В этой статье я немного расскажу о задуманных возможностях приложения Organizer, о его применении по порядку...
Заодно расскажу с какими трудностями встречаются монтажники и чем им может помочь какое-то мобильное приложение.
Итак... Работа монтажника разъездная. Каждые один или два дня - Переезд с одного объекта на другой (редко когда на одном адресе работы столько, что ее не переделать за один-два дня). Слово переезд я употребил с большой буквы потому, что связан он обычно с большими сборами и перевозом на новый объект всего инструмента, расходных материалов, оборудования и др. Это конечно проще чем квартирный переезд, но очень похоже...
В приложении Organizer будет предусмотрена форма для ввода адреса объекта, контактов заказчика и других данных, характеризующих объект, на котором будут производиться монтажные работы...
1) Ввод данных объекта (адрес, контакты), условия работ.
У монтажника очень разнообразная работа и постоянно изменяющиеся условия. Где-то нужно установить систему видеонаблюдения, где-то домофонную систему, где-то турникет, охранную или пожарную сигнализацию... Оборудование все время разное, расходные материалы заканчиваются в самый неожиданный момент, инструмент ломается или забывается... Перед выездом на объект нужно определиться что конкретно на этом объекте нужно сделать что и как смонтировать...
2) Определение работ.
В приложении Organizer будет предусмотрен порядок формирования всевозможных списков. И первым из них будет сформирован список работ, которые нужно выполнить на объекте с указанием количества каждой работы. Это единственная работа, которую приложение Organizer не сможет сделать без вашего участия...
Выбор не будет похож на простое прокручивание бесконечного списка все будет последовательно, очень удобно и быстро.
В результате будет составлен список выполняемых работ, который нужен для формирования списков инструментов и материалов, чтобы потом правильно рассчитать количество расходных материалов, трудозатраты и выбрать технологию производства работ.
3) Уточнение технологии.
На предыдущем этапе приложение Organizer автоматически определит каждой работе все варианты исполнения и, если какая-то работа подразумевает разную технологию, то приложение просто предложит выбрать тот вариант, который Вам более по душе и по возможностям.
Каждому типу работ будет соответствовать стандартная последовательность действий для ее исполнения. Я это называю технологией производства работ или технологией исполнения.
Как только вы с помощью приложения составите список работ, тут же автоматически определятся списки инструментов и материалов (технология исполнения работ подразумевает использование в том числе необходимого инструмента и расходных материалов), которые нужно просмотреть и отметить отсутствующие или дефицитные позиции
4) Определение дефицитных инструментов и материалов
Это нужно знать заранее для правильной оценки имеющихся ресурсов и понимания сколько времени понадобится для подготовки к работам
Вам просто нужно убрать галочки напротив отсутствующих элементов автоматически сформированного списка:
Далее приложение Organizer автоматически сформирует полный отчет (вся информация собранная и автоматически сформированная на этапах 1-4) и предложит его просмотреть, отредактировать, сохранить, распечатать и отправить руководителю...
5) Формирование сводного отчета.
И в итоге... Руководитель увидит, что это за объект, где он находится в плане доступности, чего не хватает для начала, трудоемкость всех работ и другое...
6) Определение сроков подготовки. Определение сроков исполнения работ. Формирование необходимых инструкций
На основе представленных исходных данных руководителю нужно ввести предполагаемое количество людей, которых можно направить для выполнения работы и время на закупку отсутствующих ресурсов, после чего приложение Organizer автоматически сформирует последовательность действий, интерактивные инструкции и распоряжения по подготовке и выполнению всех работ для ответственного по снабжению, ответственного по работе с клиентом (заказчиком), ответственного исполнителя работ…
И все это будет привязано к конкретному объекту...
Далее все сотрудники просто действуют согласно сформированным инструкциям... приложение автоматически "со всеми договорилось", "все увязало и согласовало"...
Возможно вам не все понятно... Но, я только в начале пути... и надеюсь на вашу помощь... посетите мой сайт https://www.installwork.online посвященный разработке приложения Organizer, на котором развернут блог и форум где можно не только обсудить подобные статьи, но и разместить свои собственные колонки...