Сегодня поговорим на отвлеченную от Android, но для многих (особенно, самозанятых) наболевшую тему – сео-оптимизация сайта. Часто от seo-оптимизации жду волшебства – дескать, правильно расставленные ключевые слова станут магнитом для целевой аудитории, которая через поисковые сервисы будет мгновенно попадать к вам на сайт и конвертироваться в клиентов. Но иной раз так не происходит. Почему ? Разберем три наиболее характерные ситуации. Ситуация 1: После сео-оптимизации приток новых посетителей на сайт заметно вырос, а конверсии… нет. То есть старые клиенты по-прежнему уверенно приходят (в том числе и по запросам), давая высокую конверсию, а новые приходят, но не покупают. В чем может быть причина? 1. В seo использованы неточные ключевые слова: посетители ожидают увидеть на вашем сайте что-то другое. 2. Ваш сайт слишком сложен и неудобен – стоит поработать с юзабилити. Современный клиент не будет тратить время на то, чтобы разобраться с сайтом: два-три клика и если «не заработало», то