Найти тему

Как получать пробники в косметических магазинах, ничего не покупая

Незадолго до начала эпидемии я сделала для себя неожиданное открытие. Жаль, что прямо сейчас и в ближайшее время мои знания применить на практике не получится, но я надеюсь, что рано или поздно мы сможем, как и прежде, войти в любой косметический магазин, а не только на его интернет-сайт, обеспечивающий доставку.

Итак, какие же выводы я сделала после очередного похода по магазинам косметики? Расскажу по порядку.

В один прекрасный день я поняла, что сегодня у меня масса свободного времени. К тому же отличное настроение! И я решила отправиться в косметические магазины, никуда не торопясь. Мое обычное правило, о котором я уже рассказывала в статье "Почему я прихожу в магазины за 15 минут до закрытия", я отбросила на один день. На этот раз мне захотелось сделать исключение из правил и целый день провести в магазинах. Ну раз в год можно ведь себе такое позволить?!

Я неспешно рассматривала буквально все. И что мне надо, и что мне не надо. Подолгу тестировала очередной попавший в поле моего зрения продукт. Сначала мне казалось, что подобная моя неспешность будет только раздражать продавцов-консультантов и охранников. Ведь я смотрела, но ничего не покупала. Можно было подумать, глядя со стороны, что я просто так провожу время.

Каково же было мое удивление, когда рядом со мной стоявшая консультантка, видя, что я методично тестирую недорогой крем для рук, мягко заговорила со мной, стараясь привлечь мое внимание к куда более дорогому крему для рук бренда, за который она отвечала.

Я не стала противиться. Против обыкновения я начала активно поддерживать разговор, заинтересованно кивая и то и дело спрашивая: "А вот это у вас что и для чего?". Разумеется, она с готовностью и со всеми подробностями отвечала, а что-то и демонстрировала прямо на мне. В какой-то момент она изумила меня тем, что протянула довольно больших размеров пробник продукта этого дорогого бренда со словами "А это Вам подарок". "Подарок?" - опешила я.

Так прошло примерно полчаса. И в конце нашей беседы консультантка неожиданно вложила мне в руку еще один тестер. Я снова не смогла скрыть удивления. "С Вами так приятно говорить. Это во-первых. Во-вторых, у нас потрясающая по качеству продукция. И я точно знаю, что Вам захочется ее купить".

Я вышла из этого магазина без покупок, но с пробниками. Мне было интересно повторить проделанное уже в следующем магазине косметики. Мало ли, может, та консультантка просто добрая такая оказалась.

И что же вы думаете? Меня ждал очередной успех! Я снова вышла из магазина, не купив ровным счетом ничего, но с пакетом тестеров.

-2

"А это работает!" - воскликнула я мысленно. Очень часто люди жалуются на то, что им не дают пробников даже при покупке на весьма солидную сумму. А тут такое! Значит, общение, общение и еще раз общение. Но только доброжелательное, заинтересованное и вовлеченное общение. И будут вам пробники, будут! Даже не сомневайтесь. Проверено.

Напоследок добавлю, что ничего из продуктов того недешевого бренда я до сих пор не купила. Да и вряд ли куплю. Хотя качество мне действительно понравилось.