Увы, она опоздала. На часах было 9.40, когда она запыхавшись подошла к прозрачной двери совещательной комнаты. Сквозь стекло она увидела длинный стол, за котором собралось человек 20, все сидели с серьезными лицами и напряженно смотрели на босса. Его лица Поля не видела, потому что он сидел спиной ко входу. Похоже Поля единственная опоздала. Она растерянно мялась у входа. В этой переговорной она еще ни разу не была и не знала даже скрипит ли тут дверь. После минутного раздумья она решила, что надо постараться тихонько проскользнуть, чтобы шеф не заметил ее опоздания. Но все еще медлила, разглядывая, куда можно тихонько присесть. Кажется, свободных мест там не осталось. Может, не ходить вовсе? Пока Поля лихорадочно соображала, Лариска начала ей делать знаки руками. Она сидел далеко от двери, но лицом к ней и давно уже заприметила Полю, все ждала, когда же она уже войдет. Стекло было звуконепроницаемое, но по тому, что все одновременно обернулись на Лариску, шеф заметил ее сигнальные огни. Андрей Игоревич обернулся и посмотрел на Полю.
Терять было уже нечего, она рванула дверь.
- Извините, пожалуйста.
Андрей Игоревич кивнул головой в сторону Лариски и развернулся к всем собравшимся.
- Ну наконец-то все в сборе. Продолжая разговор о работе с клиентами. Я не думал, что вам всем необходимо это разжевывать отдельно - вся клиентская документация должна находиться в идеальном состоянии. Сотрудник, ответственный за проект, обязан перепроверять все собственноручно, а если он в ком-то или чем-то не уверен, выполнять задачи лично, потому что только он...
Речь Андрея Игоревича была прервана звонким стуком. Акустика переговорной размножила его и унесла к потолку. Все снова обернулись на Полю, которая «кралась» к Лариске, а новые туфельки сопровождали ее проход предательским цок-цок-цок.
- Давайте подождем, пока Полина выгуляет свои туфли. Не торопитесь.
Все в помещении застыли, у Поли внутри все оборвалось, казалось, она сейчас взорвется от ужаса. Ее и так розовое и расхристанное от утренного бега с препятствиями лицо окончательно побагровело.
- Извините.
Поля засеменила быстро к Лариске, которая встречала ее скептическим покачиванием головы, одновременно разглядывая с ног до головы. Когда Поля села, Андрей Игоревич возобновил свое выступление. Поля сидела практически напротив него во втором ряду у окна. Она вытянулась по струнке и внимательно слушала. Грудь вздымалась от волнения, сердце стучало как сумасшедшее.
Андрей Игоревич посвятил собрание теме работы с клиентами. Имен он не называл, но было понятно, что речь шла о вчерашнем инциденте с Артемом. Неожиданно он произнес ее имя.
- Полина?
- Да?
- Вам там слышно?
- Да.
- Пересядьте рядом и расскажите, что вчера произошло.