Всем привет! С вами Сеодроид. Для специалистов, перед которыми стоит задача получить конкретный объем трафика, у нас есть 7 стратегий. Каждая устанавливает ставку для удержания объявления на конкретном месте рекламной выдачи и получения соответствующего объема:
- «Трафик 100» — 1-е место премиум-блока.
- «Трафик 85» — 2-е место премиум-блока.
- «Трафик 75» — 3-е место премиум-блока.
- «Трафик 65» — последнее место премиум-блока.
- «Трафик 15» — 1-е место блока гарантированных показов.
- «Трафик 10» — середина блока гарантированных показов.
- «Трафик 5» — последнее место блока гарантированных показов.
Как это работает
Стратегии удерживают заданный объем трафика, ориентируясь на списываемую цену. Алгоритм работы аналогичен стратегии «Наибольший трафик».
По нашей статистике наиболее популярна в этом блоке стратегия «Трафик 75». Это альтернатива недействующей сейчас стратегии «Показ в блоке по минимальной цене», которую раньше можно было настроить в интерфейсе Директа.
А вот как на практике
Рекламодатель установил в Сеодроиде стратегию «Трафик 75» при списываемой цене не более 30 руб. и максимальной ставке в 100 руб.
Вот два наиболее вероятных варианта развития событий:
1. Списываемая цена и стоимость объема трафика меньше заданных ограничений — Сеодроид установит ставку, равную стоимости объема 75 +10 %.
Поскольку разница между ставками за объемы 75 и 80 в нашем примере всего 0,10 руб, благодаря запасу в 10 % объявление попадет в объем 80 и получит больше трафика.
2. Стоимость объема трафика 75 больше заданной — Сеодроид установит максимальную ставку, которую указал в бид-менеджере рекламодатель.
О чем важно помнить
Когда мы устанавливаем в Сеодроиде стратегию по списываемой цене, всегда есть небольшой риск получить часть кликов дороже, чем мы ограничили в бид-менеджере. Особенно, если максимальная ставка в сервисе многократно превышает списываемую цену. Причин две:
- В Директе резко поменялся аукцион — списываемая цена превысила установленные ограничения. Сеодроид изменил ставку, но она не успела активизироваться. Такие ситуации редко, но все же случаются. По нашим наблюдениям, доля подобных кликов не превышает 1–2 % от общего трафика.
- Яндекс показал объявление по вложенной фразе, списываемая цена по которой выше, и этот показ принес клик. Это случается, если специалист плохо проработал вложенные фразы, и еще раз подтверждает — качественная проработка семантики также важна, как и грамотный расчет искренних ставок.
Даже с этими оговорками, риск получить более дорогие клики, чем вы планировали, с контролем списываемой цены ниже, чем без него.
Статья опубликована в нашем блоге.