Предыдущая часть здесь.
Обвал в горах дело обычное. И если дорогу завалило, то придётся стоять намертво, пока завал не расчистят. Но на этот раз дорогу завалило не полностью. Мимо нас с интервалом в минуту проезжали встречные машины - значит какое-то места для проезда всё-таки осталось. Мы же за полчаса не сдвинулась ни на сантиметр, и на той стороне реки было видно, что с нашей стороны через границу не проехало ни одной машины. Я начинал нервничать. Времени до поезда оставалось всё меньше и меньше.
Простояв два часа в этой гигантской пробке, мы наконец-то пересекли границу штата, объехали завал по узкому, не шире двух с половиной метров карнизу, висящему над пропастью, проехали мимо километрового хвоста встречных машин, и выбрались на свободную дорогу. Доехав до ближайшей придорожной забегаловки, водитель остановился на обед. Времени до поезда оставалось два с половиной часа. Внутри всё оборвалось - эта остановка не оставляла мне ни единого шанса успеть на поезд, ставя на них жирный крест.
Я был не на шутку обескуражен, но в то же время понимал, что никак не могу повлиять на ход событий. Это Индия, здесь всё идёт своим чередом. Остаётся только одно - попытаться расслабиться, принять ситуацию такой, как она есть и ещё как минимум сделать равнодушное лицо. Но водитель почувствовал, что я нервничаю и подошёл ко мне.
- Какой у тебя поезд, во сколько, куда?
- Ассамский, в два часа, до Дели.
Водила секунд десять подумал, улыбнулся, похлопал меня по плечу и сказал - успеешь.
Своей уверенностью он не то чтобы убедил меня, нет. Он вселил в меня какое-то спокойствие. Я тут же вспомнил, что сегодня ещё даже не завтракал, и с огромным аппетитом съел тали с добавкой.
Через полчаса мы продолжили свой путь. До поезда оставалось два часа.
Мы ехали вдоль Тисты, и от чекпойнта Мелли начали постепенно спускаться всё ниже и ниже в равнину. Эта дорога была не такая извилистая, и водитель прибавил скорость, обгоняя редкие машины. На серпантине после электростанции мы немного сбросили скорость. Горы вокруг нас становились всё ниже и ниже, а когда мы проехали Коронейшн бридж, вдруг резко стало жарко и пришлось раздеться до футболки. Всё, мы спустились в равнину. Указатели показывали что расстояние до Силигури двадцать четыре километра, до поезда оставалось чуть меньше часа, но мне надо было ещё добраться до вокзала Нью Джалпайгури, а мы плелись в трафике со скоростью не больше сорока километров вдоль пересохшего русла Тисты в самом широком его месте.
Продолжение истории здесь.
Понравилась история? Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, где много рассказов о жизни в Индии, Камбодже и Вьетнаме.
Индийские зарисовки. Длинная дорога в Дели. Часть 2.
2 мая 20202 мая 2020
109
2 мин