Найти тему
Осмо

Биография Айлин Коллинз. Часть 1.

https://images.pexels.com/photos/2694037/pexels-photo-2694037.jpeg?cs=srgb&dl=galaxy-2694037.jpg&fm=jpg
https://images.pexels.com/photos/2694037/pexels-photo-2694037.jpeg?cs=srgb&dl=galaxy-2694037.jpg&fm=jpg

Астронавт


За свою карьеру астронавта Айлин Коллинз достигла нескольких первых в истории космических путешествий достижений. В 1995 году, когда она возглавила "Дискавери", она стала первой женщиной, пилотировавшей космический шаттл.

  • Спейс-шаттл - это пилотируемый космический корабль, используемый для транспортировки экипажей и материалов на орбиту в краткосрочных полетах, имеющих особое назначение. Например, часть миссии "Дискавери" 1995 года заключалась в извлечении астрономического спутника (прибора, который находится на орбите в космосе и посылает четкие астральные изображения обратно на Землю для наблюдения).
  • Коллинз была первой женщиной, командовавшей космическим шаттлом в 1999 году; а в июле 2005 года она командовала долгожданным запуском первого космического шаттла после катастрофического путешествия в Колумбию в 2003 году, в ходе которого на борту были убиты все семь астронавтов.
  • Полет Коллинз в 2005 году был признан ключевым для будущего пилотируемых космических полетов, поскольку основное внимание было сосредоточено на испытании новых мер безопасности и методов ремонта. Когда 10 августа 2005 года шаттл вернулся на Землю вместе с экипажем из семи человек в целости и сохранности, весь мир вздохнул с облегчением.

Рожденная парить


  • Эйлин Мари Коллинз родилась 19 ноября 1956 года в Эльмире (Нью-Йорк) - подходящее место для рождения потенциального пилота, так как город известен как "парящая столица" Соединенных Штатов. Здесь расположен Центр парящих холмов Харриса, где пилоты собираются для полетов на планерах (безмоторных самолетах).
  • На самом деле, одни из самых ранних и любимых воспоминаний Коллинз - это посещение Харрис Хилл и наблюдение за гладкими самолетами, парящими с хребтов города. Другое любимое воспоминание - это поездка в местный аэропорт со своими родителями и наблюдение за взлетами самолетов, сидя на капоте их машины. Такие семейные моменты, однако, были недолгими. Когда Коллинз было девять лет, ее мать, Роуз, и отец, Джеймс, разошлись. "Это ударило меня, как тонна кирпичей", - прокомментировала она.
Это было эмоционально тяжелое время в жизни Коллинз, которое только усугублялось экономическими трудностями. Ее отец потерял работу на почте, а мать искала работу. Некоторое время Коллинз, ее мать и трое ее братьев и сестер жили в низкооплачиваемом жилье и полагались на продовольственные талоны (купоны, оплачиваемые государством, использовались для выкупа продуктов).

  • В конце концов, Джеймс стал геодезистом, а Роуз устроилась на работу в исправительное учреждение или тюрьму, что улучшило их материальное положение - но места для роскоши все еще было мало. Больше всего Коллинз хотела получить уроки полетов. Во время средней школы она работала по ночам в пиццерии, чтобы накопить 1000 долларов, необходимых для частных уроков. В девятнадцать лет она вошла на свой первый самолет и сразу же поняла, что хочет стать профессиональным пилотом.

В то же время, Коллинз много времени уделяла изучению военных полетов. "Я читала о пилотах, и это завораживало меня", - объяснила она. "Женщины были приняты в качестве летчиков в армию в 1974 году, как раз в то время, когда я читала об этом. Время было идеальным".

  • После окончания средней школы Коллинз поступила в Общественный колледж Корнинга в Нью-Йорке, где в 1974 году получила степень младшего научного сотрудника по математике. Затем она сделала свой первый шаг навстречу военным, поступив на службу в Корпус подготовки офицеров запаса (ROTC). ROTC - это программа на базе колледжа, которая готовит людей к продвинутой военной карьере. Благодаря стипендии РОТС Коллинз училась в Сиракузском университете в Нью-Йорке и в 1978 году получила степень бакалавра математики и экономики.

Целая серия первых военных


  • Хотя военно-морские силы США принимали женщин в качестве пилотов в 1974 году, военно-воздушные силы США приняли их только в 1976 году. В 1978 году, когда Коллинз поставила перед собой цель учиться в школе подготовки пилотов на военно-воздушной базе Вэнс в штате Оклахома, она была одной из первых 120 женщин, подавших заявление.
  • Она была одной из четырех выбранных женщин; остальные ее одноклассники (всего 320 человек) были мужчинами. После года обучения двадцатитрехлетняя Коллинз стала первой женщиной-инструктором ВВС США.

Читайте продолжение сразу по ссылке в части 2.