Во многих предпринимательских комьюнити, размышляют над вопросом - какая ниша сейчас на коне.
Учитывая, что для своих клиентов мы постоянно анализируем изменения спроса, инструменты были готовы.
В начале марта начали собирать данные по 300 000 коммерческих запросов. Прошел апрель и теперь мы готовы поделиться небольшой аналитикой.
Методология анализа:
- Данные собрали со статистики поисковых запросов Яндекса.
- Ориентировались на Санкт-Петербург, данные по другим регионам должны быть плюс минус похожи.
- Взяли данные только по тем, кто показывает рост.
- Есть ниши с естественным сезонным ростом.
- В данной выборке только товарка, без услуг.
Самые очевидные товары.
Актуальность данных в моменте. Вероятно велотренажеры, все, кому нужно скупили и спрос на данный момент снизился.
Стоит учесть, что это рост в интернете. Многие компании ринулись в онлайн и не смотря на рост спроса, рост у предложений может оказаться больше.
Обращайтесь к нам в ARTRIX. Мы всегда найдем точки для роста продаж.