Мы все знаем, что автомобили растут с каждым поколением. Почти каждая модель выросла в размерах и массе за последние два десятилетия.
Проблема заключается в том, что некоторые транспортные средства, которые когда-то были известны как стройные спортивные седаны, превращаются в раздутые версии самих себя. Хорошая новость заключается в том, что некоторые из этих транспортных средств все еще могут делать многое из того, что они когда – то делали, но, к сожалению, разница заметна.
2019 BMW 330i xDrive Седан является одновременно жертвой разрушений старения и хорошим примером того, как умная инженерия может смягчить некоторые проблемы.
В то время как проворство предыдущих поколений – Bimmers, которые приносят большие деньги на производстве, – исчезло, важно помнить, что вещи относительны, и по сравнению с другими в своем классе, 330i xDrive по-прежнему чувствует себя довольно хорошо.
Это также относительно спокойный дорожный автомобиль; апсайзинг не так уж и плох. Я говорю относительно, потому что подвеска жестковата, как и положено в немецком спортивном седане, но все равно достаточно комфортно, чтобы два высоких участника автострады в один и тот же день не были ужасно утомительными.
BMW когда-то, возможно, был лучшим рулевым ощущением в отрасли, по крайней мере среди роскошных спортивных седанов, но появление электронных систем рулевого управления несколько изменило игру. Он хорошо взвешен, и общее ощущение хорошее, но вы не можете не чувствовать некоторую искусственность в его работе, особенно если вы не набираете спортивный режим (что делает автомобиль более готовым партнером по танцам в целом при выборе). Чувствительная к скорости силовая поддержка является стандартной, и если у вас есть пакет M Sport, который сделал мой автомобиль, вы получаете рулевое управление с переменным передаточным отношением. Искусственное ощущение может быть временами, но 3 отзывчивы, готовы сгибаться, когда их призывают.
Мой тестовый блок не имел дополнительной адаптивной подвески, но он все еще чувствовал себя довольно хорошо набранным.
2,0-литровый, двухскоростной турбированный четырехцилиндровый двигатель прекрасно питает автомобиль, несмотря на более чем 3,700-фунтовый снаряженный вес и дополнительные фунты, добавленные системой полного привода. Низкобюджетное ворчание помогает-все 295 фунтов-футов крутящего момента доступны до 1500 об / мин. Мощность заземляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Все это добавляет к сбалансированной упаковке, но вы не можете помочь, но тоскливо соснете за более легкие 3s прошлого. Это верно даже тогда, когда вы учитываете количество функций безопасности и удобства, упакованных в каждый современный автомобиль – что, по-вашему, вызвало все это увеличение веса?
Некоторые из этих функций включают в себя любимую или ненавистную информационно-развлекательную систему iDrive от BMW, которая с годами улучшилась с точки зрения удобства пользователей-кривая обучения гораздо менее крутая, и вы можете гораздо легче пройти через меню. Беспроводная Apple CarPlay действительно делает жизнь проще, по большей части.
3-я серия все еще выглядит частью – стиль BMW был более эволюционным, чем революционным с течением времени. Внутри, тема-future tech. Есть много оранжевой и черной окраски в информационно-развлекательных и калибровочных кластерных шрифтах. Макет прибора является линейным и кнопочным, с основным информационно-развлекательным экраном, выступающим над верхней частью приборной панели, как всплывающее окно. Металлический вид-это тяжелая тема, по крайней мере, для этого конкретного тестового блока.
Не только автомобили стали толще, но и цены на наклейки. Вы, конечно, это знали, и очевидно, что затраты обычно растут с течением времени. Но этот биммерский компакт будет стоить вам.
И сколько же? Почти $ 60 тыс., как проверено, и в отличие от многих пресс-автомобилей, он не был полностью загружен. Хорошо оборудованный, конечно, но не каждая опция была отмечена галочкой.
Мы начинаем с $42,250 за стандартные функции, такие как светодиодные фары, USB, Bluetooth, iDrive, автоматический климат-контроль, лунная крыша и дождевые дворники.
Черная кожаная обивка Vernasca добавила 1450 долларов, а пакет помощи водителю Pro добавил 1700 долларов и включил помощь в пробке и активный помощник вождения. Пакет M Sport добавил пять штук и включал рулевое управление с переменным передаточным отношением, бесключевой вход, поясничную опору и спутниковое радио. За $ 2800 больше Премиум-пакет добавляет обогрев передних сидений и рулевого колеса, головной дисплей, пакет подключения, навигацию, дополнительные USB-порты, цифровые датчики, большую информационно-развлекательную систему, жесткий диск на 20 ГБ и Apple CarPlay. Представительский пакет стоимостью 2100 долларов США добавляет окружающее освещение, управление жестами и помощь при парковке.
Удаленный запуск добавляет $ 300, беспроводная зарядка для вашего телефона, $500 и Harmon Kardon audio, $875. С $ 995 гонораром назначения, общая наклейка на этом тестовом блоке зарегистрировалась на $57,420.
Мне понравилась сбалансированная природа 3, и я даже могу жить с ее ростом со временем – все автомобили теперь больше и тяжелее. Аккорд 90-х годов, которым я владел в аутах, меньше, чем нынешний Civic. Автомобили теперь также безопаснее, и у нас есть более приятные интерьеры. Есть и свои плюсы.
Тем не менее, здесь есть возможность уменьшить вес, чтобы полностью раскрыть потенциал этого спортивного седана. Это привлекательно для вождения, но машина просто чувствует себя немного раздутой.