Найти тему

На что вырос спрос в период карантина.

Во многих предпринимательских комьюнити, размышляют над вопросом - какая ниша сейчас на коне.

Учитывая, что для своих клиентов мы постоянно анализируем изменения спроса, инструменты были готовы.

В начале марта начали собирать данные по 300 000 коммерческих запросов. Прошел апрель и теперь мы готовы поделиться небольшой аналитикой.

Методология анализа:

  • Данные собрали со статистики поисковых запросов Яндекса.
  • Ориентировались на Санкт-Петербург, данные по другим регионам должны быть плюс минус похожи.
  • Взяли данные только по тем, кто показывает рост.
  • Есть ниши с естественным сезонным ростом.
  • В данной выборке только товарка, без услуг.

Самые очевидные товары.

-2

Актуальность данных в моменте. Вероятно велотренажеры, все, кому нужно скупили и спрос на данный момент снизился.

Стоит учесть, что это рост в интернете. Многие компании ринулись в онлайн и не смотря на рост спроса, рост у предложений может оказаться больше.

Обращайтесь к нам в ARTRIX. Мы всегда найдем точки для роста продаж.