Счастье. Это термин, который мы бросаем без особых раздумий в наши дни. Я думаю, что на самом деле вы думаете, что знаете, что значит сказать, что кто-то счастлив. Мы все надеемся быть счастливыми и жить "хорошей жизнью" - что бы это ни значило! Интересно, что это на самом деле означает? Основная роль "философии" состоит в том, чтобы задавать вопросы и размышлять о природе человеческой мысли и вселенной. Таким образом, обсуждение философии счастья в жизни можно рассматривать как исследование самой природы счастья и того, что оно означает для вселенной. Философы задаются вопросом о счастье с древних времен. Аристотель, когда он спрашивал ‘Какова конечная цель человеческого существования", намекал на то, что целью является то, что он называл "счастьем". Он назвал это эвдемонией – "деятельностью, выражающей добродетель". Все это будет объяснено очень скоро. Цель этой статьи-изучить философию счастья в жизни, в том числе более подробно рассмотреть философию Аристотеля и ответить на некоторые из этих “больших” вопросов о счастье и "хорошей жизни». В этой статье вы также найдете некоторые практические советы, которые, надеюсь, вы сможете применить в своей собственной жизни. Наслаждайтесь! Взгляд на философию счастья. Счастье. Это термин, который считается само собой разумеющимся в наше время. Однако с незапамятных времен философы занимались исследованием счастья. В конце концов, цель жизни-не просто жить, А жить "хорошо". Философы задают несколько ключевых вопросов о счастье: могут ли люди быть счастливы? Если да, то хотят ли они этого? Если у людей есть и желание быть счастливыми, и способность быть счастливыми, значит ли это, что они должны стремиться к счастью для себя и других? Если они могут, то они хотят, и они должны быть счастливы, но как они достигают этой цели? Чтобы исследовать философию счастья в жизни, сначала мы рассмотрим историю счастья. Демокрит, философ из Древней Греции, был первым философом в западном мире, который исследовал природу счастья. Он высказал предположение, что, в отличие от того, что считалось ранее, счастье не является результатом "благоприятной судьбы" (То есть удачи) или других внешних обстоятельств. Демокрит утверждал, что счастье - это "случай ума", вводя субъективистский взгляд на то, что такое счастье. Более объективный взгляд на счастье был введен Сократом и его учеником Платоном. Они выдвинули идею, что счастье - это " надежное наслаждение тем, что хорошо и прекрасно”. Платон развил идею о том, что лучшая жизнь – это та, в которой человек либо преследует удовольствие от осуществления интеллектуальных добродетелей. Аргумент с которым не согласился следующий ключевой деятель в развитии философии счастья - Аристотель. Философия Аристотеля будет подробно рассмотрена в следующем разделе этой статьи. Эллинская история (то есть древнегреческие времена) в значительной степени была подчинена выдающейся теории гедонизма. Гедонизм-это, проще говоря, стремление к удовольствию как единственному внутреннему благу. Это был Киренский взгляд на счастье. Считалось, что хорошая жизнь - это поиск удовольствий и удовлетворение физических, интеллектуальных и социальных потребностей описывает гедонистическое счастье как “веру в то, что человек получает важные вещи, которые он хочет, а также определенные приятные аффекты, которые обычно сопровождают эту веру”. В древние времена также считалось, что невозможно прожить хорошую жизнь, не живя в согласии с разумом и моралью. Эпикур, в творчестве которого господствовал гедонизм, утверждал, что на самом деле добродетель (жизнь в соответствии с ценностями) и удовольствие взаимозависимы. В Средние века христианские философы говорили, что если добродетель необходима для хорошей жизни, то одной добродетели недостаточно для счастья. Согласно христианским философам, счастье находится в руках Бога. Несмотря на то, что христиане верили, что земное счастье несовершенно, они приняли идею о том, что небеса обещают вечное счастье . Более светское объяснение счастья было введено в эпоху Просвещения. В то время в западном мире удовольствие рассматривалось как путь к счастью или даже то же самое, что и счастье (Kesebir & Diener, 2008). С начала девятнадцатого века счастье рассматривалось как ценность, получаемая от максимального удовольствия.
Философия счастья в жизни. Взгляд Аристотеля.
2 мая 20202 мая 2020
50
4 мин