Найти в Дзене
zinaida volgina

Вирусы из прошлых царств и цивилизаций в каратинах Огюста Лесажа. Типы мутаций.

Оглавление

Известные странностью картины Огюстена Лесажа сегодня в год коронавируса 2020 смотрятся и воспринимаются иначе.

Огюстен Лесаж (фр. Augustin Lesage; 9 августа 1876, Сен-Пьер-ле-Ошель — 21 февраля 1954, Бурбур) — французский художник и оккультист, спирит-медиум.

-2

О. Лесаж родился и вырос на северо-востоке Франции, в небольшом городке Сен-Пьер-ле-Ошель. Женившись, он жил в Бурбуре, где работаал— как и его отец и дед — шахтёром.

В 1911 году, находясь вечером на разработке в шахте, Лесаж внезапно слышит неведомый голос, предсказывающий ему будущее художника.

Через несколько месяцев он принимает участие в
спиритических сеансах, и при этом предсказание повторяется.

Лесаж начинает заниматься живописью — методом автоматического рисунка, причём сам он полагает, что направляет его руку дух, скончавшейся 3 года назад его сестры Марии.

Через восемь месяцев О. Лесаж создаёт свою первую большую картину — полотно величиной 3×3 метра, на котором расположены сотни маленьких орнаментированных фигур в основном архитектурного и флористического характера.

Микроскопическая точность в изображении.
Микроскопическая точность в изображении.

Свои работы художник подписывает такими именами, как «Леонардо да Винчи» и «Мариус де Туне».
Вполне понятно почему. Такую микроскопическую точность и "сверх цифровое изображение" мы видим на картинах Леонардо да Винчи, например, при изображении Космоса на обратной стороне портрета "Джиневра".

-4

С 1923 О. Лесаж более не работает шахтёром и целиком посвящает себя искусству. Отныне он вращается в спиритуалистическом обществе, рисует свои мистические картины перед публикой. В 1927 году он приглашается в парижский Институт метемпсихоза, где демонстрирует полотна, созданные в состоянии медиума, под воздействием мистических сил.

Художник начинает интересоваться историей и культурой Древнего Египта и объявляет, что он является реинкарнацией некоего египетского художника, жившего во времена фараонов.
В картинах О. Лесажа появляются древнеегипетские и тибетские письмена, а также зороастрийские, индуистские и христианские символы.

-5

О. Лесаж описывает свой творческий процесс следующим образом: «До того, как начинается работа над картиной, я не имею представления, что будет нарисовано. Духи говорят мне: „Не пытайся разузнать, что ты создашь“. И я следую их указаниям.
Когда я беру тюбик с краской, то не знаю, какого она цвета. Я понимаю, что это невероятно, однако следую своим наставникам, как ребёнок
».

Рисуя вплоть до самой своей смерти, художник создал около 800 картин, отличительной чертой которых является симметрический порядок и периодическое повторение тонко выписанных деталей.
Правда, не всегда его картины симметричны.

Но для начала сами вирусы.

-6
Вирус Эбола
Вирус Эбола
-8
-9
-10
-11
-12
-13
Коронавирусы под микроскопом. Фото: CDC / Фред Мерфи
Коронавирусы под микроскопом. Фото: CDC / Фред Мерфи

Но важно сказать о другом. Интернет буквально переполнен утверждениями по поводу искусственного происхождения COVID-19. Писали даже, что это разработка секретных лабораторий США в связи с их торговой войной с Китаем, и наоборот, что это китайцы создали патогенный вирус где-то в секретной лаборатории в Ухане, и он вырвался наружу.
"Конечно, меня как генетика это чрезвычайно интересовало, и я прослушала и прочитала немало комментариев учёных, которым действительно можно доверять.

На основании их подробного анализа, не вдаваясь в узкопрофессиональные нюансы, надо сказать следующее: COVID-19 – спонтанный мутант. Это не вызывает сомнений.

Молекулярные биологи, молекулярные генетики умеют совершенно точно, чётко, достоверно отличать чужеродные вставки в геномы вирусов или бактерий от природных мутаций.
Здесь можно провести аналогию с заплаткой на ткани.
Как ни подбирай тот же самый материал и рисунок, но всё равно эксперт-криминалист уверенно скажет, что вставлен посторонний кусочек.

Поэтому, опираясь на заявление профессионалов-генетиков, вирусологов, биоинформатиков, которые читали и сравнивали между собой РНК всех этих вирусов, можно утверждать следующее:
новый коронавирус, подобно другим вирусам этого семейства, возник в природе в результате мутации". https://s-t-o-l.com/gosudarstvo-i-chelovek/virus-ne-durak/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

А у меня есть подозрение, что мы имеем дело и с мутированным вирусом, и с искусственным, и с вирусом из растаявшей вечной мерзлоты.

А теперь картины – царства вирусов.


Лесаж их миксует с религиозно историческими персонажами, словно показывает типы вирусов и их способы существования в различные эпохи бытия.

-15
-16

Я одна здесь вижу коронавирус? И генетические застежки-молнии ДНК? Слева для человека, справа для животных.

-17

Эти унылые «тесемки» - копирования ДНК лучше всего можно увидеть в видео "Как происходит заражение ВИЧ" (795 30 июл 2015) здесь.

-18


Вот исторические соотношения с их «медальонами»-разрезами и моментами их "союза" внизу картины.

