Найти тему
Umarist

Важность мотивации: что это такое, как она вмешивается в процесс обучения

Что такое мотивация?

Мотивация - это внутренний импульс, который направляет действия для определенной цели. Это управляет действием, и это поощряет и направляет это действие. Без мотивации нет действия.

Мотивация очень важна, потому что она подталкивает нас к активному поиску ресурсов, необходимых для нашего выживания. Мы мотивированы голодом в поисках пищи, жаждой поиска напитков и стремлением найти сексуальных партнеров. Мы можем назвать это основными мотивами, которые являются врожденными и проявляются независимо от культуры каждого.

Но мы также можем быть мотивированы для осуществления наших увлечений, наших любимых занятий, а также для обучения. Что же тогда являются вторичными мотивами, которые зависят от личности и культуры.

У нас нет мотивации учить все. Нас могут не интересовать темы, изучаемые в школе, в старшей школе или в университете, но есть вещи, которые мотивируют наше обучение, будь то жизнь дельфинов, новый рецепт приготовления или поменяй руль нашей машины.

Источник:https://www.pinterest.ru/
Источник:https://www.pinterest.ru/

Мотивация может исходить из нашего собственного интереса к предмету или потому, что нам нужны эти знания для чего-то (для нашей работы или для нашего выживания, например, для изменения колеса нашего автомобиля).

Таким образом, мы можем дифференцировать два типа вторичных мотиваций: внутренние и внешние. Это два противоположных типа одной и той же непрерывной характеристики, из-за того, что мотивация будет более или менее присущей в то же время, что она будет более или менее присуща.

Характеристическая тип мотивации: это происходит , когда люди мотивированы , чтобы сделать что - то , потому что они думают , что это важно и потому , что им нравится. Ученики, у которых есть этот тип мотивации, будут мотивированы для выполнения своих задач для решения задачи, которая влечет за собой больше, чем для награды, которую они получат. Внутренняя мотивация уменьшается по мере того, как дети учатся по школьной программе. Чтобы повысить мотивацию этого типа, абстрактные предметы должны быть более конкретными и помещаться в контекст.

Мотивация внешнего типа: этот тип мотивации появляется, когда студент хочет выполнить задание по внешним факторам, таким как вознаграждение или наказание. Было показано, что наказание не очень эффективно и что награды вызывают привыкание. Вот почему лучше всего вводить награды понемногу, ориентируя их на внутреннюю мотивацию.

Как вы узнаете, являются ли ваши дети мотивированными учениками?

Согласно Родригесу Монео, поведение людей может использоваться в качестве индикатора для измерения мотивации. Это довольно надежный показатель, который учителя могут использовать для оценки мотивации своих учеников к действию.

  • Предпочтение или выбор деятельности, а не другой. Если я предпочитаю смотреть телевизор вместо того, чтобы делать уроки в школе, это отражает мою мотивацию .
  • Задержки, т.е. время , которое является медленным , чтобы произвести ответ от времени, которое появилось раздражение. Чем дольше мы откладываем начало того, что нужно сделать, тем меньше у нас мотивации для выполнения этой задачи.
  • Усилие, чем больше физических и познавательных ресурсов вкладывается в выполнение задачи, тем больше мотивация.
  • Упорство в задаче. Чем больше времени между началом задачи и ее выполнением, тем больше мотивации. Чем быстрее мы выполняем задачу, тем меньше у нас мотивации.
Выразительные показатели эмоций. Действия, которые мы выполняем, часто сопровождаются эмоциональными выражениями, которые указывают на удовольствие или неудовольствие, которое вызывает нас деятельность. Понимание выражений учеников может помочь учителю, дав им много информации о мотивации своих учеников. Поощрять мотивацию

Источник:https://www.pinterest.ru/
Источник:https://www.pinterest.ru/

Гораздо важнее оценить усилия, чем результат. Если результат ценится больше, ученик сосредоточится только на нем, забывая, что для получения чего-то хорошего требуется усилие. Кроме того, во многих случаях результаты зависят от других факторов, таких как, например, удача.

Как стимулировать мотивацию?
Сосредоточьтесь на процессе обучения детей, поощряя их прилагать усилия и вознаграждая их, если они прилагают много усилий: «вы очень сосредоточены, это показывает, что вы цените то, что делаете», или «ты приложил много усилий, ты многому научишься».
Поддерживать участие
Если дети чувствуют, что они полезны и имеют обязанности, они будут гораздо более мотивированы.

Как стимулировать мотивацию?
Дайте ученикам обязанности, заставьте их участвовать в уроках. Дайте всем задание, например, содержать класс в чистоте, убирать его, мыть доску, раздавать оборудование ... Когда они работают в группах, пусть все позаботятся о чем-то конкретном.