Здравствуй,дорогой читатель данной статьи. Сегодня речь будет идти о нашумевшей игре,вышедшей в ранний доступ на площадке Steam.
Что же из себя представляет данный продукт? Давайте выясним.
Deadside,по заявлению разработчиков,является хардкорным многопользовательским шутером,в котором реализована система потребностей персонажа и система строительства(ломать чужие постройки пока невозможно,в будущем эту возможность,естественно,добавят). Мир игры,на момент написания статьи, ограничена площадью в 25 кв. км.,с расширением до 225 кв. км. после выхода из раннего доступа. По миру патрулируют вооружённые компании NPS,никаких зомби и аномалий разработчики добавлять не собираются,и этот факт ставит границу между Deadside и другими крупными проектами жанра survival. Но это в первую очередь шутер,цитирую:
" Да, в Deadside будет необходимо поддерживать чувство жажды и голода не ниже определенного минимума, чтобы ваш персонаж мог вести полноценную жизнь, но игровой процесс не будет сводиться к бесконечному поиску пропитания."
"То есть в идеале геймплейный фокус будет нацелен именно на стрельбу, засады, погони и крафт, а не на поиск еды."
Это говорит нам о том,что в геймплее не будет сложных систем выживания(сломанных пальцев,заражений,инфекций),выживание будет не сложным,в данный момент оно состоит из поиска воды и еды,которую,за определённую плату,можно купить на одной из двух существующих зелёных зон.
Думаю пора переходить к графической составляющей данной игры. Игра построена на Unreal Engine 4,а это значит что с графикой здесь всё очень хорошо. Присутствуют блики,отражения(не RTX,конечно,но тоже красиво). FPS При этом приемлемый,видно что над оптимизацией работали.