Найти в Дзене

Табуретка

 

    Пытаясь оказать неизгладимое впечатление на руководителя ОПГ «Электросвет», профессионального преступника Михаил Чупула по кличке «Генна Губа», оперуполномоченный уголовного розыска младший лейтенант милиции Антон Молодцов схватил табуретку, и нанес ей страшной силы удар по рабочему столу старшего оперуполномоченного, того же розыска старшего лейтенанта милиции Сергея Астраханова. По замыслу Антона Молодцова, принявшего это решения в состоянии высокой эмоциональной перегруженности от тупости указанного преступника, табуретка должна была произвести грохот и треск. Что несомненно сказалось бы на этой тупости Генны Губы позитивным образом. 

   Табурет развалился. Генна Губа удивленно повернул свою странную голову и не выразил никакого сожаления или тревоги. Возможно, он взволновался. Но его лицо от многолетних разговоров с людьми еще более тупыми перестало что-то выражать, а скорость поворота головы на такой толстой шеи тем более ничего не выражала. 

   Но вот табуретка оказалась сконструирована не так удачно как Гена. Она не сомгла развалиться точно по месту удара.  Одна из ножек ловко оторвалась от конструкции и совершив несомненно выверенную траекторию по идеальной прямой разбило лицо старшему оперуполномоченному Астраханову. Который, собственно и сидел за своим рабочим столом об который развалилась табуретка. 

   Лицо оперуполномоченного тут же припухло в носу и растеклось поддтеком под глазом. Увидев это Генна Губа на всякий случай нырнул со стула в угол кабинета и там затаился. 

■ А!!! Ты что , сука, делаешь???? А???

■ Да это не я ! Это все он, - Антон тыкал пальцем в стул где сидел недавно Генна Губа, и на всякий случай попятился назад, чтобы успеть выскочить из кабинета, если Серега, корешь и хороший парень, захочет его застрелить. 

■ Ты мне рожу разбил!!!! Как я теперь с такой рожей работать буду? а? 

■ Надо холодного приложить! 

■ Я тебе щас приложу ......................................... нах................... ! Уже приложил! Как я теперь работать буду? Ты давно мента с бланшем видел? А????

   Антон самоотверженно вытащил табельный пистолет и выбросил в левую руку обойму. В это время, привлеченные страшными звуками в кабинет ворвались сотрудники уголовного розыска во главе с начальником. 

   Начальник, человек невысокого роста, компенсировал недостатки размеров необычайной реакцию и решительностью. Прям как был в двухбортном костюме, который, конечно, вышел из моды, но делал начальника более внушительным, если рядом никто не стоял, не задумываясь ни секунды, начальник прыгнул вверх и вперед, на какое-то мгновение он завис параллельно полу и мощно состыковался с Молодцовым. 

■ Антон, стоять! - кричал при этом руководитель, хотя устоять несмотря на его небольшой вес у Антона не было никакой технической возможности.

  Начальник сел на Антона верхом и коротким движение «рычаг стволом» на большой палец отобрал у него табельное оружие. 

■ Антон! Ты что творишь. Молодость свою губишь дурак. Из-за кого-то дебила! И нас все... подставляешь! - начальник переживал не зря, так как ему дважды задерживали звание из-за немотивированной стрельбы подчиненных. 

■ Это кто дебил? а? мне табуреткой по рожи и я дебил? - выпучил на руководство глаза Астраханов. Правый глаз уже сильно затек и выпучился частично. 

■ Астраханов, ты тут при чем? - начальник встал и и делово положил оружие Молодцова в карман брюк. 

■ А кто при чем? Мне как теперь работать? - Астраханов явно был настроен почти всплакнуть. 

Начальник строго посмотрел сверху вниз на распластонного им Молодцова. 

■ Антон, - тепло сказал начальник, - не горячись.... оружие не шутки... оно может выстрелить! А потом из-за этого барана тебе придется сидеть! 

■ Это почему я теперь баран? - вмешался в разговор Астрахан, - Молодцов табуреткой по лицу, а не я его... а как я теперь с таким разбитым лицом работать буду? 

Начальник с интересом посмотрел на Астрахана.

■ Да действительно.... - как то растеренно сказал он, понимая, что пока не пройдет синяк под глазом работничек из этого оперуполномоченного не очень, - а что тут у вас произошло? Антон, ты зачем ударил его табуреткой? И зачем ствол достал? Ты же не хотел в Сергея стрелять? Ты хотел Гену Губу попугать? Так?

■ Да какого Гену, - Молодцов поднял руку с обоймой, - я вот вынул.... 

Начальник почувствовал, что его прыжок в ближайшее время может оказаться не очень мотивированным. 

■ Ты зачем ствол достал, Антон?! - строго спросил начальник, пытаясь под воспитательной функцией скрыть свою лажу.

■ Да я не ствол.... я вот обойму! Она холодная! Хотел дать ее Сергей Николаевичу к глазу приложить.... вот... мне бабушка говорила, что тогда синяка не будет и Сергей Николаевич сможет работать....

