Известные странностью картины Огюстена Лесажа сегодня в год коронавируса 2020 смотрятся и воспринимаются иначе.
Огюстен Лесаж (фр. Augustin Lesage; 9 августа 1876, Сен-Пьер-ле-Ошель — 21 февраля 1954, Бурбур) — французский художник и оккультист, спирит-медиум.
О. Лесаж родился и вырос на северо-востоке Франции, в небольшом городке Сен-Пьер-ле-Ошель. Женившись, он жил в Бурбуре, где работаал— как и его отец и дед — шахтёром.
В 1911 году, находясь вечером на разработке в шахте, Лесаж внезапно слышит неведомый голос, предсказывающий ему будущее художника.
Через несколько месяцев он принимает участие в спиритических сеансах, и при этом предсказание повторяется.
Лесаж начинает заниматься живописью — методом автоматического рисунка, причём сам он полагает, что направляет его руку дух, скончавшейся 3 года назад его сестры Марии.
Через восемь месяцев О. Лесаж создаёт свою первую большую картину — полотно величиной 3×3 метра, на котором расположены сотни маленьких орнаментированных фигур в основном архитектурного и флористического характера.
Свои работы художник подписывает такими именами, как «Леонардо да Винчи» и «Мариус де Туне».
Вполне понятно почему. Такую микроскопическую точность и "сверх цифровое изображение" мы видим на картинах Леонардо да Винчи, например, при изображении Космоса на обратной стороне портрета "Джиневра".
С 1923 О. Лесаж более не работает шахтёром и целиком посвящает себя искусству. Отныне он вращается в спиритуалистическом обществе, рисует свои мистические картины перед публикой. В 1927 году он приглашается в парижский Институт метемпсихоза, где демонстрирует полотна, созданные в состоянии медиума, под воздействием мистических сил.
Художник начинает интересоваться историей и культурой Древнего Египта и объявляет, что он является реинкарнацией некоего египетского художника, жившего во времена фараонов.
В картинах О. Лесажа появляются древнеегипетские и тибетские письмена, а также зороастрийские, индуистские и христианские символы.
О. Лесаж описывает свой творческий процесс следующим образом: «До того, как начинается работа над картиной, я не имею представления, что будет нарисовано. Духи говорят мне: „Не пытайся разузнать, что ты создашь“. И я следую их указаниям.
Когда я беру тюбик с краской, то не знаю, какого она цвета. Я понимаю, что это невероятно, однако следую своим наставникам, как ребёнок».
Рисуя вплоть до самой своей смерти, художник создал около 800 картин, отличительной чертой которых является симметрический порядок и периодическое повторение тонко выписанных деталей.
Правда, не всегда его картины симметричны.
Но для начала сами вирусы.
Но важно сказать о другом. Интернет буквально переполнен утверждениями по поводу искусственного происхождения COVID-19. Писали даже, что это разработка секретных лабораторий США в связи с их торговой войной с Китаем, и наоборот, что это китайцы создали патогенный вирус где-то в секретной лаборатории в Ухане, и он вырвался наружу.
"Конечно, меня как генетика это чрезвычайно интересовало, и я прослушала и прочитала немало комментариев учёных, которым действительно можно доверять.
На основании их подробного анализа, не вдаваясь в узкопрофессиональные нюансы, надо сказать следующее: COVID-19 – спонтанный мутант. Это не вызывает сомнений.
Молекулярные биологи, молекулярные генетики умеют совершенно точно, чётко, достоверно отличать чужеродные вставки в геномы вирусов или бактерий от природных мутаций.
Здесь можно провести аналогию с заплаткой на ткани.
Как ни подбирай тот же самый материал и рисунок, но всё равно эксперт-криминалист уверенно скажет, что вставлен посторонний кусочек.
Поэтому, опираясь на заявление профессионалов-генетиков, вирусологов, биоинформатиков, которые читали и сравнивали между собой РНК всех этих вирусов, можно утверждать следующее: новый коронавирус, подобно другим вирусам этого семейства, возник в природе в результате мутации". https://s-t-o-l.com/gosudarstvo-i-chelovek/virus-ne-durak/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
А у меня есть подозрение, что мы имеем дело и с мутированным вирусом, и с искусственным, и с вирусом из растаявшей вечной мерзлоты.
А теперь картины – царства вирусов.
Лесаж их миксует с религиозно историческими персонажами, словно показывает типы вирусов и их способы существования в различные эпохи бытия.
Я одна здесь вижу коронавирус? И генетические застежки-молнии ДНК? Слева для человека, справа для животных.
Эти унылые «тесемки» - копирования ДНК лучше всего можно увидеть в видео "Как происходит заражение ВИЧ" (795 30 июл 2015) здесь.
Вот исторические соотношения с их «медальонами»-разрезами и моментами их "союза" внизу картины.
Разве это не энциклопедия вирусов и их мутаций, переданная нам через картины Огюста Лесажа?
Можно возразить, мол, это разновидность точечной живописи или вышивок.
Да, сходство есть, но Лесаж пишет нечто иное.
Сегодня, просвещенные коронавирусом 19, мы легко опознаем эти «солнышки». Это коронавирусы.
А это наши овалы вирусов.
Это наши круглые вирусы. Однако у Лесажа все более подробно написано. Либо это иные вирусы.
Симметрия усиливает красоту, но вероятно, специалистам вирусологам эти картины сказали бы гораздо больше, чем нам обывателям.
А можно ли найти на этом фрагменте определить коронавирус или последовательности его превращения? Или его мутации?
В каждом оконце рядом с каждым вирусом мы видим образцы ДНК, но иногда ДНК в полной мере переходит в соседнее оконце - получается другой вирус.
Или вот картинка туберкулеза:
Похоже, что информация и о таких типах заразы были переданы через картины Лесажа
Проколы сиреневым цветом по желтку похожи на проколы яйцеклетки при ЭКО.
Лесажа, например вот в этой картине:
Или вот.
С одной стороны он изобразил фигуру человека и его ноги.
Но мне здесь видятся легкие человека. Правда, условные легкие и какие-то расшифровки к ним снаружи и внутри ниже? Почему легкие соотносятся с коленями и голенями?
Мне одной кажется, что это легкие?
Похоже, что художник дал понять, что вирусы из древних рас людей, созданные при иных условиях на земле и при иных моделях людей, сегодня получили шанс на возвращение.
Вероятно этим и объясняется стремительность его развития и прожорливость.
Чтобы не заканчивать на черно белом фото, еще пару-тройку изображений вирусов:
Все это фрактально подобно:
Конец.
Ставьте пожалуйста лайки. Не забывайте.