«Чтобы общаться с тобой, я вхожу в твое сознание. Для тебя это тяжело, так как энергетически мы в разных весовых категориях, и я могу это делать только, когда ты прибываешь в настоящем. Если я сейчас не выйду, ты снова можешь потерять сознание. Твоя задача – научиться отключаться от внешнего мира, сконцентрируйся на этом, и ты увидишь результат очень скоро», - он подмигнул и исчез.
Эльвира, все еще борясь со слабостью во всем теле, выпила залпом стакан воды и откинулась на спинку дивана.
«Реально существует? Тогда почему просто не пришел? Зачем врываться в мое сознание? Да и возможно ли это? Откуда он? По виду - не русский. О каком результате идет речь? Откуда он может знать, чего я хочу?»
Зазвонил телефон. Это Рома.
- Привет!
- Привет!
- Ну как там твой групповой психоз?
- Все нормально, -Эльвира не знала, как еще ответить на такой вопрос.
- Ты где?
- Обедаю. Ем пиццу.
- Пиццу? Смотри, не ешь много,- в трубке послышался смешок,-я к маме на дачу, вернусь завтра вечером. Звони, если что/
- Маме привет. Целую, пока/
- Давай, целую.
Эльвира допила бутылку воды и попросила счет.
- Вам не понравилось? -спросил молодой человек, удивленно глядя на почти нетронутую еду.
- Понравилось, спасибо. Просто аппетит пропал.
- Может вам с собой завернуть?
- Да. Почему бы и нет.
Эля расплатилась, взяла пакет с пиццей и побрела обратно, размахивая пакетом. Ее мысли теперь были более спутаны, чем раньше. Рой вопросов в голове по поводу происхождения, имени, цели визита незнакомца никак не оставлял ее в покое. Голова гудела как улей, но этот шум заглушал настойчивый голос, непрестанно повторяющий, что «все это галлюцинация, тебе надо к врачу, ты больна». Отмахнувшись от него, Эльвира продолжила размышления о новом знакомом и очутилась перед входом в тренинговый зал.
Вторая часть тренинга началась с повторения упражнения с небольшими вариациями. Теория о раздвоенности человеческого сознания перемежалась с практическими заданиями, единственной целью которых было почувствовать свое тело и остановить бег мыслей. Эльвира закрыла глаза и сконцентрировала все усилия на голосе Джумоука. Она "перемещалась" из одного органа в другой, чувствовала то тепло, то холод в конечностях, она ловила и впитывала каждое слово сенсея так, словно от этого зависела ее жизнь.