Найти в Дзене
ЯТурист

Зачем туристам предлагают тратить еще финансы, если режим самоизоляции не планируют отменять

Май последний месяц в весеннем календаре, но первый в туристическом сезоне. По-тихоньку, по-маленьку некоторые страны начинают послабление после активной самоизоляции. Народ начинает привыкать жить по-новому. Туризм тоже может измениться. До пандемии разное случалось в турбизнесе, самые неприятные моменты за последние десять лет - это: Но, вот у некоторых туристов путешествия по акции "ранее бронирование" были оплачены не полностью. Была произведена только предоплата. Остаток надо внести в ближайшие дни, а поездка должна начаться в начале июля 2020 года. Если деньги не будут внесены в срок, то произойдет автоматическая аннуляция заявки, со всеми вытекающими обстоятельствами. То есть туроператор в праве выставить туристу фактически понесенные затраты. А по акции "ранее бронирование"- это составляет 100% штрафов. Получается, что туроператоры принуждают туристов вносить дополнительные денежные средства и оплачивать поездки, которые все равно не состоятся. Зачем и для чего это делается? И
Оглавление

Май последний месяц в весеннем календаре, но первый в туристическом сезоне. По-тихоньку, по-маленьку некоторые страны начинают послабление после активной самоизоляции. Народ начинает привыкать жить по-новому. Туризм тоже может измениться.

До пандемии разное случалось в турбизнесе, самые неприятные моменты за последние десять лет - это:

  • Революции в странах. 2010-2011 года. Закрытие авиасообщений с Тунисом. Впервые туристы были шокированы тем, что не смогут посетить белоснежные пляжи Северной Африки. В те времена спокойно без потерь могли поменять курорт.
  • Август 2012 год. Банкротство одного из крупных туроператоров "Капитал тур". До сих пор ни один турист, который пострадал от ухода с рынка известного ООО, не получил своих денег.
  • Октябрь 2015 год. Авиакатастрофа российского лайнера над Синайским полуостровом, признанная как теракт. Потеря отдыха на курортах Египта до сих пор аукается как туристам, так и туроператорам. Подводный мир Красного моря, песчаные пляжи Хургады и веселые променады Шарм-эль-Шейха по сей день остаются для нас мечтой.
  • Ноябрь 2015 года. Турецкими ВВС был сбит российский СУ-24, летчики расстреляны местными боевиками. Временное прекращение отношений между Россией и Турцией. В данной ситуации туристический рынок выкрутился и продолжал работать в полном объеме.
  • Март 2020 года стал полным закрытием мировых границ. Вот тут и наступили "черные денечки" для всех. Самоизоляция - стала одним из самых главных факторов выживания и продолжения жизни населения всего земного шара. Даже при таких жестких условиях туроператоры предлагают разные варианты, акции для восстановления отдыха.
Турция. Кемер. фото из личного архива
Турция. Кемер. фото из личного архива
Но, вот у некоторых туристов путешествия по акции "ранее бронирование" были оплачены не полностью. Была произведена только предоплата. Остаток надо внести в ближайшие дни, а поездка должна начаться в начале июля 2020 года.

Если деньги не будут внесены в срок, то произойдет автоматическая аннуляция заявки, со всеми вытекающими обстоятельствами. То есть туроператор в праве выставить туристу фактически понесенные затраты. А по акции "ранее бронирование"- это составляет 100% штрафов.

Получается, что туроператоры принуждают туристов вносить дополнительные денежные средства и оплачивать поездки, которые все равно не состоятся.

Зачем и для чего это делается? И так люди пострадали. Отдых не состоится.

Что надо сделать туроператорам, чтоб вернулось к ним полное доверие путешественников?

Выбор как всегда за Вами! Желаю быть стойкими к разным неприятностям и не терять веру!

Приятно, что Вы были на канале ЯТурист! Заходите еще!

Ставьте Лайки - уделите несколько секунд.

Очень жду ваших комментариев.

Подписывайтесь - будет много всего интересного!

Рекомендую почитать:
Где разрешат отдыхать после снятия режима самоизоляции?
или
Туроператор выполнил свои обещания, туристы остались довольны