Байинг. Особенности и рекомендации👛
Мы разобрали эту тему с прекрасной Еленой Буграновой. Елена - создатель Союза Русских Баеров, журнала «Байер» и успешный предприниматель в модной индустрии уже более 25 лет.
⠀
😎Байер – необходимый человек. Это человек, который является мостиком между создателем и покупателем.
⠀
Каждому бренду, производителю, магазину сейчас очень важно понимать, для кого они это делают и что транслируют. Нужно понимать свою уникальность ещё до закупа товара.
⠀
Важно для продвижения своего бизнеса ваше присутствие в соц сетях📲Вести параллельно две страницы: одна личная, а вторая своего бренда. И при первом взгляде человеку должна быть понятна ваша польза.
⠀
Бизнес-процессы в России практически не отстают от европейских. Так как все законодатели российской моды обучаются и закупаются в Европе и перенимают мгновенно все тенденции.
⠀
Профессия Баер зародилась в России в 90х годах. Эти функции обычно осуществлялись собственником магазина, но сейчас крупные магазины выделяют отдельный отдел для закупа🛍
На сегодняшний день, байинг – это чётко выверенный и просчитанный процесс. Рынок перенасыщен вещами и потому ошибки не допустимы. Вы должны понимать свои особенности и уникальность. Не метаться в нишах и направлениях, а конкретно проработать свою индивидуальность. Быть естественным и заниматься свои делом. Метания в разных нишах могут наложить отпечаток на вашем имидже и поменять это потом бывает крайне сложно.
⠀
Елена в своей школе @rbueducation обучает всем тонкостям этой профессии и помогает определить правильный вектор и инструменты для развития вашего бизнеса.
⠀
Ваши ценности должны прослеживаться во всех касаниях с клиентами: ваш визуальный образ, информационный посыл, качественный продукт.
⠀
🚀Уникальность, стратегия и гибкость – это лучшие инструменты и как вы сумеете их реализовать – зависит только от вас.