Найти в Дзене
Анна Авокадо

"Работали, работаем и будем работать"

  • Ледоход прошел, вирусный карнавал продолжается. Но без особого восторга. Маски носят отдельные энтузиасты. Некоторые даже делают это более-менее правильно: закрывая нос. Те, кто в масках, смотрят на тех, кто без масок, с тревожным осуждением. Ну, товарищи, тут каждый решает сам.
  • Я работаю. Одну выставку в маленьком районном музее вроде доделали. Открытие, как водится теперь, будет виртуальное. Выставка историческая-краеведческая, про то, как в годы второй мировой жили северные деревни. Если коротко - бедно, скудно и тяжело. Зато газеты тех лет поражают пышным трескучим многословием и отвратительным качеством печати. Еще две выставки почти готовы: осталось только манекены приодеть и расставить. Еще одна - на подходе. Ждем, когда подвезут материалы для строительства подиумов. Все четыре экспозиции - из советской жизни. И какая же она, эта жизнь, была суровая и жестокая, как всех жалко, как все грустно. Это если судить по экспонатам, фото и документам из музейных коллекций. Предметы красноречивы и правдивы. Ну и рукописи не горят.
Монтируем выставку. Люблю такие "рабочие моменты".
Монтируем выставку. Люблю такие "рабочие моменты".
Это другая выставка. Платья и саночки, все - крестьянский хэнд-мэйд середины двадцатого века.
Это другая выставка. Платья и саночки, все - крестьянский хэнд-мэйд середины двадцатого века.

  • "Мы работали, работаем и будем работать" - объявление, написанное от руки, висит на двери кафе рядом с моим домом. Заведение узкой специализации: готовят, в основном, шаурму. Говорят, лучшую в городе. Они там убрали столы, бархатные кресла расставили широким амфитеатром: садишься, и, как в театре, наблюдаешь за сборкой твоего заказа. Шаурма, как выяснилось опытным путем, отлично идет как и дома с шампанским, так и на берегу реки с чаем из картонного стаканчика. Неожиданная романтика.
  • Авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines и Ryanair прислали ваучеры взамен пропавших из-за короновируса билетов. В течение года их нужно использовать. Интересно, как далеко мы улетим в ближайший год. Подозреваю, что никуда. Дальше здесь должна звучать песня: "А мы опять стоим, и в трюме вода, И ты опять твердишь, что надо бежать, И ты опять твердишь, что надо туда, Где не качает, сухо, и есть чем дышать, Но ведь и здесь есть шанс, пускай один из десяти, Пусть время здесь вперед, не мчится - ползет, И пусть остаться здесь сложней чем уйти, Я всё же верю, что мне повезет."