Для того, чтобы автопроизводитель со своим суперспортом или специальной цепью попадал в первую десятку, он должен иметь возможность разогнаться до ста в течение трех секунд. И мы до сих пор говорим об автомобилях, которые омологируются для обычных дорог, а не спец или даже гоночных автомобилей.
Я нашёл десять дорожных автомобилей, которые лучше всего разгоняются до 100 км / ч, и в настоящее время вы можете купить новые. Это устранило харизматичного Dodge Challenger SRT Demon, который иначе напал бы на победу, но мы должны дать ему некоторый порядок.
Стоит отметить, что машины в этой десятке очень разнообразны. Некоторые из них относительно роскошные, и поэтому тяжелые, но в то же время очень быстрые, другие спартанские. И у нас также есть два электромобиля.
1. Ultima Evolution Coupé
Ускорение: 2,3 с, 60 миль / ч (97 км / ч), двигатель: 6,8 V8, компрессор, 1033 л.с., задний привод
От 2 до 3 Бугатти Хирон
Ускорение: 2,4 с при 100 км / ч, двигатель: 8,0 Вт16, турбо, 1500 л.с., 4х4
От 2 до 3 Tesla Model S P100D
Ускорение: 2,4 с при 100 км / ч, двигатель: электрический, 805 л.с., 4х4
4. Rimac Concept One
Ускорение: 2,5 с при 100 км / ч, Двигатель: электродвигатель. 1241 л.с., 4х4
5. Порше 911 (992) Турбо С
Ускорение: 2,6 с при 100 км / ч, двигатель: 3,7 H6, турбо, 650 л.с., 4x4
От 6 до 7 BAC Mono
Разгон: 2,8 с при 100 км / ч, двигатель: 2,3 I4, турбо, 336 л.с., задний привод
От 6 до 7 Порше Тайкан Турбо С.
Ускорение: 2,8 с при 100 км / ч, двигатель: электрический, 761 л.с., 4х4
От 8 до 10 McLaren 620R
Разгон: 2,9 с при 100 км / ч, двигатель: 3,8 V8, турбо, 620 л.с., задний привод
От 8 до 10 Ferrari F8 Tribute
Разгон: 2,9 с при 100 км / ч, двигатель: 3,9 V8, турбо, 720 л.с., задний привод
От 8 до 10 Ламборджини Авентадор С
Разгон: 2,9 с при 100 км / ч, двигатель: 6,5 V12, 740 л.с., задний привод