Но вернемся немного к основам. Cruze L предлагал довольно приличный 7-дюймовый сенсорный экран и обычные силовые аксессуары, а также задние дисковые тормоза. Забудьте о подогреваемых сиденьях или (*ахните*) кондиционере, но подключение Bluetooth есть, как и Android Auto, Apple CarpPlay, USB-порт и, в американских моделях, резервная камера. Еще один несуществующий элемент, который очень не хватает, - это круиз-контроль, как вы можете видеть по потрясающе голому рулевому колесу. Это немного смущает.
Говоря о неловкости, ожидайте найти 15-дюймовые стальные колеса, обутые в тощую резину 195/65 Continental и украшенные одними из самых уродливых и дешевых колесных чехлов, которые вы когда-либо видели. Подавленный мыслью о том , что меня могут увидеть за рулем такого устройства, я постарался выбросить эти мерзкие вещи в передний шкаф, как только вернусь домой от дилера. Да, сэр, это был Steelie Lyfe для первого лета Cruze; aftermarket alloys после этого.
И как вы можете видеть ниже, заводские гайки волочения очень понравилось! Эта фотография показывает в общей сложности 16 месяцев прерывистого использования с такими же прерывистыми масляными распылителями (теперь они находятся в мусоре, но не раньше, чем испортить мои нити с коррозией в качестве подарка на прощание).
Одна вещь о тех задних дисках. Мне все равно, что говорит Мэтью Гай; я никогда в жизни не тратил ни цента на барабанные тормоза, и у меня было семь машин с ними. Как видно из приведенного ниже рисунка, прилагательные” крепкий“,” мясистый “и” перестроенный " не подходят для этих единиц. Глубокий скоринг также хорошо идет после всего лишь двух лет.
Все это сказалось, по крайней мере, удивительная коррозионная стойкость Cruze Gen 1 была перенесена, и, как можно надеяться, его неожиданно упругие компоненты подвески (ничто не кажется новым на этом фронте, так хорошо, хорошо). Одна вещь, которую до сих пор не перенесли, - это проблема с алкоголем в предыдущем Cruze. Не топливо, заметьте-охлаждающая жидкость. При вступлении в собственность моего 3-летнего ' 11, утечка сердечника нагревателя уже присутствовала. Последующие годы видели, как кувшин Декскула занял постоянное место жительства в моем багажнике, и не ошибитесь — он привык. Стоит ли удивляться, что я сначала проверил дилера Hyundai?
К счастью, на данный момент нет никаких признаков чего-то зловещего с этим пересмотренным двигателем. Скрещенные пальцы…
Вернувшись в кабину, мы видим, что невидимые остатки первого поколения находятся повсюду. Водители long of leg найдут то же самое пространство для вытягивания передних сидений, что и раньше, а пассажиры заднего сиденья обнаружат несколько дополнительных дюймов столь необходимого коленного места. В отделке base L вы не найдете привлекательной, высококачественной двухцветной ткани, которая украшала сиденья, дверные панели и тире в моем среднем диапазоне Eco, хотя эта модель угнетающе серая и тонкая обивка, по крайней мере, не изнашивалась и не рвалась в любом месте. Еще. Тем не менее, он демонстрирует каждую последнюю пылинку, песчинку или пятно воды, когда-либо нанесенное на него.
Ну что ж, по крайней мере, сиденья достаточно удобные, без каких-либо задних придирок со стороны этого водителя. Мягкая, скользящая крышка центрального подлокотника / консоли очень ценится в этой дешевой подвальной поездке; это делает длительные поездки гораздо более удобными для жизни.
Хотя кабина не выглядит и не чувствует себя так же качественно, как предыдущее поколение, за два года ничего не сломалось. Единственные претензии, которые я могу собрать, касаются яркого, как полуденное солнце, сенсорного экрана, который вызывает блики ночью и отказывается уменьшать свой световой поток, а также зияющей трещины, которая окружает выключатель зажигания. Достаточно широкий, чтобы принять коренастый флип-ключ GM, это делается в темноте во многих случаях.
Мое королевство для окончательного N-body's (буквально) не может пропустить тире-установленный переключатель!
Очевидно, что Chevy Cruze L не сделает все ваши мечты реальностью, но он проглотит более 15 кубических футов груза в своем багажнике, хотя причудливый сквозной или раздельный складной задний спинка сиденья не входит в карты. Никаких полумер на этом уровне отделки, приятель. Один негабаритный предмет в багажнике, и вы пожертвуете всеми задними сиденьями, чтобы разместить его.
В целом, Cruze L является выпускником достаточно хорошего класса. Есть много мощности, испорченной только запаздывающим дросселем и необходимым турбонаддувом, задней торсионной балкой, которая компенсирует в простоте и долговечности то, чего ей не хватает в изяществе, и рулевое управление, которое, хотя и прилично взвешено на разных скоростях, все еще сохраняет крошечную часть мертвой зоны в центре предыдущей модели, представленной на шоссе. Добавьте к этому его довольно просторную кабину, багажник и довольно небольшой расход топлива, и вы столкнетесь с привлекательной покупкой. Потому что вы знаете, что эта вещь подорвет этот Civic LX достаточно, чтобы сделать его заманчивым.