Найти в Дзене
Колесницы богов

Новый Porsche 911 превратят во внедорожный ретросуперкар

В конце зимы, когда мир ещё не сидел на карантине, а автомобильное сообщество готовилось к Женевскому моторшоу, Марк Филипп Гембалла, сын трагически погибшего основателя ателье Gemballa, внезапно решил напомнить о своей легендарной фамилии и показал первый тизер «внедорожного суперкара». Тогда же стало известно, что дебютный проект Гембаллы-младшего — это Porsche 911 последнего поколения, выполненный в стиле оппозитного монстра 959 из 1980-х.

Самый мощный 911-й нынешнего поколения  — это версия Turbo S с 3,8-литровым «оппозитником» мощностью 650 л.с. и 800 Н•м. До ста такой автомобиль разгонятся за 2,7 с. Для  сравнения, «твинтурбошестёрка» 2.8 на Porsche 959 выдавала 450 л.с. и 500 Н•м.
Самый мощный 911-й нынешнего поколения — это версия Turbo S с 3,8-литровым «оппозитником» мощностью 650 л.с. и 800 Н•м. До ста такой автомобиль разгонятся за 2,7 с. Для сравнения, «твинтурбошестёрка» 2.8 на Porsche 959 выдавала 450 л.с. и 500 Н•м.

Прошло два месяца. Деталей по-прежнему никаких нет, однако теперь понятно, как эта штука будет выглядеть (заглавное фото). Судя по свежей иллюстрации, Porsche 911 в исполнении Гембаллы достанется оригинальный кузов с характерным для 959-го интегрированным антикрылом, подвеска с увеличенным дорожным просветом и аэродинамический обвес с развитым диффузором. Выглядит что надо, но не так инфернально, как Avalanche 4x4, который словно в отместку настоящая Gemballa собирается построить на агрегатах Porsche 911 предыдущего поколения.

Интересно другое. Превратить 911-й в некое подобие кроссовера пытаются все кому не лень. Из последних проектов сразу вспоминаются и «ковбойский» Ruf Rodeo, и очень удачный 911 Syberia RS в духе дакаровского 953 от H&R Spezialfedern, и даже багги Russell Built Fabrication на основе купе серии 964. В общем, недостатка в «неправильных» Porsche нет, так что продолжаем следить за развитием событий.

Porsche
227,3 тыс интересуются