Пока зоошизоиды продолжают бороться за права коровок, свинок, и бродячих беспородных блоховозок. У меня в Красноярске, бродячие собаки додумались забраться в заповедник. Собрались там в стаи, и начали гонять маралов. Маралы это подвид благородного оленя. Так вот, если в дикой природе маралов дерут волки, то собаки научились этих маралов загонять на скалы и запугивать, так что маралы скидывались сами с этой скалы и разбивались.
Но когда волк марала задерёт, он им обедает. И обедает очень долго. А потом очень долго спит. Собакам же пофигу, они наелись и у них включается другой инстинкт. Им охота развлекаться. И они в этот же день бегут за следующим маралом и просто ради азарта загоняют его снова на обрыв и снова скидывают. А потом ещё и ещё.
Администрация заповедника, специально нанимала догхантеров. Людей с винтовкам, которых очень ненавидят зоошизойды. Для того чтобы эти догхантеры отстреливали неуправляемых бродячих собак, которых гонять маралов отучить не возможно.
Еще у зоошизойдов есть такой миф, что якобы, стерилизованное животное менее агрессивно. Агрессия зависит от гормона адреналина, а он вырабатывается надпочечниками. И стерилизация к агрессии не имеет отношения.
Также существует миф о том, что все дворняжки, это все бывшие домашние животные, выброшенные однажды на улицу. И тоже не совсем правда. Потому что породистые собаки, выращенные с тепличных условиях не способны выдержать жернова естественного отбора на улице. И на улице они погибают довольно быстро. А выживают те собаки, которые в совершенстве обучились манере попрошайничества, либо решили жрать всю жирность в ареале их обитания.
Мифов среди зоошизы очень много. Я одну цитату оставил как вишенку на торте под конец.
В 2017 году псинобесы собирались раскупоривать шампанское. Госдума во втором чтении, едва не приняла долгожданный ими закон об ответственном обращении с животными. Согласно которому, каждая бродячая псина наделялась гражданскими правами, её жизнь становилась священной, а покусившийся на её свободу двуногий человечишка становился бы уголовником.
Отлов кусачих и гуманную эвтаназию едва не запретили. Вместо него щедро полилось бы бабло соратникам зоофанатиков на программу отлов и стерилизацию всякого брака на помойку.
По счастью здравый смысл, подкреплённый живительным подзатыльником от Администрации Президента, всё таки возобладал в депутатских головах и шизофренический зоконопроект так и не был принят. Ну не может быть так, чтоб у животных было прав даже столько же, как и у человека.
Ну и кто бы такой закон начал исполнять? Когда-то нашими особо упоротыми законотворцами был выдвинут закон о грибах. Ну не знаю каких грибов они поели, но потом решили, что каждый грибник должен грибок обязательно срезать. А вот вырывать его из грибницы полностью это нельзя. Закон придумали, а на кого возложить контроль за его исполнением? Представьте себе, сидит себе лесничий, наблюдает за лесом, ещё и каждого грибника он должен отлавливать и смотреть как там грибник срезает грибы.
Вообще мне всегда интересно наблюдать за различными человеческими девиациями. За зоошизоидами, которые считают что права животных должны быть выше чем права человека. И что всяким зверюшкам будет позволено бегать и кусать обычных человеков, и не нести за это никакого наказания.
Но чтобы они там не болтали, проблема бродячих животных у городского обывателя находится где-то между проблемой вокзальных бомжей и проблемой поломанных горок на детской площадках. Бродячие животные уже вклинились в городские пейзажи, и будут их наполнять до очередной «распилиады», когда их срочно надо будет всех убрать, чтобы показать иностранцам, что у нас тут всё чисто и красиво.
Я поражён количеством психически не здоровых людей вокруг. Они же говорят мне, чтобы я перестал есть сырое мясо. А что вы об этом думаете? Пишите в комменты и ставьте лайк.