Найти тему

Продающее оформление аккаунта

9 - РЕКОМЕНДАЦИЙ, КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ АККАУНТ

1 - ШАПКА ПРОФИЛЯ

Запомни, что хорошо оформленная шапка профиля отлично конвертит в подписку.

Тебе необходимо уместить в 150 символов, самую суть.

Люди любят:

- цифры и факты/конкретику/юмор/провокацию

Люди не любят:

- клишированные фразы/обман/преувеличения

2 - АВАТАР

Крупный/яркий/креативный.

Как показывает практика, лучше всего работает - Личное фото

3 - ВЕЧНЫЕ СТОРИС

Очень частый вопрос, что там должно быть?

Там должно быть все, что помогает клиенту принять решение о покупке: цены/акции/услуги/предложения/отзывы/клиенты/условия/вопросы - ответы/факты/полезная информация

4 - АКТИВНАЯ ССЫЛКА

Здесь лучше всего работает - Инсталендинг сделанный на Таплинке

Туда можно засунуть, реально ВСЁ!

Если интересно более подробно про Таплинк пиши в комментариях, что нужен пост по этой теме

5 - IGTV

Отличное место для: интервью с клиентами/детальных обзоров продукции/имиджевых роликов/разговорных видео/уроков и других различных образовательных видео

6 - ЧТО ВЫКЛАДЫВАТЬ В СТОРИС, ЕСЛИ У МЕНЯ ЭКСПЕРТНЫЙ БЛОГ?

- ответы на вопросы подписчиков/ценные советы из личной практики/обзоры и профессиональные рекомендации/новости индустрии/контент который читаешь ( статьи, книги, видео и так далее )

Можно смешивать профессиональный и личный контент 50 на 50

Не забывай о том что - Личный контент не должен тебя дискредитировать в глазах твоих клиентов

7 - ВИЗУАЛ КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ

О том как правильно его снимать - в ленте есть пост

Важно!
Тексты на фото должны быть.
Они помогают находить нужную и полезную информацию.
Человек читает текст на фото, и сразу понимает, что его ждёт в этом посте

8 - ТЕКСТЫ

С помощью текстов ты решаешь проблему клиента.

Клиент должен читать твой пост и понимать, что это про него, что человек который написал этот текст понимает его проблемы, значит он свой, он понимает меня

Информация в посте должна быть применима к жизни

9 - ОБЩАЯ СТИЛИСТИКА АККАУНТА ( все в едином стиле ), говорит твоему потенциальному клиенту, что к делу у тебя подход серьезный/профессиональный - значит такой же подход у тебя и к работе и к клиентам