Какова политика компании?
Бизнес-политика - это руководство, основной сценарий поведения, которого должна придерживаться организация. Их соответствующие отделы также должны сделать это, чтобы быть верным тому, что компания считает этическим, политическим и / или моральным севером.
В этом смысле он является частью идентичности организации и ценностей, которые определяют ее конкретное видение деятельности, которой она посвящена. Короче говоря, они служат для объединения, организации и придания одинакового значения различным видам деятельности, которые осуществляет компания.
Каковы ценности компании?
Ценности компании - это набор этических и профессиональных принципов, которыми она руководствуется и которые каким-то образом обозначают ее дух. Эти значения являются «личность» компании, как представлено в шести или семи понятий (не рекомендуется выбирать много больше) , как поступить с ним.
Ценности должны отражать не желание или ожидания лидеров или основателей компании, ни конкретные задачи компании (все это принадлежит ее миссии и видению), но фактические, текущие этические принципы, на основе которых культура компании установлена .
Чтобы сформулировать или найти ценности компании, достаточно попытаться ответить на несколько вопросов:
- Во что мы верим как компания?
- Если бы компания была частным лицом, на что она была бы похожа?
- На какие аспекты нашего поведения мы обращаем наибольшее внимание?
Четко определенный набор ценностей будет иметь ключевое значение для передачи команде этических и профессиональных ожиданий, которые компания ожидает от них как от отдельных лиц, и будет действовать в качестве формы бизнес- образования внутри нее. В конце концов, организация имеет дух тех, кто в ней работает.
Почему важны ценности компании?
Без четко определенных ценностей и, прежде всего, хорошо налаженного персонала, у компании будет неустойчивый или нерегулярный имидж, что означает, что ее клиенты и инвесторы не будут точно знать, какой тип поведения ожидать от нее. Все это наносит ущерб авторитету компании, и во времена социальных сетей и лояльности клиентов мало что важнее, чем убедить целевую аудиторию в том, что они могут доверять организации.
Нет хороших и плохих ценностей как таковых. Это просто вопрос позиции по отношению к бизнесу, который, тем не менее, будет иметь последствия для внутренних и внешних аспектов организации.
Некоторые примеры деловых ценностей:
Качество. Легко и обычно обещать качество, но приверженность этому означает настаивать на процессах до тех пор, пока продукт или услуга не будут получены наилучшим образом, то есть не соглашаться на меньшее.
Солидарность. Охват нуждающимся, доведение коллективного благополучия до прибыли, умение ограничивать конкурентоспособность бизнеса внутри и вне организации.
Обязательство относится к требованию о том, что человек должен затем встретиться, чтобы дать ему слово. Преданный человек осознает свою ответственность и последствия выполнения своего обещания.
Ответственность. Это означает смесь благодарности, лояльности и искренности, что с точки зрения бизнеса является синонимом социальной и общественной приверженности не только клиентам, но и обществу .
Уверенность. Давать это значит получать. Доверие связано с верой в залог и в добрые пожелания другого, даже когда это в конечном итоге означает разочарование или столкновение с большими требованиями к себе.
Командная работа. Во времена крайнего индивидуализма общее руководство и командная работа становятся чрезвычайно востребованной ценностью, которая служит проявлению терпимости, уважения и внимательности.
Эмпатии является способность занять место другого . Эта ценность подразумевает эмоциональную связь с другими людьми, не связанными с их культурой , цветом кожи, религией или социальными условиями, что помогает лучше понимать и сотрудничать между людьми внутри сообщества.
Искренность. Честность в бизнесе заключается в прозрачной коммуникации, подотчетности и честном отношении к широкой публике и застрахованным клиентам.
Оригинальность. Преследование по-своему, даже когда оно сопряжено с риском и большими требованиями.
Конкурентоспособность. Стремление быть первым, взяв цель в качестве цели, чтобы достичь как можно быстрее.
Простота. Делайте ставку на простые, легкие, на самые управляемые и простые процессы, которые можно совершить, не жертвуя достижением бизнес-целей.
Терпение. является способностью людей быть терпимыми, беспокойством контроля и поддержки определенных ситуаций
Оптимизм является позитивным мышлением. Оптимистичные люди склонны видеть положительную или благоприятную сторону вещей, которые, в общем, позволяют им преодолевать проблемы с настойчивостью и хорошим настроением.