BENCHMARKING - ЗАБЕРИ САМОЕ ЛУЧШЕЕ И ВНЕДРИ ЭТО СЕБЕ!
⠀
Чем я и занимаюсь, когда делаю - АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ, для своих клиентов.
⠀
Я сейчас не буду углубляться во все нюансы, а лучше поделюсь с тобой полезной информацией, которая поможет тебе делать самостоятельный анализ конкурентов.
⠀
Заходишь в аккаунт к своему конкуренту, и начинаешь его сравнивать со своим по принципу: КАК У НЕГО - КАК У МЕНЯ
⠀
- аватарка
- имя профиля
- описание шапки профиля
- как оформлены и упакованы хайлайтс
- есть ли активная ссылка и куда она ведёт
⠀
Вот тебе пример из практики: переоформили с клиентом шапку профиля, добавили активную ссылку на сайт, и за неделю получили 14 переходов на сайт, до этого переходов было 0
⠀
Помни шапка - это первое, что видит человек попадая в твой профиль, и есть считанные секунды чтобы его заинтересовать!
⠀
Шапку проанализировали, двигаемся дальше.
⠀
Смотри, что там у него с контентом:
⠀
- смотри на фото, видео контент ( качество, есть ли навигация на фото, на Tone of voice - тональность бренда )
- смотри на количество лайков и комментариев ( кто лайкает, кто комментирует, накрученные они или настоящие, как отвечает на комментарии )
- есть ли IGTV, если есть, то что в них
- проводит ли прямые эфиры, если да, то обязательно нужно поприсутствовать
⠀
В идеале полностью пройди ПУТЬ КЛИЕНТА, и тогда уж точно, у тебя будет полное понимание, что там и как у твоего конкурента устроено.
⠀
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОНЯТЬ КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В ТВОЕЙ НИШЕ, ЭТО ПРИТВОРИТЬСЯ КЛИЕНТОМ СВОЕГО КОНКУРЕНТА.
⠀
Самое главное не ленись, делай и все будет ОК.
⠀
Ну а если тебе лень или просто не хватает времени на это, то обращайся, я сделаю это за тебя.