Например, если врачи не проводят регулярный осмотр на предмет тревоги и депрессии, это должно быть одной из наиболее распространенных услуг, которые оказывает специалист по поведенческому здоровью, говорит Тянь. Многие из этих обследований могут быть завершены электронным способом на планшете, в то время как пациенты ожидают визита к врачу в течение части времени, необходимого для того, чтобы провести их лицом к лицу, добавляет он.
Однако специалисты могут также сосредоточиться на более интенсивной терапии (например, при ожирении) и, как правило, проводить больше времени с пациентами, обсуждая с ними вопросы, связанные с продвинутым планированием ухода, отказом от курения и другие проблемы, связанные с психическим здоровьем.
По словам Элхомса, специалист по поведенческому здоровью также может выполнять и выписывать счета за общую интегрированную помощь по поведенческому здоровью для пациентов с поведенческими заболеваниями (включая злоупотребление алкоголем и наркотиками), которым требуется, по крайней мере, 20 минут очного или не очного обслуживания каждый календарный месяц. Эта услуга подходит для пациентов, нуждающихся в постоянной координации медицинской помощи, как и при лечении хронических заболеваний, хотя требования к документации не столь обременительны, добавляет она.
Специалисты по поведенческому здоровью также могут выставлять счета за эту услугу в течение того же календарного месяца, когда пациент получает управление хроническим уходом, создавая тем самым больший доход для практики и помогая пациентам с хроническими заболеваниями получить дополнительный уровень услуг по поведенческому здоровью, когда это необходимо, говорит она.
Другое соображение заключается в том, сколько дополнительных доходов может получить врач первичной медико-санитарной помощи в результате повышения производительности. Например, запланированный 10-минутный визит может легко превратиться в 45-минутный визит, когда врач попытается справиться с беспокойством или депрессией пациента.
Сэкономив 35 минут, врачи потенциально могут увидеть еще трех пациентов. Центр интегрированных решений в области здравоохранения SAMHSA-HRSA опубликовал руководство "Деловой пример в области поведенческого здоровья", которое может помочь врачам рассчитать более конкретную отдачу от инвестиций.
Если нанять специалиста с полным рабочим днем нереально, другой вариант - нанять его на контрактной основе с финансовым разделением. Например, CRNP в A Plus Medical - это подрядчик, который получает процент от каждой выставленной суммы вознаграждения за обслуживание.
В рамках этой модели существует меньший финансовый риск для практики, потому что специалист получает оплату только на основе того дохода, который она получает, говорит Беннетт.
Однако "Привлечение специалиста по поведенческому здоровью в качестве сотрудника меняет финансовую игру", - добавляет она. "Это означает, что их расписание должно быть полным, и вы также должны активно рекламировать эти услуги по поведенческому здоровью, как будто вы строите бизнес с нуля".
Если ни то, ни другое не представляется возможным, практика могла бы рассмотреть вопрос о совместном размещении специалиста по поведенческому здоровью в этой практике, говорит Чандлер. Врач первичной медико-санитарной помощи мог бы направлять пациентов к специалисту, который арендует помещение в кабинете, но нет никаких финансовых связей или формальной координации помощи.
Такая схема дает врачам возможность решать проблемы, связанные с поведенческим здоровьем, но она не предлагает полного набора преимуществ, которые дает по-настоящему комплексный уход, включая возможность выставлять счета за свои услуги, добавляет она.
Оперативные соображения
Рассмотрите эти шесть советов, чтобы обеспечить успешную интеграцию вопросов поведенческого здоровья и первичной медико-санитарной помощи:
1. Используйте "теплую передачу".
В "А Плюс Медикал", например, пациенты проходят соответствующие скрининги, затем, в зависимости от результатов, происходит "теплая передача" между врачом и CRNP. Во время этих передач, говорит Беннетт, врачи говорят пациентам, что они просмотрели скрининг и считают, что пациенту было бы полезно поговорить с кем-нибудь из врачей, чтобы получить необходимую помощь. Затем они знакомят пациента с CRNP, который записывает его на прием.
Мэттьюс-Ву следует аналогичному рабочему процессу; однако, в нем также предусмотрен процесс управления кризисными ситуациями. Если пациент находится в кризисной ситуации или кризис развивается во время приема у врача, с ним всегда может поговорить специалист по поведенческому здоровью.
Практики, возможно, захотят рассмотреть возможность использования ежедневной работы по выявлению пациентов, которые могут получить пользу от услуг в области поведенческой медицины, говорит Йортберг. Например, принимал ли кто-нибудь из пациентов препараты для лечения депрессии в течение длительного времени? Есть ли у кого-нибудь из пациентов случаи злоупотребления психоактивными веществами в прошлом? Пометьте этих пациентов в ЭЭЗ для теплой передачи специалисту для краткой регистрации после встречи с врачом, добавляет она.
2. Нанять специалиста по поведенческому здоровью с разнообразным опытом.
Депрессия и беспокойство являются обычным явлением. Однако, специалисты по поведенческому здоровью могут иметь различный опыт работы с травмами, посттравматическими стрессовыми расстройствами, расстройствами питания, злоупотреблением алкоголем и наркотиками, послеродовой депрессией и обезболиванием, говорит Чандлер. Она добавляет, что необходимо определить конкретные потребности населения и нанять кого-то, кто сможет удовлетворить эти потребности.
3. Разработать план по решению проблем кодирования, выставления счетов.
Практика может нуждаться в более специализированной административной поддержке при найме специалиста по поведенческому здоровью, говорит Чендлер. Например, компания Matthews-Vu наняла сертифицированного специалиста по кодированию с опытом работы в области поведенческого здоровья для решения проблем с кодированием и выставлением счетов.
В качестве альтернативы, практикующий врач может оплатить существующему персоналу обучение в этой области. A Plus Medical обучил персонал тому, как получить предварительное разрешение на первичную оценку и последующие посещения, хотя Bennett говорит, что существуют постоянные проблемы. Например, некоторые плательщики одобрят психотерапию от депрессии, но не от тревоги.
4. Убедитесь, что ваш поставщик ЭЛС может удовлетворить требования к документации.
Записка SOAP хорошо работает для первичной медико-санитарной помощи; однако поставщики услуг по охране психического здоровья должны также провести обследование психического состояния, которое должно быть включено в шаблон ЭЭОЗ. Для обеспечения эффективного ухода этим поставщикам услуг также необходим доступ к комплексным инструментам оценки, которые выходят за рамки стандартных опросных листов здоровья пациентов (PQH)-2 и PQH-9, добавляет она.
5. Инвестируйте средства в модуль электронного выписывания рецептов.
Модуль, который интегрирует государственную базу данных Программы мониторинга лекарственных средств, отпускаемых по рецепту (PDPM), в ЭЛС упрощает процесс выписывания рецептов на контролируемые вещества, говорит Беннетт. В Мэриленде поставщики медицинских услуг, выписывающие эти лекарства, обязаны проверять PDPM штата перед выписыванием рецепта, потому что многие лекарства для психического здоровья являются контролируемыми веществами. Сорок один штат имеет такой мандат, хотя конкретные требования варьируются.
6. Обязать специалиста подписать соглашение о деловом сотрудничестве (BAA).
Это применимо только в том случае, если практика намеревается предоставить доступ к защищенной информации о здоровье без прямого найма специалиста по поведенческому здоровью, говорит Тьен.