Найти в Дзене

Электро транспорт будущего

Оглавление

Рад приветствовать вас на канале Salli Motors. Здесь вы всегда сможете найти интересный материал о электро новшествах в мире транспорта.

И так поехали.

Сегодня мы посмотрим, что же нам предлагают мировые автопроизводители и оценим их творения по 10 бальной шкале.

И начать хотелось бы с нашумевшей Tesla Roаdster второго поколения.

Многие говорят, что этот автомобиль всего лишь попытка привлечь внимание к ни кому не нужной Tesla. Как по мне я не верю в эти слухи да и в слухи вообще.

Поэтому мы просто рассмотрим её.

С дизайном придумывать ни чего не стали, ровные линии и минимум лишних отверстий.

По заводским характеристикам вроде не плохо, 1.9 до первой сотни более 400 км/ч - это всё хорошо, но по факту 2.3 до сотни, а касательно 400 км/ч вообще с натяжкой 350 км/ч ехал. Мне так кажется, что свою роль сыграла нехватка прижимной силы и вообще обтекаемости. Единственное с чем не соврали это пробег на полной зарядке 630 км. и то при скорости средней 70 км/ч. Скажем так, на дачу скатать пойдёт.

Следующим нашим пациентом стал Aston Martin Rapid E.

Первый электрический спорткар легендарной английской марки, мощность 2-х моторной трансмиссии которого составляет 610 л.с. при 950 Н⋅м крутящего момента. Максимальная скорость электрокара составляет 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает менее 4 сек. Емкость аккумуляторной батареи составляет 65 кВт⋅ч, которая обеспечивает электрокару запас хода в 322 км по стандарту WLTP.

Drako GTE.

Четырехместный электрический автомобиль, который обладает мощностью спорткара, оснащен трансмиссией из 4-х электромоторов распололженных по одному на каждом колесе. Их суммарная мощность составляет 895 кВт (1200 л.с.) при 8800 Н⋅м крутящего момента. Каждым двигателем можно управлять индивидуально с предельной точностью передавая крутящий момент. Максимальная скорость Drako GTE составляет 330 км/ч, а емкость аккумуляторной батареи Drako GTE составляет 90 кВт⋅ч. Стоимость суперкара в базовом оснащении $1,25 млн, а его тираж ограничен 25 экземплярами.

Lotus Evija

Самый мощный серийный автомобиль не только в отрасли, но и во всем мире. Мощность силового привода электрического суперкара составляет 2000 л.с. при 1700 Н⋅м крутящего момента, которые разгоняют Lotus Evija до максимальной скорости в 320 км/ч и обеспечивают динамику разгона до первой сотни менее чем 3 сек. Емкость аккумуляторной батареи составляет 70 кВт⋅ч, которая обеспечивает электрокару запас хода в 400 км по циклу WLTP.
Тираж спортивного электромобиля ограничен 130 моделями, цена каждой из которых составляет £1,7 млн.

Porsche Taycan Turbo S

Первый полностью электрический спорткар немецкого бренда, который получил выдающиеся технические характеристики, как для автомобиля повседневного использования. Топовая версия Taycan Turbo S получила мощность 460 кВт (625 л.с.), а в сочетании с Launch Control мощность достигает 560 кВт (761 л.с.) с 1050 Н⋅м крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает 2,8 сек, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Емкость аккумуляторной батареи Taycan Turbo S составляет 93,4 кВт⋅ч, которая обеспечивает электромобилю запас хода до 412 километров.

Pininfarina Battista

Электрический суперкар с 4-мя электромоторами суммарной мощностью 1397 кВт (1900 л.с.) и крутящим моментом 2300 Н⋅м, способный разгоняться до 350 км/ч с динамикой разгона до первых 100 км/ч менее 2 сек. Кроме превосходных ходовых качеств, Pininfarina Battista — это уникальный дизайнерский автомобиль, вероятно лучшая работа ее создателей из дизайн-студии Pininfarina. Pininfarina Battista оснащен аккумуляторной батареи емкостью 120 кВт⋅ч, которая обеспечивает электромобилю запас хода приблизительно в 450 километров.

Rimac C_Two

Второй электрический суперкар разработанный хорватским брендом, который получил еще более впечатляющие характеристики. 4-х моторная трансмиссия мощностью 1914 л.с. с крутящим моментом 2300 Н⋅м, разгоняет электрокар до 100 км/ч всего за 1,97 сек и обеспечивает максимальную скорость в 415 км/ч. Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВт⋅ч предлагает запас хода в 650 км по циклу NEDC. Цена каждого из 150 суперкаров составляет около $2,1-2,7 млн.

Tesla Model S Perfomance

Данная модель не совсем суперкар в классическом понимании слова, а скорее комфортный седан для повседневной эксплуатации, который тем не менее заслуживает места в списке благодаря выдающимся данным. Топовая Model S обладает мощностью 560 кВт (762 л.с.), разгоняется до 100 км/ч за 2,6 сек и максимальной скорости в 262 км/ч. С учетом электронных настроек и функционала ее спортивные характеристики лучше многих спорткаров. Емкость аккумуляторной батареи составляет 100 кВт⋅ч, которая обеспечивает электрокару запас хода в 587 км по стандарту WLTP.

Таблица сравнения основных характеристик электрических спорткаров

Aston Martin Rapid E65 кВт⋅ч322 км (WLTP)610 л.с.950 Н⋅мменее 4 сек250 км/ч

Drako GTE90 кВт⋅ч—895 кВт (1200 л.с.)8800 Н⋅м—330 км/ч

Lotus Evija70 кВт⋅ч400 км (WLTP)2000 л.с.1700 Н⋅мменее 3 сек320 км/ч

Porsche Taycan Turbo S93,4 кВт⋅чдо 412 км (WLTP)560 кВт (761 л.с.)1050 Н⋅м2,8 сек260 км/ч

Pininfarina Battista120 кВт⋅ч~ 450 км (—)1397 кВт (1900 л.с.)2300 Н⋅мменее 2 сек350 км/ч

Rimac C_Two120 кВт⋅ч650 км (NEDC)1914 л.с.2300 Н⋅м1,97 сек415 км/ч

Tesla Model S Perfomance100 кВт⋅ч587 км (WLTP)560 кВт (762 л.с.)931 Н⋅м2,6 сек262 км/ч