Найти тему
Психология жизни

Феномен бытового насилия в отношении южноазиатских мигрантов в США. Часть 2

Факторы способствующие росту бытового насилия

Поскольку муж часто наделен полномочиями, домашнее произвол становится легче совершать без последствий. Все вышеперечисленные ранее факторы играют решающую роль в создании условий для домашнего насилия путем наделения мужа несоразмерно большой властью в США или путем создания исключительных трудностей для жены-иммигрантки в получении помощи.

Однако в южноазиатской культуре также существуют скрытые потенциальные мотивы, которые призывают или, по крайней мере, подразумевают непосредственно бытовой произвол.

https://www.pinterest.ru/pin/411094272234289032/
https://www.pinterest.ru/pin/411094272234289032/

Патриархальная южноазиатская культура создает такое большое неравенство во власти между мужем и женой, что некоторые теоретически утверждают, что она непосредственно способствует тому, что мужья ведут себя жестоко по отношению к своим женам.

Эти факторы свидетельствуют об объективизации женщин как собственности мужчин, женщины часто не имеют права голоса в своих браках (брак по договоренности) и оплачиваются семьей мужа (приданое). В результате дегуманизация приводит к рационализации насилия. Когда забываешь, что его супруг - человек, и думаешь о ней как о предмете, произвол становится легче оправдать и требует все меньше и меньше причин.

Ценности мигрантов

Кроме того, такие ценности, как кастовая система и религиозные различия, также способствуют разногласиям и, возможно, даже насилию .

Согласованные браки проблематичны не только потому, что они отражают статус женщин, но и потому, что они также очень склонны к созданию браков между несовместимыми людьми.

Различия в этнической идентичности и религиозных сектах, которые не проявляются до заключения брака, могут очень легко перерасти в серьезные конфликты впоследствии.

Потенциальное отсутствие совместимости в сочетании с многочисленными стрессами, вызванными переездом в новую страну с совершенно иной культурой, может очень легко привести к большому стрессу в семье иммигрантов.

Это в сочетании с ценностями, касающимися женщин в южноазиатской культуре, может привести к супружескому насилию как форме подчинения, позволяющей культуре и религии мужа оставаться доминирующей в домохозяйстве (Natarajan, 307).

Кроме того, социальная иерархия южноазиатской культуры поощряет произвол не только со стороны мужа, но и со стороны родственников и даже общины.

Роль жены ниже роли не только мужа, но и ее родственников, что объясняется неявным положением об "уважении к старшим".

Таким образом, в ней доминирует и расширенная семья, и при этом она несет уникальную ответственность за физическую и эмоциональную последовательность и внешний вид домашнего хозяйства.

В результате произвол, совершаемое в отношении нее ее мужем и родственниками, усиливается внутри семьи, и ожидается, что она будет спокойно с этим справляться.

Динамика семьи в южноазиатской культуре является косвенным подтверждением насилия в семье, которое является явно ненормальным, если смотреть на него через призму Запада.

Проблемы исследования

Трудно со всей определенностью понять проблему насилия в семье среди южноазиатских женщин.

Иммигранты часто не считают себя жертвами бытового насилия, и, как показывает практика, часто о них не сообщают. Поэтому сбор достаточных данных сам по себе является трудной задачей.

Кроме того, имеется лишь одно широко доступное исследование, в котором непосредственно изучаются показатели бытового насилия среди жителей Южной Азии, и оно было сосредоточено только на женщинах в районе Бостона.

Это особенно проблематично, поскольку демографическая ситуация определенно подвержена занижению статистики, поэтому исследования должны проводиться с учетом этого и учитывать это при определённой методологии для получения более точных данных.

Исследования, в которых просто проводится опрос широкого круга групп, могут легко упустить из виду нюансы южноазиатской культуры и уязвимости к домашнему насилию.

Хотя теории и аргументация, объясняющие домашнее произвол и занижение статистики, подтверждаются ограниченными имеющимися данными, они не могут быть окончательно доказаны и приняты без дальнейших прямых исследований и данных.

Заключение

Поскольку иммиграция в Южную Азию растет, и их становится все больше и больше среди граждан, невероятно важно понять, с какими проблемами они сталкиваются.

Для того чтобы понять реальную распространенность домашнего насилия среди населения, исследования о жителях Южной Азии должны проводиться с использованием методологии, которая учитывает тенденцию занижения статистики, например, сначала определение того, что такое домашний произвол на самом деле, и, возможно, использование родного языка для предотвращения недоразумений.

Правительство США, создав законодательство для женщин-иммигрантов, подвергающихся насилию в семье, согласилось с тем, что эта проблема существует. Однако их решение оказалось неэффективным с точки зрения обеспечения перемен дел для пострадавших.

Создание более надежного законодательства, которое защищает жертв насилия с правовым статусом, зависящим от супруга, снижение стандартов доказательств, предусмотренных в Законе об иммиграции 1990 года, и предоставление большего числа социальной поддержки - всё это является возможным решением проблемы.