■ Так! - начальник уголовного розыска расправил грудь, - Антон! Ты офицер или кто? Тебе не рассказывали, зачем милиционеру пистолет? И откуда бабушка знает какая температура у штатного Макарова? 

Сотрудники розыска, которые в полном составе забились в кабинет, стали по одному растворяться в проходе. Видимо, правильного ответа не знал никто, а честь начальника требовала отиметь всех свидетелей фантастического прыжка. 

  Антон встал и склонил голову переполненную чувством вины: 

■ Я не нарочно.... 

■ Еще бы ты нарочно! - завопил Астрахан, который только сейчас обнаружил у себя носовое кровотечение, - как я работать буду?

■ Как он работать будет? - забывший про пистолет начальник холодно посмотрел на младшего лейтенанта, - ну вот как? ты за него? полугодие на носу... мы все теперь должны за него работать? 

■ А что я жене скажу? 

■ Да, что он жене скажет? 

  Антон молчал. Начальник смотрел на него по возможности сурова, пытаясь забыть свой феноменальный прыжок. 

■ Так погодите.... Сергей, а что у тебя с лицом? Ты чего упал? 

■ Какое упал... этот меня табуретом по голове....

■ Я не хотел... я по столу...

■ Че ты не хотел? Как я работать теперь буду с бланшом? а? 

■ Да не бил я тебя табуретом.... че ты прогоняешь тут... я по столу...

■ А я что я тут тогда с разбитой рожей делаю? Мне тогда что теперь две недели не работать? 

■ Да это случайно... ну не хотел я....

Начальник потерял нить разговора. Потом потерял терпение:

■ Заткнитесь оба!

Оба заткнулись немедленно. 

■ Ничего не понимаю... кто кого ударил? Антон? ты его табуреткой? 

■ Я по столу... а она развалилась....

■ А зачем ты его по столу ударил? 

■ Я хотел Гену Губу расколоть...  

Начальник оглядел кабинет.

■ А где Губа? 

Лидера ОПГ в кабинете не было. 

 

  В тот самый момент, когда толпа оперуполномоченных в полном составе забилась в кабинет, насмерть перепуганный преступник змеей прополз своим огромных телом между ног милиционеров и вывалился в коридор. 

  Там он вскочил на ноги и в панике бросился бежать в другую сторону от выхода. Или не в панике, а потому что решил, что прорваться через дежурную часть ему без потерь не удастся специально ломанулся в другую сторону, чтобы запутать следы. 

  Он пробежал мимо кабинета дознавателей, наступил на ногу какой-то прыщавой малолетке, которая ожидала сотрудницу по делам несовершеннолетних и не обращая внимания на ее истошный крик ворвался в туалет. Там он закрылся и с размаху сел на фарфоровый унитаз. Потом вскочил, вернул на место сидушку и сел снова. И только после этого издал стон, который если бы слышала его братва из ОПГ, то она бы, братва, решила бы что Гена Губа сел на ржавый гвоздь минимум 150 млм длинны. Надо отметить, что Губа был высокого личного мужества человек. И таких звуков от него братва никогда не слышала. 

   Гена Губа прислонился головой к стене и с удовольствием размазал по лицу холодный пот, который обильно стекал с его черепа. Так страшно ему не было никогда. 

   Он решил, что разумно переждать пока товарищи милиционеры перебьют друг друга табуретами. И немного успокоятся. Мысль о том, что туалет может быть один и его положение может стать еще безнадежнее ему не нравилась, и он ее прогнал. 

  Губа явственно впервые почувствовал, что из бандитов и преступников ему пора валить. Он даже попытался представить как он скажет об этом пацанам, но представилось плохо. Вся жизнь Губы, недавно пролетевшая у него перед глазами, была переполнена мордобоем и саунами со шлюхами. Ничего он хорошего там не увидел. Кроме детства. 

   Переживший первый своей жизни настоящий стресс лидер ОПГ «Электросвет» Михаил Чупула по кличке «Гена Губа» заснул в туалете прижавшись пухлой щекой к кафелю. 

   Ему снилось прекрасные школьные годы. Когда он 14 летний переросток в вязанной шапочке надетой по самые глаза, в синем пуховике и серых сапогах-дутиках стоял у входа в школу и собирал со старшеклассников по 15 копеек за вход в школу. Он смотрел на мир наивными глазами, а мир по мере прибытия старшеклассников становился все лучше. Он шлепал своми толстыми губами, когда убедительно сообщал цену за вход ботанам и прочим очкарикам. Это было еще до того как он упадет с велосипеда и рассечет себе нижнюю губу об бардюр так, что она станет еще больше и кривой, отчего и появится в последствии его погоняло. 

   Он собирал плату маленькими десятикопечными монетками, большими пятаками и по мелочи тоже. И не знал еще тогда, что это называется рэкетом. И что это станет его судьбой. 

   Гена Губа спал, посвистывая через отвисшую нижнюю губу. Ему снилось самое лучшее время его жизни. Его беззаботное детство.