Найти тему

Большой обзор Chevrolet Cruze L. Часть 1

https://squir.com/all-3d-models/chevrolet-cruze-sedan-2016.html?___store=russian&___from_store=spanish
https://squir.com/all-3d-models/chevrolet-cruze-sedan-2016.html?___store=russian&___from_store=spanish

Да, однажды все это может стать твоим. Когда последние договоры аренды, подписанные для этой ныне несуществующей модели, проходят свой курс, базовый Chevrolet Cruze может быть тем самым автомобилем, который находит путь к вашему сердцу.

Конечно, вы не можете критиковать все, что Вы читаете здесь сегодня слишком резко, поскольку, независимо от того, что вы думаете о решении о покупке, я потратил свои собственные чертовы деньги на этот неинтересный, компактный седан с высоким MPG. Да, человек, который печатает связанные с автомобилем слова, глупо потратил свой скудный доход на арендованный новый автомобиль, который соответствует чьим-то повседневным потребностям, а не на автомобиль проекта Peugeot или Porsche.

Мое посещение местного магазина GM произошло после самого раздражающего дилерского опыта, который у меня когда — либо был,-тот, который включал тест-драйв, без владельца, чтобы оценить мою торговую ценность Cruze Eco 2011 года. По-видимому, эта красная машина с ручным переключением передач не стоила и цента, особенно после продавца и его, я не знаю, менеджера по продажам? Технология обслуживания? - Брат? - обнаружила неприятную царапину вдоль задней двери со стороны водителя.

Я должен добавить, что припарковался с пустым местом по обе стороны от меня. А что еще я должен здесь думать?

Достаточно сказать, что Hyundai хотел для одного из двух базовых руководств Elantra, сидящих на их участке, было по крайней мере два куска слишком дорого для этого скряги, который не был очень очарован выпуском модели в первую очередь (но кто был интересует его надежность). Стремясь окупить все оставшееся значение, существовавшее в моем ’11, прежде чем что-то катастрофическое и дорогое произошло, я поехал на свой теперь поврежденный автомобиль на стоянку GM, припарковался и вошел внутрь, чтобы спросить, готовы ли какие-либо из больших воздушных шаров, заполняющих их демонстрационный зал, лопнуть и осыпать меня сочными стимулами. Оказывается, так оно и было! Неудивительно, что мой трейд-ин был оценен намного выше того, что Hyundai был готов дать мне.

Дилер также был готов охотиться за лишенным прибыли базовым автомобилем с механической коробкой передач, ни один из которых не существовал в окрестностях моего города. Отличный. Сделка была запечатана с помощью текстового сообщения, так как я ненавижу покупки, время было существенным, и все казалось достаточно хорошим. Я едва ли даже был подтолкнут на расширенную гарантию парнем из F&I.

Итак, после месячного ожидания, чтобы стать владельцем (вызванного очень специфическим и раздражающе своевременным отзывом, выпущенным за день до того, как мой El-cheapo ride прибыл в город), я оказался владельцем базового Cruze L; шестиступенчатая механическая, 1,4-литровый турбо и черная отделка окна, где должен быть хром. Что за гордый момент. Запах новой машины, поднимающийся от довольно плоских и низкокачественных на вид сидений, оказался опьяняющим эликсиром, слаще любого парфюма.

А теперь давайте перенесемся на 29 000 миль вперед.

Поскольку двигатель, найденный в этой отделке, также нашел свой путь во все Второе поколение, не дизельные Крузы, слушайте: эти цифры EPA-не сказка. Если исходить из трип-компьютера, то Cruze в среднем составил 39-40 mpg в смешанном вождении в течение своего первого лета, превысив оценки. Конечно, ваш покорный слуга большую часть времени ездил на яичной скорлупе. Индикация для этой прошлой зимы и весны приходит в около 34-35 mpg, с холодной погодой и снежными шинами частью этой цифры.

Конечно, пересмотренный 1.4 L, который появился в 2016 году, так же экономичен, как и тот, который пришел раньше, хотя и с милосердным повышением крутящего момента — 177 фунтов-футов против 148 старого двигателя. Мой предыдущий Eco также хвастался тройной Овердрайв gearset, который сделал любой тип прохождения или ускорения в top gear предложение двойной понижающей передачи. Так вот, это всего лишь один сдвиг вниз. Крейсируя со скоростью 65 миль в час при едва ли 2000 об / мин, Cruze может даже (медленно) добавлять скорость без необходимости понижать передачу, но чтобы убедиться в этом, вы захотите игнорировать каждое упоминание о 87-м октане в руководстве пользователя. Как и его предшественник, эта установка едва терпит дешевый материал. Это 89 (минимальное) или 91 октановое число для меня.

Выпивая высокий тест, Cruze также возвращает заметно улучшенную экономию топлива, поэтому, вероятно, речь идет о равномерном компромиссе, что связано с расходами. Вы все еще сможете позволить себе те камуфляжные штаны, которые вы так долго рассматривали.

Что касается переключения передач, то это не Honda Unit. Да тут вообще ничего нет. Это означает, конечно, что реакция дроссельной заслонки будет немного запаздывать, и в верхней части перемещения педали сцепления будет мягкая зона. Тем не менее, я управлял новыми японскими продуктами с более резиновым чувством и более длинными передачами (*кашель* Королла ).

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются