В первой я рассказывала как увольнялась из визового агентства, об этом здесь:
Меня выгнали с работы, оставив мои шмотки на полу
Мой первый месяц в турагентстве был очень насыщенным.
Офис был новым и нас обучала прекрасная женщина - директор по развитию.
Она помогала мне оформлять первые сделки, обучала системам- бронирования, помогала с дополнительными ресурсами и вообще всячески поддерживала.
Я выучила за месяц отельную базу Египта и уже прилично ориентировалась по другим направлениям.
Но где-то примерно через полтора месяца руководителем офиса назначили одну девушку с большим опытом.
И, вместо того, чтобы поддерживать своих коллег, она изначально пыталась переманивать у меня и у других менеджеров клиентов, которые заходили в офис, руководствуясь тем, что она им лучше все расскажет.
По началу, первые месяцы, конечно, у меня возникали вопросы.
А она активно пользовалась своим превосходством.
Но эту «лавочку» я прикрыла довольно быстро, поглощая информацию и ту что читала, и ту что слышала и от неё, и от других.
Мои продажи росли, как и экспертность, и ее давление спало.
Потом мне предложили перейти в офис в центре города с возможностью дальнейшего повышения, если все пойдёт хорошо.
Как оказалось в последствии, в том офисе была текучка, так как велся расчёт на уличный трафик, а вход был не с улицы, и люди заходили сами только в летнее время.
И в летнее время мы хорошо работали, а зимой сидели на «овощном бульоне» перебиваясь 2 звонками в день.
Тогда я и поняла, что хочу расти дальше как интеллектуально, так и в материальном плане.
Я разослала резюме, и самое лучшее переложение мне сделали в турагентстве «Море солнца»
Одно время у них было очень много рекламы , может кто слышал?
В офисе мне наобещали с «три короба»
И высокий оклад, и рекламные туры 3-4 раза в год за счёт компании, и 50-60 входящих звонков в день, зарплату от 70 до 120 тысяч...
Офис был шикарный, на Невском в центре города, со своим ресепшн.
Создавалось впечатление богатой компании.
И я согласилась.
Но все прошло не по плану ...
И кем оказался владелец этой компании расскажу в следующей статье.
Сейчас читают:
Как я за 5 минут до конца регистрации оформляла туристке провизу на Кипр в аэропорту. Рассказываю, что из этого вышло
Онлайн-турагент: единственный выживший в эпоху карантина? Как изменится оплата за услуги турагента