Здравствуйте, сегодня хочу поделиться опытом общения с Жилищником (одна из управляющих компаний по г.Москве) через портал "Наш город".
Уже много месяцев была сломана входная дверь: магнитный крепеж был оторван, из-за коррозии снизу- дверь не закрывалась и домофон не работал. В один прекрасный день я возвращалась домой и увидела, как на лестничной площадке около почтовых ящиков мужики устроили пикник с выпивкой. И эти мужики не из нашего подъезда. Потом был случай- выхожу утром вынести мусор, а на лестничной площадке лежит дама- спит. То есть не рабочая дверь превратилась в большую проблему и любой желающий мог беспрепятственно проникнуть в подъезд. Мой друг подсказал мне, что есть портал "Наш город", где любой желающий может написать о проблемах дома и придомовой территории. Самое главное, что коммунальщики не могут проигнорировать портал - обязаны дать ответ и приложить фотографию устранения проблемы. То есть схалтурить крайне сложно.
В начале необходимо сфотографировать проблемную зону и описать проблему, что я и сделала.
Далее приходит официальный ответ от главы управы со сроками устранения проблемы
На устранение проблемы ушло у управляющей компании 1,5 месяца и теперь у моего подъезда есть хорошая дверь и работающий домофон.
Надеюсь информация в статье окажется Вам полезной!