Приветствую, друзья! Сегодня я обещала выложить чек-лист для копирайтеров, желающих развиваться и зарабатывать много. Возможно, я еще успею это сделать, но пока… я хочу поднять другую тему.
Вчера я узнала, что проект, в котором я работала 2 года, закрывают из-за кризиса. Это удивительно, как по-разному обстоятельства влияют на бизнес. Для кого-то это шанс высоко взлетать, для других — гибель.
Так вот… 2 года я работала в этом проекте (не автором). Это занимало порядка 2–4 часов в день и давало мне около 20 000 рублей дохода в месяц. Не все в нем было гладко и, конечно, это мой не единственный заказчик, и не единственный доход, но…. Именно тут я почувствовала себя в команде.
После долгих 9 лет работы в одиночестве, я, наконец, работала в коллективе, где была четкая иерархия: начальник, коллеги, подчиненные. Я была этому рада. Это дало мне на 2 года ощущения абсолютной стабильности: чтобы не случилось, я всегда знала, что свои 20 000 я получу.
И вот пришла пора прощаться с проектом. Сегодня я с раннего утра подбивала все дела, писала последний отчет. Параллельно разослала портфолио и уже нашла 2–3 новых проекта, которые могут заменить мне этот.
А все равно немного грустно….
Но нельзя бояться делать шаг вперед. Нужно смотреть вперед с оптимизмом.
Совет!
Для копирайтеров это особенно актуально. Нельзя держать яйца в одной корзине. У вас обязательно должны быть разные заказчики. И даже если вы полностью заполнили дни работой, хотя бы раз в неделю уделяйте час-два поиску новых заказчиков. Старайтесь повышать ценник, ищите того, кто готов платить вам больше.