Художник представляет в "Современном Остине" ряд картин и скульптур, которые проблематизируют грандиозные исторические повествования. Впервые я увидел монументальный караван скульптур Николь Айзенман "Процессия" (2019) год назад. Девять гуманоидных гигантов - из бронзы, штукатурки, найденных материалов, изготовленных элементов и облитых, по частям, нефтяным пятном и древесным углем - занимали пять квадратных метров открытого пространства. Эйзенман черпает вдохновение в таких исторических картинах, как "Вашингтонский переход через Делавэр" Эмануэля Лейтце (1851 г.) и "Свобода во главе народа" Эжена Делакруа (1830 г.), но здесь - как она часто делала это на протяжении всей своей трех десятилетий карьеры - художница поворачивается головой к нашему тихому благоговению перед этими историями и националистическими образами. Одна фигура притягивает треснувший флагшток, сочащийся с обоих концов; другая мультяшно несет пустые банки с тунцом, как рюкзак; третья - рибловая смена Огюста Родена "