Ранее мы уже писали о той удивительной схожести, что проявилась между Ксенией Собчак и её мамой, сенатором Людмилой Нарусовой. Заботливая мамаша обратилась в Верховный суд с тем, чтобы он проверил решение областного суда, в соответствии с которым было арестовано имущество крабовых компаний, долю в которых выкупила Ксения (сделка была заморожена). Собчак во всей этой малоприятной ситуации намеренно избрала тактику «открытого забрала», типа ничего плохого не произошло, ей и её маме стыдиться нечего — даёт публично ответы, при этом нахраписто себя ведёт и, чтобы не отвечать на неудобные вопросы, дважды линяет с передачи «Соловьёв LIVE». И аргументы, которыми Собчак пытается оправдать свой семейный тандемчик просто фееричны.
- В первой части к эфиру подключался депутат Александр Хинштейн, который для начала зачитал выдержку из Федерального закона от 08.05.1994 N 3-ФЗ «О статусе» (сенаторов и депутатов), где в ст.18 прямо прописана недопустимость вмешательства сенаторов в работу судов. На эту цитату Собчак, поджав губы, промолчала.
- Но следом Хинштейн процитировал пункты закона о противодействии коррупции, где определено понятие конфликта интересов. И тут Собчак понесло, она стала напирать, что у мамы-сенатора нет конфликта интересов, потому что (внимание!) у Ксении нет имущественного интереса, ей просто «незаконно» не зарегистрировали сделку, что и захотела проверить сенатор! Одновременно с этим Собчак себя постоянно называла инвестором. Ага, инвестор, который не заинтересован получать доходы от сделки. «Хорошо» придумала, прям не подкопаешься.
- Во второй части было ещё веселее. Соловьёв на пальцах обрисовал, почему вмешательство Нарусовой в крабово-рыбные вопросы дочери выглядит, мягко говоря, подозрительно. Собчак в ответ на это «оправдала» маму тем, что:
«одновременно с решением этих вопросов сенатор занимается ещё тысячей других вопросов»
Последнее признание Собчак особенно примечательно и чудесно. То, что она сказала, фактически равносильно тому, чтобы сказать, что некий сенатор берёт взятки только раз в месяц, а в остальные дни он — честный человек! Ох, уж эта либеральная оппозиция «с прекрасными лицами»…
Интересно, чем закончится эта "невинная" заинтересованность сенатора в продвижении интересов своей дочки в крабовом бизнесе?