Найти в Дзене
Автодруг

Расскажу, что будет, если автомобиль с "автоматом" заглохнет на ходу

Здравствуйте дорогие читатели канала "Автодруг". Я думаю практически каждый водитель сталкивался, когда его автомобиль глох на ходу. И если с механикой все более или менее понятно. Колеса будут крутиться до полной остановки, а в ДВС не будет сгорать топливно-воздушная смесь, вследствие чего ни коробке, ни двигателю не будет на нанесен ущерб, то про "автомат" в интернете ходит много слухов, и сегодня я бы хотел их развеять. И так, расскажу, что будет, если автомобиль с "автоматом" заглохнет на ходу. Конечно, это очень не приятно, когда автомобиль ломается где-то по среди трассы, особенно в дали от городов. Это очень неприятный момент, но давай те все же разберемся, почему не стоит паниковать. Бытует мнение, что если автомобиль на "автомате" заглохнет, то колеса заблокируются, и Вы улетите с трассы в кювет. Но это не так. Причин, при котором автомобиль может заглохнуть, великое множество, я их перечислять не буду. Это может быть и засор клапана ЕГР, и грязь в топливной системе. Как то ра
Оглавление

Здравствуйте дорогие читатели канала "Автодруг".

Я думаю практически каждый водитель сталкивался, когда его автомобиль глох на ходу. И если с механикой все более или менее понятно. Колеса будут крутиться до полной остановки, а в ДВС не будет сгорать топливно-воздушная смесь, вследствие чего ни коробке, ни двигателю не будет на нанесен ущерб, то про "автомат" в интернете ходит много слухов, и сегодня я бы хотел их развеять.

И так, расскажу, что будет, если автомобиль с "автоматом" заглохнет на ходу. Конечно, это очень не приятно, когда автомобиль ломается где-то по среди трассы, особенно в дали от городов. Это очень неприятный момент, но давай те все же разберемся, почему не стоит паниковать.

Бытует мнение, что если автомобиль на "автомате" заглохнет, то колеса заблокируются, и Вы улетите с трассы в кювет. Но это не так.

Причин, при котором автомобиль может заглохнуть, великое множество, я их перечислять не буду. Это может быть и засор клапана ЕГР, и грязь в топливной системе.

Как то раз, по работе мне пришлось перегонять автомобиль на автомате в другой город. Хоть я и всю жизнь езжу на механике. И вот, когда до города оставалось буквально 100 километров, авто заглох. А так как я не ездил до этого на автомате, я не знал на что переключить селектор АКПП.

-2

И знаете, ни чего из того, что пишут в интернете, не произошло. Колеса так же крутились, ни чего не заблокировалось, и я благополучно припарковался на обочине.

Пришлось вызвать эвакуатор, и везти автомобиль в сервис. Как потом выяснилось, лопнул ремень ГРМ.

И вот тут то я и задал вопрос работнику автосервиса, что происходит с автоматом, когда автомобиль глохнет на ходу.
Не много юмора, Мэтр-эвакуатор
Не много юмора, Мэтр-эвакуатор

Он то мне и поведал, что тогда, когда двигатель заглох, вал не крутит автомат. Перестает работать масляный насос, который собственно и "питает" коробку, создавая давление. Ведь все это придумывали не "дураки". И без давления автоматическая коробка передач, сама переключается в режим "нейтралки".

Этот режим можно включить и самому. На селекторе есть буква "N". Это важно при буксировке на "чалке", но важно помнить, что автомобиль на автомате можно буксировать только на маленькие расстояния, и на маленькой скорости.

Так же механик мне рассказал, как можно самому себе испортить в данной ситуации коробку. Если Вы засуетитесь, и начнете дергать рычаг, при переключении из режима "драйв" в "паркинг" Вы услышите не приятный скрежет. Это фиксатор, который блокирует коробку при "паркинге", начинает задевать за вторичный вал. Вследствие чего может образоваться металлическая стружка, которая преждевременно выведет коробку из строя. А я еще хуже, если этот фиксатор просто-напросто заклинит.

Кому понравилась статья, жмите "палец вверх".

Подписывайтесь на канал.

Читайте так же: