Андрей снимается в кино и обладает яркой харизмой мачо. Более того: у него есть собственная теория мачизма, подкрепленная практическими примерами – как овладеть этой мужской суперсилой.
«Лет до шестнадцати я выглядел как классический ботан: волосы на бочок, брючки, рубашечка, застегнутая на все пуговицы. Когда стал старше и повидал мир, то понял, что настоящие хозяева жизни – это мачо. Свободные и уверенные в себе, любящие путешествия в формате авантюр и ненавидящие жизнь по этикетке.
В юности я очень хотел вступить в какой-нибудь монашеский орден. Жил при католическом монастыре в Москве, мне предложили стажировку в Папском институте философии в Риме, я учился там несколько лет. Состоял в орденах иезуитов, францисканцев, салезианцев, хотел почерпнуть из этого нечто духовное. Серьезно собирался принять монашество. Но бросило в другую крайность, ведь по роду монастырской деятельности приходилось жить в крупнейших мегаполисах Европы – Лондон, Париж, Рим, Мадрид, это же сплошной мирской соблазн! Я взрослел, начал ловить на себе заинтересованные взгляды девушек. И стал задумываться: а нужно ли мне монашество, обет безбрачия? И в восемнадцать лет сделал свой выбор и сбежал из иезуитской общины в Италии.
Я много ездил по миру, видел даже китайских и японских мачо. Исторически мачо испанцы, но многим ближе итальянский тип: грубая сила в сочетании с некой эстетикой, образованностью. В мачо обязательно должен присутствовать интеллектуальный шик, но – без занудства.
Мачо – идеал мужской красоты. Дон Жуан, Казанова – сколько веков они популярны? Не думаю, что мачо когда-нибудь выйдут из моды.
Современные мачо действуют на почве нарциссизма и всем, что с этим связано. Они такие ухоженные, и ногти у них подпиленные… Девушкам это приятно. Но помните, что Пушкин сказал – кстати, повторив слова Цезаря? «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Жаль, многие мужчины сегодня думают только о красе... Такое ощущение, что единственная ориентация многих современных мужчин – это любовь к самому себе. Мачо – другой, в нем всегда доминирует мужское начало, он уверен в себе независимо от того, как он выглядит.
Каждый мачо – прирожденный соблазнитель, у него это в крови без всякой теоретической базы. Женщин привлекает в мачо беззаботность и невозмутимость – если это искренне: дешевая игра на пафосе их отпугивает. Как сказал классик, «у женщин разные характеры, а на тысячу разных сердец можно действовать и тысячей разных средств». Я называю это психологической мимикрией: можно «включить» романтику, можно – цинизм.
Я не считаю, что мачо обязательно должен скручивать сигары на бедре своей спутницы и быть грубым и властным. Он герой-любовник, но, скорее, дамский угодник, чем брутальный мужлан. В спальне – да, но грубость не должна выходить за границы постели.
Альфа-женщины мне импонируют. Им не меньше двадцати пяти. Состоявшиеся, независимые, привлекательные – они достойные спутницы для мачо. С ними интересно, это не девочки-куклы, с которыми не о чем поговорить, но зато очень легко привести в горизонтальное положение. А с альфами есть азарт. Расположить к себе женщину, которая имеет статус в обществе, деньги, связи - это увлекательно. И все же длительных отношений даже с такой женщиной у мачо быть не может. Пока он молод, он не сторонник серьезных связей и тем более - брачных уз. Пока мужчина стоит на стороне мачизма, тема семьи и детей для него закрыта.
Быть мачо – это целая философия, хотя я не видел, чтобы она проповедовалась в научных трудах. Но когда я читал римскую литературу – «Науку любви» Публия Овидия Назона, было чувство, что это – мастер-класс для начинающего мачо: «Старайся быть опрятным. Что же касается остальных тонкостей туалета, пусть занимаются ими кокетливые барышни или педера...». Ну, вы поняли. Однако не в одной внешней привлекательности тут дело: «Чтобы тебя любили, будь достоин любви. Ты должен физическую красоту соединять с даром ума». И последнее слагаемое успеха - уверенность в себе. «Будь уверен в победе над любою женщиной! Из тысячи их едва ли одна откажет тебе». Кстати, Назон утверждает, что насилие по вкусу женщине: «Каждая женщина, взятая с боем в любовном возбуждении, довольна. А та, которая ушла нетронутой, когда ее можно было взять силой, будет грустна». Вот так-то».
Про танец, достойный настоящего мачо, читайте здесь