Сегодня поговорим на отвлеченную от Android, но для многих (особенно, самозанятых) наболевшую тему – сео-оптимизация сайта.
Часто от seo-оптимизации жду волшебства – дескать, правильно расставленные ключевые слова станут магнитом для целевой аудитории, которая через поисковые сервисы будет мгновенно попадать к вам на сайт и конвертироваться в клиентов.
Но иной раз так не происходит. Почему ? Разберем три наиболее характерные ситуации.
Ситуация 1:
После сео-оптимизации приток новых посетителей на сайт заметно вырос, а конверсии… нет. То есть старые клиенты по-прежнему уверенно приходят (в том числе и по запросам), давая высокую конверсию, а новые приходят, но не покупают.
В чем может быть причина?
1. В seo использованы неточные ключевые слова: посетители ожидают увидеть на вашем сайте что-то другое.
2. Ваш сайт слишком сложен и неудобен – стоит поработать с юзабилити. Современный клиент не будет тратить время на то, чтобы разобраться с сайтом: два-три клика и если «не заработало», то вы потеряли клиента.
3. Дизайн сайта не понравился. Например, посетителя могла не устроить фотогалерея товара.
Вывод: конверсия есть продуманность трех «китов» - seo, юзабилити (функционал) и дизайна.
Ситуация 2:
«Сео не работает» - так часто говорят те, у кого на сайте просто нет места для seo.
Красочный, удобный интернет-магазин сам по себе прекрасен, но для того, чтобы потенциальные клиенты могли найти его на просторах Сети, нужны «ключевые слова». К сожалению, кратенькое описание товара из двух-трех предложений недостаточно для сео-оптимизации.
Несмотря на огромное количество хранящейся в Сети информации, продающие тексты не потеряли своей актуальности. Грамотно составленный и сео-оптимизированный продающий (это такой особенный) текст с легкостью конвертирует трафик в продажи.
Главное, правильно выбрать и сформулировать тему - она должна содержать ключевые "ключевые слова", уж простите за каламбур. Благодаря этому можно выйти в ТОП по запросам, ответы на которые ищет именно ваша целевая аудитория. Используйте для этого специальные сервисы поисковых систем по подбору слов.
Ситуация 3:
Поисковые системы постоянно учатся и модернизируются. Сегодня люди с одинаковыми, в целом, интересами могут видеть в поисковиках совершенно разные результаты одного и того же поиска.
Отчего это происходит?
От «поведенческого фактора» каждого конкретного пользователя интернет: какие сайты он посещает, сколько времени на них проводит, какие запросы делает (наравне с вашим)… Вот почему у одних ваша сео-оптимизированная страница будет в ТОП выдачи, а у других где-то в конце. Запрос, при этом, может быть один и тот же.
С какими метаморфозами seo сталкиваетесь вы?
Пишите в комментариях, обсудим!