Найти тему
Сельская нива

Есть претензии? Отправьте

“Что делать, если диван привезли не вовремя?”, – спрашивает жительница села Боринское.


Отвечает директор ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельносоти» Наталия Свиридова:
Отвечает директор ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельносоти» Наталия Свиридова:

– Если мебельный магазин нарушает срок передачи оплаченного товара, установленный договором купли-продажи, нужно направить письменную претензию в адрес руководителя магазина. В ней необходимо предъявить требование об исполнении обязательства по доставке мебели, указать, что в случае невыполнения предыдущего пункта вы требуете расторжения договора купли-продажи, возврата денег и выплаты неустойки. В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Больше интересного на нашем сайте: http://сельскаянива.рф