением своего ребенка. Например, родитель, скорее всего, будет по-другому управлять отказом своего ребенка делать домашнее задание, если он будет думать "он такой ленивый и сознательно нажимает на мои кнопки", в отличие от "он находит эту работу трудной и беспокоится о том, чтобы совершать ошибки".