-19
 "союзы" короновирусных оболочек, которые будут ясны только специалистам.
"союзы" короновирусных оболочек, которые будут ясны только специалистам.
Ах эта тесемочка времен древнего Христианства. Там-то у них какие эпидемии были?
Ах эта тесемочка времен древнего Христианства. Там-то у них какие эпидемии были?
Надо же, все схемы в красках нам даны, а мы проходим мимо. Всего-то 2 тысячи лет тому назад
Надо же, все схемы в красках нам даны, а мы проходим мимо. Всего-то 2 тысячи лет тому назад

Типы "тесемочек" - копировальные средства мутаций вирусов.
Типы "тесемочек" - копировальные средства мутаций вирусов.
Ковиды слева вверху.
Ковиды слева вверху.

Разве это не энциклопедия вирусов и их мутаций, переданная нам через картины Огюста Лесажа?


Можно возразить, мол, это разновидность точечной живописи или вышивок.

-25
-26
-27

Вышивки.

Да, сходство есть, но Лесаж пишет нечто иное.

Ярусы, как этапы?
Ярусы, как этапы?

Сегодня, просвещенные коронавирусом 19, мы легко опознаем эти «солнышки». Это коронавирусы.

Казалось бы симметрия, а нет - это мутации.
Казалось бы симметрия, а нет - это мутации.
И здесь тоже нет ничего случайного, на каждом этапе меняется частично содержимое и сливается воедино, на правом овале.
И здесь тоже нет ничего случайного, на каждом этапе меняется частично содержимое и сливается воедино, на правом овале.
Модель вируса сегодня.
Модель вируса сегодня.

А это наши овалы вирусов.

 Нужно два одинаковых для размножения? Или это момент распознания уже имеющимся кроронавирусом  нового пришельца? Этажность показывает как перерождается коронавирус?
Нужно два одинаковых для размножения? Или это момент распознания уже имеющимся кроронавирусом нового пришельца? Этажность показывает как перерождается коронавирус?
Сравнение структур Лесажа с нашими.
Сравнение структур Лесажа с нашими.

Это наши круглые вирусы. Однако у Лесажа все более подробно написано. Либо это иные вирусы.

А вот и чистая симметрия.
А вот и чистая симметрия.

Симметрия усиливает красоту, но вероятно, специалистам вирусологам эти картины сказали бы гораздо больше, чем нам обывателям.

Этот сорт коронки проходит сквозь ярусы (выклинивается) без мутаций - первозданным. Наверное так осле размораживания к нам приходят древние вирусы?
Этот сорт коронки проходит сквозь ярусы (выклинивается) без мутаций - первозданным. Наверное так осле размораживания к нам приходят древние вирусы?
Здесь векторно разбиваются временные этапы мутаций?
Здесь векторно разбиваются временные этапы мутаций?

А можно ли найти на этом фрагменте определить коронавирус или последовательности его превращения? Или его мутации?

В каждом оконце рядом с каждым вирусом мы видим образцы ДНК, но иногда ДНК в полной мере переходит в соседнее оконце - получается другой вирус.

Или вот картинка туберкулеза:

-37

Похоже, что информация и о таких типах заразы были переданы через картины Лесажа

-38

Проколы сиреневым цветом по желтку похожи на проколы яйцеклетки при ЭКО.

Последствие мутаций прокола яйцеклетки?
Последствие мутаций прокола яйцеклетки?

Лесажа, например вот в этой картине:

Младенец-старичок. Техника получения ЭКО младенца?
Младенец-старичок. Техника получения ЭКО младенца?
Ковидная религия? Или это протомир через призму Креста?
Ковидная религия? Или это протомир через призму Креста?


Или вот.

Тут и дельфины и наземные животные - все есть вирусы?
Тут и дельфины и наземные животные - все есть вирусы?

С одной стороны он изобразил фигуру человека и его ноги.

-43

Но мне здесь видятся легкие человека. Правда, условные легкие и какие-то расшифровки к ним снаружи и внутри ниже? Почему легкие соотносятся с коленями и голенями?
Мне одной кажется, что это легкие?

Учебный муляж легких.
Учебный муляж легких.

Законы мутации лежат в основе и наших трансформаций?
Законы мутации лежат в основе и наших трансформаций?

Похоже, что художник дал понять, что вирусы из древних рас людей, созданные при иных условиях на земле и при иных моделях людей, сегодня получили шанс на возвращение.
Вероятно этим и объясняется стремительность его развития и прожорливость.

 И даже на фото легких мы видим все тот же рисунок в структурах оболочек.
И даже на фото легких мы видим все тот же рисунок в структурах оболочек.

Чтобы не заканчивать на черно белом фото, еще пару-тройку изображений вирусов:

Ну чем не картина Лесажа?
Ну чем не картина Лесажа?

Сплошные ковры!
Сплошные ковры!
А это шедевр фрактальности
А это шедевр фрактальности

Все это фрактально подобно:

Нам-то кажется, что это цветы такие продолговатые, а это вполне лесажевские картинки ковидов, только во времена людских рас, которые были нашими предшественниками.
Нам-то кажется, что это цветы такие продолговатые, а это вполне лесажевские картинки ковидов, только во времена людских рас, которые были нашими предшественниками.
Опять ярусы и закономерности какие-то. Веедь не с бухты барахты эту пирамиду воспроизводили.
Опять ярусы и закономерности какие-то. Веедь не с бухты барахты эту пирамиду воспроизводили.

Конец.

Ставьте пожалуйста лайки. Не забывайте.