Я сейчас многих удивлю, когда развенчаю миф о ненадёжности вариатора Mitsubishi Outlander.
При этом сразу раскрою карты- статья описывает собственный опыт владения моделью Outlander 2012 года. Сборка японская. Пробег на момент продажи 237.000 км.
Почему-то часто стали попадаться негативные отзывы о надёжности Mitsubishi Outlander. При этом все грешат на вариатор, ссылаясь на опыт друзей, родственников и соседей. Мол, нельзя буксовать, нельзя заезжать в снег, нельзя месить грязь и ещё много разных нельзя...
Позвольте мне с этим не согласиться.
На своей машине я проехал много. Для кого-то это будет даже ОЧЕНЬ много.
Был и снег по брюхо, были степи Казахстана, были горные подъемы на полном приводе в Киргизии. Пробег говорит сам за себя.
Но поломок вариатора не было. За 7 лет активной эксплуатации он меня совершенно не беспокоил.
Есть у него один нюанс, который может заставить паниковать многих автолюбителей. После определенного пробега он может начать греться (о чем просигнализирует табло на приборной панели).
Лечится этот каприз внеплановой сменой масла в коробке. Это случается не часто и стоит дешевле, чем установка дополнительного радиатора, которую мне настойчиво предлагали сделать официалы.
В остальном ни вариатор, ни привод беспокоить своего владельца не будут.
Хороший, сбалансированный автомобиль, пользующийся заслуженным спросом.
Ну а на новых моделях Outlander дополнительный радиатор вариатора уже установлен в стоке, так что можно не волноваться!